12 октября 2012 года в столице Индии Дели состоялось
подписание контракта на первый этап разработки российско-индийского среднего многоцелевого транспортного самолёта МТА (МТС) между российско-индийским совместным предприятием MTAL (заказчиком) и индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и российской компанией ОАО «Объединенная
(
Read more... )
Comments 188
И нужно покупать исключительно продукцию компании "Антонов" n-летней свежести :)
Reply
Reply
SSJ-100 успешно продается, налаживается крупное серийное производство. Ан-148 как был образцов поштучной сборки, так им и остается, с кучей детских проблем, которые КБ Антонова сваливает на ВАСО. ГСС такие вопросы берут на себя и очень плотно работают по эксплуатации пилотной партии с Аэрофлотом. Молодцы, чего тут добавить. В добрый путь.
Reply
Могу привести пример нерешенной проблемы у SSJ-100 для Мексики: высота аэродрома. В сертификате типа 1500 м, высота базового аэродрома Интреджета более 2000 м.
Reply
Reply
Reply
Так что вы оба правы. Уникальное решение планера здесь сложно придумать
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
безусловно 106 лучше, с двумя рампами
его разработка бы влетела в копеечку
Reply
Leave a comment