ВКС России передан первый строевой военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А

Apr 03, 2019 03:54

Как сообщило 2 апреля 2019 года ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО «Ил»), первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, изготовленный в соответствии с требованиями Министерства обороны России, передан в эксплуатацию. Процедура прошла в Ульяновске на АО «Авиастар-СП», сертификаты о передаче самолета подписали командир военной части ( Read more... )

ОАК, авиация, Ил-76, Россия

Leave a comment

Исправлять ошибки Сердюкова лучше поздно, чем никогда volga17 April 3 2019, 03:50:23 UTC
Это радостное событие никак не отменяет фактического срыва исполнения контракта на 39 самолетов Ил-76МД-90А от октября 2012 года. По данному контракту последний 39-й самолет должен быть поставлен Минобороны в 2012 году.
И срыв контракта - лучшая иллюстрация дебилизма бывшего министра обороны Сердюкова, при ком этот контракт составлялся и подписывался. Сердюков крайне любил «выкручивать руки предприятиям ВПК» по ценам. И только в 2017-м году в прессу просочились сведения о неверно рассчитанной цене самолёта: вместо 3,5 млрд руб. по контракту самолёт стоит в реальности 5 млрд руб. И каждый новый самолет, выпущенный «Авиастаром», приносил заводу убытки.
https://www.kommersant.ru/doc/3319791
Реальность такова, что за копейки современную авиатехнику построить невозможно. И чтобы Ил-76МД-90А поставить в Ульяновске «на поток», пришлось и ещё придётся вбухивать солидные деньги в реконструкцию авиазавода.

Reply

Re: Исправлять ошибки Сердюкова лучше поздно, чем никог equator_32ru April 3 2019, 04:20:00 UTC
Я чот не понял... Контракт заключен в октябре 2012, 39 самолетов должно было быть получено в 2012... За 2 месяца 39 самолетов должны были слепить??? Чо ты гонишь?

Reply

Завершение контракта по 39 самолетам - 2020 год volga17 April 3 2019, 15:52:23 UTC
Извиняюсь, equator_32ru, опечатка у меня в комментарии.
Разумеется, правильный срок окончания контракта - 2020-й год, и последний тридцать девятый Ил-76МД-90А должен быть поставлен к окончанию 2020 года.

Reply

Re: Исправлять ошибки Сердюкова лучше поздно, чем никог grenfler78 April 3 2019, 05:21:08 UTC
Конечно, Сердюков с пистолетом у виска стоял

Reply

Не с пистолетом, а с требованием цену снизить volga17 April 3 2019, 15:57:16 UTC
Собственно, беды Ил-76МД-90А - это только один из "косяков" Сердюкова в авиации.
Могу добавить ещё несколько, "навскидку":
- отказ от производства Ил-112В в 2010 году;
- резкое сокращение набора курсантов в лётные училища;
- перевод ВВА из Москвы в Воронеж.

Reply

(The comment has been removed)

На счет ВВА и моторов для Ил-112В Вы не правы volga17 April 4 2019, 04:07:11 UTC
Видите ли, есть масса материалов в СМИ, авторы которых, мягко говоря, не разделяют Вашу позицию по переводу ВВА из Монино в Воронеж ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Летчиков готовят в Краснодаре, а не в ВВА volga17 April 4 2019, 17:17:42 UTC
Полагаю, что Вы что-то путаете. Военных летчиков готовят в Краснодаре и Сызрани (вертолёты), а ВВА готовит инженеров для ВВС (обслуживание самолётов, авиационная техника и тп). Вы зайдите на сайт ВВА и прочитайте названия факультетов.
Теперь что касается авиадвигателя для Ил-112В. Готов он был в опытных экземплярах ещё в конце нулевых и отличался от предыдущей версии СМ только одним - новой центробежной ступенью компрессора с повышенной производительностью. Дали бы денег в 2010-м, за 3-4 года движок бы доработали. Отмечу, что Вы в дискуссии со мной пишете о самолёте, а я - прежде всего о моторе. Ежели по самолёту, то чем раньше его бы начали делать, тем лучше. Вполне возможно, что в 2010-м в КБ Ильюшина ещё оставались старики советских времён, которые не забыли, как самолёты проектировать.

Reply

(The comment has been removed)

Насчет трудозатрат и стоимости у Вас сказки volga17 April 3 2019, 16:19:07 UTC
Скажите, а на каком этапе создания новой боевой техники в Вашем примере военные спрашивали про трудозатраты? На этапе НИОКР или после присвоения изделию литеры О1?
Многие вещи на начальном этапе работ трудно спрогнозировать.
Я это к тому клоню, что затраты на создание авиадвигателя ПД-14 уже составили 85 млрд рублей, двигатель получил российский сертификат, казалось, что работа сделана. И внезапно понадобилось еще 12 млрд рублей для "доводки" мотора до европейской сертификации. И совершенно не ясно, сколько ещё денег надо будет вкладывать в создание серийного производства двигателя.

Reply

ext_2267349 April 3 2019, 19:19:28 UTC
А вот и рефлексы.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up