Подписан российско-индийский контракт на разработку самолета МТА

Oct 13, 2012 01:01


12 октября 2012 года в столице Индии Дели состоялось подписание контракта на первый этап разработки российско-индийского среднего многоцелевого транспортного самолёта МТА (МТС) между российско-индийским совместным предприятием MTAL (заказчиком) и индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и российской компанией ОАО «Объединенная ( Read more... )

авиация, МТА, Индия, военно-техническое сотрудничество, Россия

Leave a comment

Comments 188

ruforces October 12 2012, 21:13:01 UTC
Украинские товарищи сейчас набегут и объяснят, что это бумажный проект.
И нужно покупать исключительно продукцию компании "Антонов" n-летней свежести :)

Reply

partizan_dm October 13 2012, 02:38:27 UTC
В пост про ССЖ в Венеции ни кто не прибегал, тут еще пока можно резвиться)

Reply

ruforces October 13 2012, 07:51:55 UTC
В смысле про первый серийный борт для инозаказчика? А что там прибегать?
SSJ-100 успешно продается, налаживается крупное серийное производство. Ан-148 как был образцов поштучной сборки, так им и остается, с кучей детских проблем, которые КБ Антонова сваливает на ВАСО. ГСС такие вопросы берут на себя и очень плотно работают по эксплуатации пилотной партии с Аэрофлотом. Молодцы, чего тут добавить. В добрый путь.

Reply

shamaner October 13 2012, 14:48:42 UTC
Приведите несколько примеров не решенных "детских проблем" из "кучи", которые КБ Антонова сваливает на ВАСО, если не затруднит.
Могу привести пример нерешенной проблемы у SSJ-100 для Мексики: высота аэродрома. В сертификате типа 1500 м, высота базового аэродрома Интреджета более 2000 м.

Reply


ros_sea_ru October 12 2012, 21:22:53 UTC
Ммммм .... . отпилили половину от Ил-76 ? И пришили жопку от ан-12? ))))

Reply

alex_in_lj October 12 2012, 22:10:42 UTC
Зад там больше на Ан-72/74 смахивает.

Reply

ruforces October 13 2012, 08:15:47 UTC
Все однотипные самолеты в мировой авиации чем то похожи :)
Так что вы оба правы. Уникальное решение планера здесь сложно придумать

Reply

jr0 October 14 2012, 18:13:39 UTC
В США сейчас продувают проекты на смену C-130 вовсе не похожие.

Reply


reider_s October 12 2012, 22:00:08 UTC
Замена Ил-76? Или чего-то другого?

Reply

alex_in_lj October 12 2012, 22:13:36 UTC
Точно не Ил-76, ибо до 20 тонн полезной нагрузки

Reply

barsdomashny October 13 2012, 07:43:41 UTC
Замена Ан-12

Reply

reider_s October 13 2012, 07:51:28 UTC
Ан-12 турбовинтовой , так что не ему замена. Вычитал что предполагаемая крейсерская скорость ~ 800 км/ч,значит будет турбореактивный.

Reply


neilsamara October 13 2012, 05:12:55 UTC
Ту 330 же...

Reply

alex_in_lj October 13 2012, 06:07:02 UTC
Ил-214

Reply


barsdomashny October 13 2012, 07:02:31 UTC
Эх, теперь бы Ил-106 возродить - и слать украинских "братьев" самым дальним лесом.

Reply

rmorozoff October 13 2012, 10:08:27 UTC
вместо него 476

Reply

barsdomashny October 13 2012, 11:57:18 UTC
"476" это все тот же Ил-76 с грузоподъемностью 50 т, Ил-106 по проекту должен был тягать 80 т.

Reply

rmorozoff October 13 2012, 17:32:10 UTC
у 476 макс.нагрузка 60 тонн на дальность 4300
безусловно 106 лучше, с двумя рампами
его разработка бы влетела в копеечку

Reply


Leave a comment

Up