Веб-ресурс Aviation EXplorer под заголовком "Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации"
опубликовал выдержки из текста небезынтересного доклада заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Бочарова на отраслевой конференции «Региональная Авиация - системный элемент магистральной инфраструктуры
(
Read more... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Французы сделали двигатель под гарантийный срок, а дальше стоимость обслуживания - чуть меньшая, чем покупка нового двигателя. Сервисная модель экономики, а не продуктовая.
Неужели вот это сложно было просчитать, это же в экселе можно даже сделать? Нет у нас экономистов на производящих предприятиях. Есть бухгалтера, которые только и умеют что ЗП/социалку уменьшать для "оптимизации".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
- ... да пока возвратов не было
Reply
Аварийность считается на налет, а не от доли выпущенных. Более того, она считается для последних разновидностей, а прежние грехи уже в прошлом.
Reply
Всем всё было ясно. В 12 году (может и раньше) на деньги Минпромторга были открыты НИРы по теме ЛМС-9\19. К примеру: https://www.aex.ru/docs/3/2013/10/9/1895
В итоге, волевым политическим решением центром компетенции был назначен СибНИА со своим проектом ДЕМОНСТРАТОРА (он нужен был по ТЗ НИР), а деньги пошли на поддержку Даймонда Эркрафта и на ДЕМОНСТРАТОР.
Reply
Reply
Reply
ЛМС планировался в виде линейки вместимостью от 9 до 19 мест на замену Л-410 и Ан-2. С сертификацией по АП-23.
СТР-40ДТ с массой за 13 тон и вместимостью 19+ - это совсем про другое.
Reply
ЛМС-19 начат в 2013, продувки с фото - 2014. Там Як-40с новым крылом. И вроде даже с тремя движками. Картинка из журнала 2014:
( ... )
Reply
Leave a comment