5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним
(
Read more... )
Разучились летать без автоматики.
https://vz.ru/news/2019/5/5/976314.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы, походу, даже с голосами в голове спорить не можете, потому что их слышите, но не слушаете))
>> Я говорил, что квалифицированных пилотов не хватает >>
А где хватает квалифицированных пилотов? Назовите-ка страну побольше Люксембурга.
>> Но это только один из факторов >>
Действительно. Почему вы именно его вспомнили? Только ваши голоса знают. А между тем пилоты, оставшись без автопилота, косячат всюду и всегда.
Reply
>Вы так говорите, будто в зарубежных команиях пилоты не деградируют из-за прелестей автоматики.
Смотря в каких. В американских - не деградируют, бо большое количество пилотов после военной авиации с отличной пилотажной подготовкой. А вот во французских - да, есть проблемы.
Reply
Reply
Вопрос чисто для уточнения, а если бы он был водителем "медведя"?
Reply
Я не пилот, но моё личное мнение, что между посадкой Ту-95 (электрогидромеханическая система управления, максимальная взлётная 156т, турбовинты) и посадкой Суперджета (ЭДСУ, максимальная взлётная 45т, турбовентилятор) общего только то, что они оба самолёты.
Reply
Но в принципе да, сейчас если военный идет в гражданку, то только если он сам был транспортником. Чисто по склерозу помню по такое читал раньше.
После ВМВ пилотам конечно проще было переучиваться с бобров на магистраль, там в принципе больше схожего было чем сейчас.
Reply
Ближе, но всё равно слишком далеко, чтобы сформировать какие-то специфичные навыки которые будут полезны в какой-то конкретной катастрофе, где всё будут решать технические мелочи и особенности конкретной машины, а не самолётов вообще.
>> После ВМВ пилотам конечно проще было переучиваться с бобров на магистраль, там в принципе больше схожего было чем сейчас >>
Тогда всё было и сложнее, и проще. Сложнее, потому что пилоту приходилось делать значительно больше, и проще, потому что не было сложных систем, которые могут подвести самым неожиданным образом (это камень в огород не столько Суперджета, сколько того же Боинга 737MAX).
Reply
После этого надо было поставить точку
И заткнуться
Но недержание пересиливает
Reply
Reply
Leave a comment