Как
сообщил веб-ресурс 47news , в операции по спасению пилотов двух потерпевших крушение 18 января 2019 года фронтовых бомбардировщиков Су-34 ВКС России в Татарском проливе принимали участие шесть рыболовных судов. Об этом рассказали 47news в экстренных службах Сахалинского края.
(
Read more... )
Comments 142
И оргвыводы вставить должны... от земли до неба.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
возможно следует проводить там обучение когда вода. не +28
Reply
- лучше стали тренировать?
- лучше стала лодка-плот?
- в костюме стали использовать новые материалы/технолгии?
- летчик может наддуть костюм, если не влез в плот?
- у летчика есть таблетки, защищающие от переохлаждения?
- у летчика есть топливные элементы на 1-2 часа подогрева?
Что-нибудь сделано для выживаемости Человека за 10 лет нефтяной достаточности?
Или как в ВОВ - людей не экономим?
PS.Топливный элемент в 600г. может давать тепло 2 часа.
Reply
https://www.rospres.org/media/k2/items/imageart/629bbd551a105d734e4ac939dc7141ab.jpg
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Какое замечательное слово, отлично описывает и компетенции, и горизонты планирования, и глубину аналитики.
Оцените:
"В 2014 году Су-34 оказался на вооружении ВВС РФ."
или
"По сообщению Министерства обороны РФ, ТАВКР «Адмирал Кузнецов» оказался в Средиземном море."
Reply
( ... )
Reply
Reply
2) а был ли опыт таких вот спасательных мероприятий у экипажей ,условно а сколько раз они в год сдавали норматив в бассейне прыгая с тарзанки вот с этим всем и имитацией погодный условий по описанию часть ввс вроде как сухопутная.
Reply
Reply
Reply
Reply
запоздалый fix
Ну да, ещё ё....утый молнией под списание пошел.
И "перевертыш" "у стенки" всё стоит, ждёт участи.
Reply
Reply
Leave a comment