Что предлагает отечественная промышленность гражданской авиации

Dec 10, 2018 00:44



Веб-ресурс Aviation EXplorer под заголовком "Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации" опубликовал выдержки из текста небезынтересного доклада заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Бочарова на отраслевой конференции «Региональная Авиация - системный элемент магистральной инфраструктуры ( Read more... )

cr929, ПД-14, двигатели, Чехия, авиация, Ил-114, Л-410, superjet 100, МС-21, гражданская авиация, Россия, Ан-2, ТВС-2ДТС, ШФДМС

Leave a comment

Comments 127

ext_4835330 December 9 2018, 22:09:13 UTC
Как же медленно доходит, что: Тяжелый пластиковый Ан-2, Одномоторный Ан-2, по действующим регламентам может брать Только 9 Пассажиров. Что убивает всю экономику на корню в зародыше. Неужели это было не ясно До начала всей этой затеи?

Reply

ivan_tsibin December 10 2018, 00:57:35 UTC
Это было ясно сразу, но либо делать Ан-2 (переделывать), либо делать ничего.

Reply

(The comment has been removed)

jr0 December 10 2018, 15:24:13 UTC
Либо на Ан-2, либо вертолетом. Вертолетов - выбор.

Reply


imperia_mir December 9 2018, 22:31:11 UTC
"У чешских коллег в кооперации останется «жестяная работа» по планеру. Мы считаем, что ее локализовать в России не нужно. "
и сразу потом
"Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведем свой."

Шизофрения на марше с граблями наперевес.

Reply

01petr December 10 2018, 00:15:30 UTC
это выглядит как шизофрения.
а на самом деле имитация с казнокрадством.

Reply

ext_1489841 December 10 2018, 03:06:41 UTC
Это разные машины. И причём тут шизофрения?

Reply

(The comment has been removed)


stesus December 9 2018, 22:35:58 UTC
L-610? А как же Ил-112Т?

Reply

01petr December 10 2018, 00:07:17 UTC
Ил-112 грузовой

Reply

Грузопассажирский stesus December 10 2018, 20:24:29 UTC
На 44 пассажира, высокоплан.

Reply

Re: Грузопассажирский 01petr December 10 2018, 20:28:50 UTC
десантники в грузовой кабине? в таком смысле - да.
"пассажировместимость = 44 (грузопассажирский вариант)"

Reply


jr0 December 9 2018, 23:42:45 UTC
1. Начались летные испытания прообраза СибНИА СТР-40ДТ на 19 мест. С очень высокими (даже не верится) летными данными. С двумя двигателями. Деньги за разработку заплачены, но его даже не упоминают.

Если что, готовят российский приемлемый движок - СМ-100, нужный и Як-130, где двигатель не просто заграничный, а украинский.

2. Я читал, что санкции не для именно военных компаний. Важны только владельцы. Переведя речь чиновника: в США нисколько не опасаются военных компаний России, раз в списке гражданские.

3. Как я понял, французские партнеры не оплачивают свои риски из налогов. Где приведены причины, по которой они должны снизить стоимость своей части?

Reply

drproffi December 10 2018, 00:19:23 UTC
В апреле 2015 года НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25. Ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50. Однако сейчас «Салют» освоил полное изготовление всех узлов двигателя.

К началу августа 2018 года, Иркутский авиазавод сдал в общей сложности 11 Як-130, доведя общее количество до 106 единиц.

Reply

jr0 December 10 2018, 05:12:53 UTC
Да, вы правы. И я читал и заметку в dmpd об этом, и даже о предложении ставить АИ-222 на Як-40. Вот только в последнее время на форумах пишут об СМ-100. Надо бы разобраться.

Reply

greyfox_21 December 10 2018, 05:49:18 UTC
По СМ-100 новости форсили в 2016, потом был всхлип в 2017, причем в основном в контексте БПЛА.И дальше тишина.Перелицованный Як-40 летал на американских двигателях. И КМК перспективы у него так себе.

Reply


hurtmann December 10 2018, 01:16:32 UTC
Текст доклада какой-то тяжеловатый, создается впечатление, что это перевод с английского.

Reply

imperia_mir December 10 2018, 02:00:15 UTC
Просто транскрипт с живой речи. Корявый.

Reply


Leave a comment

Up