Спущена на воду первая сингапурская подводная лодка германского проекта 218SG

Feb 19, 2019 04:32

18 февраля 2019 года в Киле на судостроительном предприятии Kieler Werft (бывшая головная верфь Howaldtswerke-Deutsche Werft - HDW) германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) состоялась церемония спуска на воду головной из четырех строящихся там для ВМС Сингапура больших неатомных подводных лодок проекта 218SG, получившей название ( Read more... )

флот, судостроение, Сингапур, подводные лодки, военно-техническое сотрудничество, Германия

Leave a comment

Comments 48

schadribicus February 19 2019, 03:23:48 UTC
Молодцы сингапурцы. И живут богато, и на армию, авиацию и флот денег не жалеют.

Reply

Ошибка в статье, 218SG основан на 212А alexey_tich February 23 2019, 04:47:58 UTC
Ошибка в статье 218SG основан на 212А, а не 214 проекте.
https://www.n-tv.de/wirtschaft/Singapur-bestellt-bei-ThyssenKrupp-article11864261.html

Немагнитный стальной корпус и Х образные рули, ключевые требования для работы на мелководье.
Собственно немагнитный стальной корпус, причина почему Сингапур имея хорошую верфь строит 218SG у немцев. А не как все покупатели 214 у себя.

Reply


(The comment has been removed)

schadribicus February 19 2019, 04:21:02 UTC
Да. А для армии еще ракеты 9М729 у России.

Reply

(The comment has been removed)

lifewalker February 19 2019, 07:25:55 UTC
У сингапурских ПВО есть на вооружении дивный гибрид - наша Игла на шасси от американского БТР со шведским, кажется, радаром.

Reply


oleg7700 February 19 2019, 10:06:57 UTC
Видео:https://www.ndr.de/nachrichten/schleswig-holstein/Riesen-U-Boot-in-Kiel-getauft,uboot790.html 2000/2200t. 8 торп. апп. 28 чел. экипаж. Сингапурцы в комментах пишут: тяжёлые (немецкие) и лёгкие торпеды, КР (даже упоминают Израиль...) немецкий комплекс ПВО- IDAS.

Reply


angl_dim February 19 2019, 19:45:57 UTC
Что, немцы до сих пор корпуса лодок клепают? Я думал шо их сваривают уж 80 лет как.

Reply

oleg7700 February 20 2019, 12:11:18 UTC
Это не заклёпки. На этом немецком, запатентованном, спецкрепеже немагнитных (и с другими достоинствами...) конструктивных сэндвичей подлодок, южнокорейцы потеряли 150-200 млн. долларов заменив их "точно такими же", своего производства, на первой лицензионной U-209.

Reply

angl_dim February 20 2019, 15:21:02 UTC
Это получается у неё сверху и снизу накладки из этих чудо сендвичей. Только что это даёт, разве таким макаром можно нейтрализовать поля магнитные?

Reply

oleg7700 February 20 2019, 23:08:11 UTC
С сайта TKMS с англ. «Преимущества, которые вы получаете от использования композитных материалов, включают снижение веса, высокую прочность и жесткость, возможность проектирования конструкций ПЛ сочетающих устойчивость к высокому давлению, акустическую прозрачность, демпфирование, теплоизоляцию и отсутствие магнитных сигнатур». Вдоль обеих бортов U218SG более 130 метров пассивных гидролокаторов под радиопрозрачными композитами, плюс носовой сонар. Ограждение рубки и верхняя часть металлического корпуса из немагнитной стали, тоже покрыты композитами, затрудняющими обнаружение лодки в подводном положении, не погружными авиационными радарами.

Reply


Leave a comment

Up