Газета "Ведомости" в
материале Александра Воробьева Производитель еще не решил проблему с часто ломающимися моторами SSJ100. Создан пул подменных двигателей, но каждый четвертый из них тоже неисправен" сообщает, что к концу марта 2019 года «дочка» госкорпорации «Ростех» - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сформировала пул из 13
(
Read more... )
Comments 117
Пора бы уже узнать имена хероев-манагеров, которые выбирали зарубежного партнёра для ОДК. Интересно же, по каким критериям был сделан выбор, который нанёс ущерб репутации Суперджета.
Reply
Reply
"Что касается всего мирового парка, то дополнительным осмотрам подвергся примерно 1% его объёма. Выяснилось, что досрочные отложения появляются только в версии LEAP-1B на Boeing’ах, модификацию для европейских самолётов этот дефект обошёл."
Reply
А фамилия продавившего ССЖ известна - Погосян. И что?
Reply
В Аэрофлоте проблему с подменными двигателями практически решили. Тем не менее, больше половины самолетов на приколе, поскольку неисправны другие системы, за которые отвечают уже российские производители. А они не спешат поставлять запасные агрегаты - им, похоже, проблемы Суперджетов по барабану.
Видимо, даже после формирования полного пула подменных двигателей у всех эксплуатантов проблема ремонта будет стоять также остро.
«Это какой-то позор!»
Reply
Что характерно, у пяти других компаний 3/4 парка ССЖ исправно без всяких подменных пулов, а те что неисправны, стоят именно из-за ремонта двигателей. Так что тут похоже проблемы у самого Аэрофлота, в части обслуживания парка и закупки запчастей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment