Продолжение проблем с двигателем SaM146 самолета SSJ100

May 23, 2019 02:54

Газета "Ведомости" в материале Александра Воробьева Производитель еще не решил проблему с часто ломающимися моторами SSJ100. Создан пул подменных двигателей, но каждый четвертый из них тоже неисправен" сообщает, что к концу марта 2019 года «дочка» госкорпорации «Ростех» - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сформировала пул из 13 ( Read more... )

двигатели, авиация, superjet 100, гражданская авиация, Франция, Россия

Leave a comment

eujeans May 23 2019, 04:03:01 UTC
Двигатели ломаются - будем делать больше двигателей, авось при большем количестве некоторые будут работать? Странная логика. Пора бы уже начать двигаться в направлении производства надёжных двигателей.

Reply

iv_an_ru May 23 2019, 04:11:31 UTC
Ну вот Пермь и работает. ПД-14 допилили до серийного производства, сейчас и его варианты пойдут.

Reply

eujeans May 23 2019, 04:25:17 UTC
Остаётся только надеяться, что получится удачным.

Reply

ext_727013 May 23 2019, 06:57:06 UTC
может быть. но расходы ресурсов по этим двум вариантам решений разнятся на порядки)

Reply

eujeans May 23 2019, 07:30:18 UTC
Абсолютно согласен, но клепать заведомо неудачный продукт тупиковый путь. Французы явно подложили свинью с этим движком. Либо кто-то умный что-то, где-то заменил для экономии - с чего появляются трещины? Аналогичные движки с "небольшими изменениями" французы прекрасно используют без подобных проблем.

Reply

mbskvort May 23 2019, 07:42:26 UTC
Надо бы,по уму,контракт на поставки посмотреть да уголовное дело возбудить.Но по нынешним временам это не поможет.Скорее всего у очередного полковника-следователя найдут очередные миллиарды,а бракованные детали французы как поставляли,так и будут поставлять.

Reply

nikesan May 23 2019, 21:02:24 UTC
Аналогичные движки французы не используют. А вообще, судя по публичной информации, Sam146 самая надежная часть SSJ100. Непонятно, чего хотят добиться подобными статьями

Reply

eujeans May 24 2019, 01:39:23 UTC
Читал, что двигатель, который поставляется только для SSJ100, всего лиши немного видоизменённый двигатель, который французы используют на других самолётах. За источник информации, конечно не поручусь, да, и, не вспомню, где читал.

Reply

nikesan May 26 2019, 22:00:08 UTC
Это пересказы слухов :)
Газогенератор Sam146 сделана на основе такового M88 от rafale, но это совершенно другой двигатель по конструкции и режимам работы. Safran применил часть технологий от CFM, но там другая горячая часть от GE. Предполетных и летных отказов у Sam146 практически нет -- как по статистике, так и по свидетельствам пилотов. Все проблемы выявлены в ходе ТО, при этом они коснулись менее четверти эксплуатируемых двигателей (для сравнения PW1000G в какой-то момент стояло >40%). Основные проблемы суперджета совершенно в другом.

Reply

eujeans May 27 2019, 01:38:57 UTC
Спасибо.

Reply

stesus May 24 2019, 08:36:59 UTC
Начинайте, о результатах сообщите.

Reply

eujeans May 24 2019, 08:39:31 UTC
Спонсируйте - начну.

Reply


Leave a comment

Up