12 октября 2012 года в столице Индии Дели состоялось
подписание контракта на первый этап разработки российско-индийского среднего многоцелевого транспортного самолёта МТА (МТС) между российско-индийским совместным предприятием MTAL (заказчиком) и индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и российской компанией ОАО «Объединенная
(
Read more... )
И нужно покупать исключительно продукцию компании "Антонов" n-летней свежести :)
Reply
Reply
SSJ-100 успешно продается, налаживается крупное серийное производство. Ан-148 как был образцов поштучной сборки, так им и остается, с кучей детских проблем, которые КБ Антонова сваливает на ВАСО. ГСС такие вопросы берут на себя и очень плотно работают по эксплуатации пилотной партии с Аэрофлотом. Молодцы, чего тут добавить. В добрый путь.
Reply
Могу привести пример нерешенной проблемы у SSJ-100 для Мексики: высота аэродрома. В сертификате типа 1500 м, высота базового аэродрома Интреджета более 2000 м.
Reply
Reply
Насчет КБ Антонова и ВАСО на aviaport.ru целая простыня, с комментариями авиационных инженеров. Плюс на том же ресурсе много статей по процессу производства и доводки Ан-148. Читайте материалы и будет вам информация.
Reply
Так приведите парочку примеров из "кучи" в подтверждение своих слов. Просто есть подозрения, что Вы набросили голословно, а теперь съезжаете, мол сам ищи то чаво не может быть.
Reply
http://www.cepla.ru/rusolatino/index.php?year=2012&month=6&ELEMENT_ID=13002
Reply
http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/docs/aircrafts/EASA-TCDS-A.176_(IM)_Sukhoi_RRJ--95-01-03022012.pdf
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment