Подписан российско-индийский контракт на разработку самолета МТА

Oct 13, 2012 01:01


12 октября 2012 года в столице Индии Дели состоялось подписание контракта на первый этап разработки российско-индийского среднего многоцелевого транспортного самолёта МТА (МТС) между российско-индийским совместным предприятием MTAL (заказчиком) и индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и российской компанией ОАО «Объединенная ( Read more... )

авиация, МТА, Индия, военно-техническое сотрудничество, Россия

Leave a comment

ruforces October 12 2012, 21:13:01 UTC
Украинские товарищи сейчас набегут и объяснят, что это бумажный проект.
И нужно покупать исключительно продукцию компании "Антонов" n-летней свежести :)

Reply

partizan_dm October 13 2012, 02:38:27 UTC
В пост про ССЖ в Венеции ни кто не прибегал, тут еще пока можно резвиться)

Reply

ruforces October 13 2012, 07:51:55 UTC
В смысле про первый серийный борт для инозаказчика? А что там прибегать?
SSJ-100 успешно продается, налаживается крупное серийное производство. Ан-148 как был образцов поштучной сборки, так им и остается, с кучей детских проблем, которые КБ Антонова сваливает на ВАСО. ГСС такие вопросы берут на себя и очень плотно работают по эксплуатации пилотной партии с Аэрофлотом. Молодцы, чего тут добавить. В добрый путь.

Reply

shamaner October 13 2012, 14:48:42 UTC
Приведите несколько примеров не решенных "детских проблем" из "кучи", которые КБ Антонова сваливает на ВАСО, если не затруднит.
Могу привести пример нерешенной проблемы у SSJ-100 для Мексики: высота аэродрома. В сертификате типа 1500 м, высота базового аэродрома Интреджета более 2000 м.

Reply

barsdomashny October 13 2012, 17:00:15 UTC
Мексиканцы уже пол-года как выдали суперджету свой мексиканский сертификат.

Reply

ruforces October 14 2012, 07:20:53 UTC
SSJ-100 отлетал на отлично все горные программы и сертифицирован. Так что ваши попытки из разряда натянуть карту США на глобус. И если Interjet заказала первую партию самолетов и перевала вторую из опциона в твердый контракт, то мексиканским пилотам и техникам явно виднее что и как будет летать, чем анонимам из Рунета.

Насчет КБ Антонова и ВАСО на aviaport.ru целая простыня, с комментариями авиационных инженеров. Плюс на том же ресурсе много статей по процессу производства и доводки Ан-148. Читайте материалы и будет вам информация.

Reply

shamaner October 14 2012, 13:14:41 UTC
Обещают, как иначе, но пока то нет дополнения к сертификату типа, или есть? Или будут с ограничениемя по весу летать?

Так приведите парочку примеров из "кучи" в подтверждение своих слов. Просто есть подозрения, что Вы набросили голословно, а теперь съезжаете, мол сам ищи то чаво не может быть.

Reply

barsdomashny October 14 2012, 16:42:46 UTC
Эх... В апреле 2012 года Главное Управление Гражданской Авиации Мексики (Direccion General de Aeronautica Civil) выдало компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). «Данный документ удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям Мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений»
http://www.cepla.ru/rusolatino/index.php?year=2012&month=6&ELEMENT_ID=13002

Reply

barsdomashny October 14 2012, 16:58:51 UTC
Это сертификат ЕАСА, а еще у суперджета есть мексиканский сертификат, для эксплуатации в конкретно в Мексике - без ограничений. Что непонятно ?

Reply

shamaner October 14 2012, 17:16:16 UTC
Они валидировали сертификат типа EASA, параллельно отменив указанные там ограничения?

Reply

barsdomashny October 14 2012, 17:22:10 UTC
Они выдали свой собственный сертификат, который действует в Мексике.

Reply

shamaner October 14 2012, 17:30:42 UTC
Можно ли где-то посмотреть мексиканский вариант сертификата типа Суперджета? Какие-то ограничения должны же быть. Иначе зачем вообще сертификат.

Reply

q_spoiler October 18 2012, 09:50:37 UTC
Там вроде бы в точности дополнение к сертификату нужно, а причина - другой салон.

Reply

shamaner October 18 2012, 10:00:12 UTC
Высотность аэродрома почти в два раза, по сравнению с сертификатом EASA, подняли без проблем, а с новым салоном пришлось повозиться?

Reply

q_spoiler October 18 2012, 12:17:05 UTC
C новым салоном требуется по правилам сертификации налёт nnn часов, так что это никак обойти нельзя.

Reply


Leave a comment

Up