Веб-ресурс Aviation EXplorer под заголовком "Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации"
опубликовал выдержки из текста небезынтересного доклада заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Бочарова на отраслевой конференции «Региональная Авиация - системный элемент магистральной инфраструктуры
(
Read more... )
Comments 127
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
и сразу потом
"Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведем свой."
Шизофрения на марше с граблями наперевес.
Reply
а на самом деле имитация с казнокрадством.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
"пассажировместимость = 44 (грузопассажирский вариант)"
Reply
Если что, готовят российский приемлемый движок - СМ-100, нужный и Як-130, где двигатель не просто заграничный, а украинский.
2. Я читал, что санкции не для именно военных компаний. Важны только владельцы. Переведя речь чиновника: в США нисколько не опасаются военных компаний России, раз в списке гражданские.
3. Как я понял, французские партнеры не оплачивают свои риски из налогов. Где приведены причины, по которой они должны снизить стоимость своей части?
Reply
К началу августа 2018 года, Иркутский авиазавод сдал в общей сложности 11 Як-130, доведя общее количество до 106 единиц.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment