Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в Шереметьево

May 06, 2019 00:35

5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017 году), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним ( Read more... )

авиация, superjet 100, аварийность, гражданская авиация, инциденты, Россия

Leave a comment

andrei_shepelev May 5 2019, 21:59:00 UTC
КВС утверждает, что скорость касания не была превышена, и он не понимает, почему произошло козление.

Разучились летать без автоматики.

https://vz.ru/news/2019/5/5/976314.html

Reply

crazydoctor354 May 5 2019, 22:17:11 UTC
А что ему говорить? Да, провафлил, садился "как обычно" (это он, кстати, сказал), а реально они шли с превышением посадочного веса (тоже сказал). В результате более высокая вертикальная скорость и козёл с подламыванием стоек.

Reply

nuc_control2004 May 5 2019, 23:19:45 UTC
не сумел сесть идеально, людей жалко

Reply

crazydoctor354 May 5 2019, 23:44:15 UTC
Перепугались, т.к. электроника после удара молнии или ещё чего в защищённый режим ушла, т.е. садиться вручную, без автоматики. Говорят, из-за роста рынка и конкуренции с зарубежными компаниями, куда они уезжают работать, с пилотами худо.

Reply

nuc_control2004 May 6 2019, 00:05:13 UTC
недавно писали, что в Китай много уехало

Reply

vost107 May 6 2019, 00:39:51 UTC
Вы так говорите, будто в зарубежных команиях пилоты не деградируют из-за прелестей автоматики.

Reply

crazydoctor354 May 6 2019, 00:55:08 UTC
Нет, я так не говорил, это вы с голосами в голове спорите. Я говорил, что квалифицированных пилотов не хватает и т.к. есть экономика, то приходится набирать кто есть. В РФ пилотам-иностранцам можно летать только с 2014-го года. А в других странах давно. В результате с кадрами плохо и быстро это не выравнивается, даже за 5 лет. Но это только один из факторов.

Reply

vost107 May 6 2019, 08:14:30 UTC
>> Нет, я так не говорил, это вы с голосами в голове спорите >>

Вы, походу, даже с голосами в голове спорить не можете, потому что их слышите, но не слушаете))

>> Я говорил, что квалифицированных пилотов не хватает >>

А где хватает квалифицированных пилотов? Назовите-ка страну побольше Люксембурга.

>> Но это только один из факторов >>

Действительно. Почему вы именно его вспомнили? Только ваши голоса знают. А между тем пилоты, оставшись без автопилота, косячат всюду и всегда.

Reply

drol_links May 6 2019, 09:47:11 UTC

>Вы так говорите, будто в зарубежных команиях пилоты не деградируют из-за прелестей автоматики.

Смотря в каких. В американских - не деградируют, бо большое количество пилотов после военной авиации с отличной пилотажной подготовкой. А вот во французских - да, есть проблемы.

Reply

vost107 May 6 2019, 10:17:18 UTC
>> Смотря в каких. В американских - не деградируют, бо большое количество пилотов после военной авиации ( ... )

Reply

pyrpyr_w0 May 6 2019, 13:23:51 UTC
И если бы пилот был в прошлом опытным пилотом Су-27,
Вопрос чисто для уточнения, а если бы он был водителем "медведя"?

Reply

vost107 May 6 2019, 14:05:05 UTC
>> Вопрос чисто для уточнения, а если бы он был водителем "медведя"? >>

Я не пилот, но моё личное мнение, что между посадкой Ту-95 (электрогидромеханическая система управления, максимальная взлётная 156т, турбовинты) и посадкой Суперджета (ЭДСУ, максимальная взлётная 45т, турбовентилятор) общего только то, что они оба самолёты.

Reply

pyrpyr_w0 May 6 2019, 14:29:50 UTC
Я думаю, что бомбер и пассажир все же ближе чем пассажир и истребитель или многофункционал.
Но в принципе да, сейчас если военный идет в гражданку, то только если он сам был транспортником. Чисто по склерозу помню по такое читал раньше.
После ВМВ пилотам конечно проще было переучиваться с бобров на магистраль, там в принципе больше схожего было чем сейчас.

Reply

vost107 May 6 2019, 14:51:25 UTC
>> Я думаю, что бомбер и пассажир все же ближе чем пассажир и истребитель или многофункционал >>

Ближе, но всё равно слишком далеко, чтобы сформировать какие-то специфичные навыки которые будут полезны в какой-то конкретной катастрофе, где всё будут решать технические мелочи и особенности конкретной машины, а не самолётов вообще.

>> После ВМВ пилотам конечно проще было переучиваться с бобров на магистраль, там в принципе больше схожего было чем сейчас >>

Тогда всё было и сложнее, и проще. Сложнее, потому что пилоту приходилось делать значительно больше, и проще, потому что не было сложных систем, которые могут подвести самым неожиданным образом (это камень в огород не столько Суперджета, сколько того же Боинга 737MAX).

Reply

mark_72 May 6 2019, 21:44:12 UTC
>>> Я не пилот

После этого надо было поставить точку
И заткнуться
Но недержание пересиливает

Reply

vost107 May 7 2019, 08:34:03 UTC
Заткнитесь, если считаете это нужным, - разве я вам мешаю в этом чем-то мешаю?

Reply


Leave a comment

Up