Как
сообщило 2 апреля 2019 года ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО «Ил»), первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, изготовленный в соответствии с требованиями Министерства обороны России, передан в эксплуатацию. Процедура прошла в Ульяновске на АО «Авиастар-СП», сертификаты о передаче самолета подписали командир военной части
(
Read more... )
Comments 113
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Установочная серия: две плоскости
01-05 RF-78653 поступил в 610-й https://russianplanes.net/regs/RF-78653
01-08 RF-78654 поступил в 610-й https://russianplanes.net/regs/RF-78654
контракт 39 самолетов:
первый 01-09 RF-78655 https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6170428/6170428_original.jpg
второй 01-10 RF-78656
Reply
Reply
И срыв контракта - лучшая иллюстрация дебилизма бывшего министра обороны Сердюкова, при ком этот контракт составлялся и подписывался. Сердюков крайне любил «выкручивать руки предприятиям ВПК» по ценам. И только в 2017-м году в прессу просочились сведения о неверно рассчитанной цене самолёта: вместо 3,5 млрд руб. по контракту самолёт стоит в реальности 5 млрд руб. И каждый новый самолет, выпущенный «Авиастаром», приносил заводу убытки.
https://www.kommersant.ru/doc/3319791
Реальность такова, что за копейки современную авиатехнику построить невозможно. И чтобы Ил-76МД-90А поставить в Ульяновске «на поток», пришлось и ещё придётся вбухивать солидные деньги в реконструкцию авиазавода.
Reply
Reply
Разумеется, правильный срок окончания контракта - 2020-й год, и последний тридцать девятый Ил-76МД-90А должен быть поставлен к окончанию 2020 года.
Reply
Reply
Leave a comment