По «Хельге Ингстаду»

Jan 27, 2019 14:03

В продолжение темы




До 23 января плавкран «Рамбиз» продолжал возиться с цепями. Все 16 теперь на месте, но четыре из них так и не смогли закрепить в том положении, которое необходимо для подъема. Причина все та же - корабль еще раньше сполз по склону и закрыл своим корпусом проходы под килем. Придется передвигать стропы, когда фрегат немного приподнимут над дном.




Командование вооруженных сил излишне оптимистично надеялось, что они смогут начать операцию в конце этой недели, но фактически ветер не только не спал, но даже слегка усилился. А ограничения по погоде очень жесткие - не более полуметра высоты волн и практически полное отсутствие ветра. Нужно от пяти до шести суток такой идеальной погоды, минимум, три-четыре дня, необходимых непосредственно для подъема, а буксировку можно производить и про более сложных гидрометеоусловиях.

В BOA Management не хотят рисковать совсем - если ветер усилится на этапе подъема, они вынуждены будут положить корабль обратно на дно, чтобы не подвергать опасности водолазов, которые должны открывать двери, люки, горловины внутри, а без этого не слить воду.

Вообще, по заявлению руководства компании, выбор времени операции внушает им уныние, с учетом известной частоты и силы зимних штормов в Западной Норвегии. Если бы их не подгоняли военные, они бы с удовольствием потратили больше времени на планирование и подготовку, а операцию перенесли на март и даже апрель.


sjøforsvaret, Норвегия, knm helge ingstad, norway, инциденты

Previous post Next post
Up