Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево

May 06, 2019 00:35

5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним ( Read more... )

авиация, superjet 100, аварийность, гражданская авиация, инциденты, Россия

Leave a comment

Comments 315

massimo64 May 5 2019, 21:57:14 UTC
ппц.... ну как так???

Reply

ext_4759084 May 5 2019, 22:12:19 UTC
1) стойки шасси подкачали и движок.
2) за неделю было три возврата у кукушонка.
3) вопросы к службам аэропорта в частности к пожарным.
4) ошибка экипажа самолет был полон керосином и его надо было сбрасывать или накручивать круги перед посадкой.
5) паника в хвосте пишут ,что вещи пытались забрать.

Reply

(The comment has been removed)

ext_4759084 May 5 2019, 22:41:19 UTC
про молнию пишут , что за 20 лет было 2000-3000 таких вот ситуаций с ударом в самолет и катастроф было всего 8 и сразу возникает вопрос чего решили с испугу садится.

Reply


andrei_shepelev May 5 2019, 21:59:00 UTC
КВС утверждает, что скорость касания не была превышена, и он не понимает, почему произошло козление.

Разучились летать без автоматики.

https://vz.ru/news/2019/5/5/976314.html

Reply

crazydoctor354 May 5 2019, 22:17:11 UTC
А что ему говорить? Да, провафлил, садился "как обычно" (это он, кстати, сказал), а реально они шли с превышением посадочного веса (тоже сказал). В результате более высокая вертикальная скорость и козёл с подламыванием стоек.

Reply

nuc_control2004 May 5 2019, 23:19:45 UTC
не сумел сесть идеально, людей жалко

Reply

crazydoctor354 May 5 2019, 23:44:15 UTC
Перепугались, т.к. электроника после удара молнии или ещё чего в защищённый режим ушла, т.е. садиться вручную, без автоматики. Говорят, из-за роста рынка и конкуренции с зарубежными компаниями, куда они уезжают работать, с пилотами худо.

Reply


evgeny_leskov May 5 2019, 22:02:07 UTC
Скозлил, скотина. Вина экипажа.

Reply

chek May 5 2019, 23:28:43 UTC
дело раскрыто не вставая с дивана!

Reply

evgeny_leskov May 6 2019, 08:50:08 UTC
Глаза раскрой и увидишь на видео...

Reply

gaussrifle May 6 2019, 01:38:32 UTC
Превышение массы, как следствие высокая кинетическая энергия, самолет вел себя не так, как привык экипаж, когда он садится пустой по топливу, соответственно превышение скорости.

Пилот применял обычные действия для снижения скорости, и видать не выходило, он взял штурвал на себя, высокая скорость перешла во взлет, и самолетик прыгнул.

Пилот не был готов к посадке с перегрузом, возможно,не стал сбрасывать топливо, т.к. торопился вновь взлететь, как было вот в этом случае:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_в_аэропорту_Лос-Родеос

Указывалось, что командир Boeing KLM мог спешить с вылетом, чтобы не превысить разрешённую продолжительность рабочего дня. Не исключено, что Вельдхёйзен ван Зантен торопился ввиду продолжающегося ухудшения погодных условий, которые могли воспрепятствовать вылету в Лас-Пальмас-де-Гран-Канарию, что привело бы к дополнительным финансовым потерям авиакомпании.

Reply


(The comment has been removed)

snide_citrus May 5 2019, 22:13:07 UTC
на кадрах, где люди эвакуируются по надувному трапу в носу самолёта, видно, что нос задран вверх по отношению к горящему хвосту и середине фюзеляжа.

Возможно, продукты сгорания поступали туда, отравляя людей, ждущих очередь на спасение.

Но вообще все эти версии надо выдвигать минимум через пару дней, когда станет ясна общая картина случившегося и будут опрошены свидетели

Reply

oblispolkom May 6 2019, 04:56:09 UTC
Да и бежать по плоскому проходу вверх не так просто как по горизонтали

Reply

crazydoctor354 May 5 2019, 22:18:28 UTC
Кто вам сказал, что были не готовы? Вы видели, что самолёт развернуло и остановился он вообще фиг знает где? Пожарные приехали максимально быстро и потом приезжали ещё. Посмотрите на длину ВПП в Ш. Телепортов пока не изобрели.

Теперь про жертвы: https://www.interfax.ru/moscow/660209 И я от людей с баулами охренел ещё при первом появившемся видео. Пусть теперь сдохнут, мрази-любители чемоданчиков! Народ уже фото с видео делает и достаёт персональные данные.

Reply


ext_3743903 May 5 2019, 22:19:10 UTC
От прослушивания комментариев пилота RA-89098 Евдокимова остается очень тягостное впечатление.

Reply

ext_2601221 May 6 2019, 03:33:51 UTC
Если окажется, что возгорание это только ошибка ручного пилотирования, то подлежит ли пилот ответственности? Все-таки посадка была аварийная, с перегрузом. Или ответственность всецело на тех, кто не подготовил пилота к такой ситуации?

Reply

stranger267 May 7 2019, 01:22:59 UTC
Не было там такой аварийности из за которой самолет надо было разбивать. Были усложненные условия и не более. И уж _понимает он или нет почему скозлил_ (а что, если садиться с отрицательным углом тангажа как он, козла не будет? Не знал) но почему он с козла на второй заход не ушел, это уже никак не объяснить.

Reply

zaitcev May 9 2019, 01:15:25 UTC
Почему? Либо не привык или давно не случалось дать козла, либо была самоустановка на посадку любой ценой. Я после второго прыжка сразу газ даю. А научился этому на Карлсоне... Один раз думал фигня - справлюсь, задержу штурвал. На третьем прыжке чиркнул пропеллером по полосе. После этого - ни-ни. А тут возможно не было такого "ценного опыта".

Reply


Leave a comment

Up