Как
сообщило 2 апреля 2019 года ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО «Ил»), первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, изготовленный в соответствии с требованиями Министерства обороны России, передан в эксплуатацию. Процедура прошла в Ульяновске на АО «Авиастар-СП», сертификаты о передаче самолета подписали командир военной части
(
Read more... )
И срыв контракта - лучшая иллюстрация дебилизма бывшего министра обороны Сердюкова, при ком этот контракт составлялся и подписывался. Сердюков крайне любил «выкручивать руки предприятиям ВПК» по ценам. И только в 2017-м году в прессу просочились сведения о неверно рассчитанной цене самолёта: вместо 3,5 млрд руб. по контракту самолёт стоит в реальности 5 млрд руб. И каждый новый самолет, выпущенный «Авиастаром», приносил заводу убытки.
https://www.kommersant.ru/doc/3319791
Реальность такова, что за копейки современную авиатехнику построить невозможно. И чтобы Ил-76МД-90А поставить в Ульяновске «на поток», пришлось и ещё придётся вбухивать солидные деньги в реконструкцию авиазавода.
Reply
Reply
Разумеется, правильный срок окончания контракта - 2020-й год, и последний тридцать девятый Ил-76МД-90А должен быть поставлен к окончанию 2020 года.
Reply
Reply
Могу добавить ещё несколько, "навскидку":
- отказ от производства Ил-112В в 2010 году;
- резкое сокращение набора курсантов в лётные училища;
- перевод ВВА из Москвы в Воронеж.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Теперь что касается авиадвигателя для Ил-112В. Готов он был в опытных экземплярах ещё в конце нулевых и отличался от предыдущей версии СМ только одним - новой центробежной ступенью компрессора с повышенной производительностью. Дали бы денег в 2010-м, за 3-4 года движок бы доработали. Отмечу, что Вы в дискуссии со мной пишете о самолёте, а я - прежде всего о моторе. Ежели по самолёту, то чем раньше его бы начали делать, тем лучше. Вполне возможно, что в 2010-м в КБ Ильюшина ещё оставались старики советских времён, которые не забыли, как самолёты проектировать.
Reply
(The comment has been removed)
Многие вещи на начальном этапе работ трудно спрогнозировать.
Я это к тому клоню, что затраты на создание авиадвигателя ПД-14 уже составили 85 млрд рублей, двигатель получил российский сертификат, казалось, что работа сделана. И внезапно понадобилось еще 12 млрд рублей для "доводки" мотора до европейской сертификации. И совершенно не ясно, сколько ещё денег надо будет вкладывать в создание серийного производства двигателя.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment