Поднят норвежский фрегат Helge Ingstad

Feb 28, 2019 01:23

26-27 февраля 2019 года в ходе спасательной операции был поднят на поверхность норвежский фрегат F 313 Helge Ingstad, затонувший 8 ноября 2018 года у западного побережья Норвегии в районе Эднесета близ Бергена в результате столкновения с танкером Sola TS.

Оригинал взят у коллеги  andrej_kraft в По "Хельге Ингстаду"

В продолжение темыВ четверг 7 февраля ( Read more... )

флот, Норвегия, судоподъем, фрегаты, инциденты

Leave a comment

Comments 30

mexanicheskiy February 28 2019, 03:55:07 UTC
А вот любопытно,
восстановят или
корабль-металлолом?

Reply

artemus1980 February 28 2019, 05:04:47 UTC
Под списание конечно.

Reply

mexanicheskiy February 28 2019, 05:17:39 UTC
А смысл подъёма?
А,МЕШАЕТ СУДОХОДСТВУ,ВЕРОЯТНО.

Reply

artemus1980 February 28 2019, 06:52:44 UTC
Да. там же выход с нефтяного терминала неподалёку, так что фрегат на мелководье им там не нужен.

Reply


writter2000 February 28 2019, 04:39:37 UTC
Молодцы! Оперативно все сделали. А у нас что с ПД50? Так и будет еще несколько лет гнить?
"В ночь с 29 на 30 октября 2018 года из-за внезапного отключения электроэнергии с берега началось неконтролируемое погружение одной из башен дока, приведшее к существенному крену. ПД-50 начал погружаться. Из-за того, что моторную команду дока ранее сократили, а для дизель-генераторов горючее не закупалось, ПД-50 не смог перейти на собственное электропитание и стал тонуть вместе c авианесущим крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»"

Reply

ext_2534955 February 28 2019, 06:25:36 UTC
назвать поднятие фрегата водоизмещением 5 000 тон лежащего на глубине всего 20 метров за 3 месяца оперативным, и тут же сравнить его подъем с подъемом дока водоизмещением больше 200 000 тонн, с глубины более 80 метров. ну тут как бы, "иногда жевать лучше чем говорить"...

Reply

panzership February 28 2019, 06:29:32 UTC
И тем не менее, что там с доком? Кмк норвегам без фрегата проще, чем нам без дока.

Reply

ext_2534955 February 28 2019, 07:23:28 UTC
на данный момент еще не решен вопрос есть ли смысл поднимать, учитывая вот это ваше "...Морская вода плюс электроника, чего там восстанавливать..." -- в отличии от Норгов аппарат другой весовой категории и не мешает судоходству от слова совсем. это Норги были в ситуации когда поднимать в любом случае надо, да и по затратам не критично. а решать что делать можно и потом. в нашем случае подъем нетривиален и по ресурсам как бы не вышел как изрядная часть стоимости такого-же дока только нового... да и после подъема использовать док можно будет далеко не сразу. так что возможно даже и не будут поднимать. альтернативой подъему сразу говорили -- перегон дока с ДВ, с последующей постройкой для ДВ нового в Китае или Корее. есди решат не поднимать а тащить дальневосточный то потащат, скорее всего, по севморпути летом.

Reply


panzership February 28 2019, 06:28:11 UTC
Норм.

А что там с кузнецовским доком?

Reply

exhausted1987 February 28 2019, 07:34:37 UTC
Затонувший старый док шведской постройки 1980 года и так был на грани списания, теперь хоть шевелиться начали по поводу замены. Хорошо, что команда на Кузнецове была профессиональнее экипажа новейшего фрегата Хельге Ингстад и смогла уберечь вверенный корабль.

Reply

panzership February 28 2019, 07:55:41 UTC
А, значит без дока даже лучше. Ну слава богу. Надо ещё остальные корабли позатопить, чтоб тоже шевелиться начали.

Reply

ping_ving February 28 2019, 13:44:45 UTC
Смотрю, в две панамки работаете.

Reply


leshevr February 28 2019, 06:52:58 UTC

Клевые видюшки.

Reply


exhausted1987 February 28 2019, 07:29:45 UTC
Да уж, фрегат 2009 года постройки угробили за просто так. Д. Б.

Reply


Leave a comment

Up
[]