Что предлагает отечественная промышленность гражданской авиации

Dec 10, 2018 00:44



Веб-ресурс Aviation EXplorer под заголовком "Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации" опубликовал выдержки из текста небезынтересного доклада заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Бочарова на отраслевой конференции «Региональная Авиация - системный элемент магистральной инфраструктуры ( Read more... )

cr929, ПД-14, двигатели, Чехия, авиация, Ил-114, Л-410, superjet 100, МС-21, гражданская авиация, Россия, Ан-2, ТВС-2ДТС, ШФДМС

Leave a comment

ext_4835330 December 9 2018, 22:09:13 UTC
Как же медленно доходит, что: Тяжелый пластиковый Ан-2, Одномоторный Ан-2, по действующим регламентам может брать Только 9 Пассажиров. Что убивает всю экономику на корню в зародыше. Неужели это было не ясно До начала всей этой затеи?

Reply

ivan_tsibin December 10 2018, 00:57:35 UTC
Это было ясно сразу, но либо делать Ан-2 (переделывать), либо делать ничего.

Reply

(The comment has been removed)

jr0 December 10 2018, 15:24:13 UTC
Либо на Ан-2, либо вертолетом. Вертолетов - выбор.

Reply

ext_1019870 December 10 2018, 05:03:48 UTC
Точно так же, как и была не ясна экономика PowerJet.
Французы сделали двигатель под гарантийный срок, а дальше стоимость обслуживания - чуть меньшая, чем покупка нового двигателя. Сервисная модель экономики, а не продуктовая.
Неужели вот это сложно было просчитать, это же в экселе можно даже сделать? Нет у нас экономистов на производящих предприятиях. Есть бухгалтера, которые только и умеют что ЗП/социалку уменьшать для "оптимизации".

Reply

(The comment has been removed)

ext_4835330 December 10 2018, 07:58:13 UTC
13-местная Цессна Караван намного легче Ан-2 такой же вместимости. Если пластик это выход, то условная пластиковая Цессна Караван будет весить ещё меньше.

Reply

dedmoroz777 December 10 2018, 16:49:48 UTC
Цессна безаварийно налетала сотни тысяч часов чтобы получить допуск на 14 мест.

Reply

(The comment has been removed)

diocilis December 10 2018, 21:55:31 UTC
- Скажите, а парашюты у вас хорошие?
- ... да пока возвратов не было

Reply

jr0 December 10 2018, 21:58:44 UTC
Вообще-то нет, не считается. Потери самолетов это не то, что кого-то, кроме владельца, волнует.

Аварийность считается на налет, а не от доли выпущенных. Более того, она считается для последних разновидностей, а прежние грехи уже в прошлом.

Reply

ext_3306901 December 10 2018, 09:58:19 UTC
~Неужели это было не ясно До начала всей этой затеи?
Всем всё было ясно. В 12 году (может и раньше) на деньги Минпромторга были открыты НИРы по теме ЛМС-9\19. К примеру: https://www.aex.ru/docs/3/2013/10/9/1895
В итоге, волевым политическим решением центром компетенции был назначен СибНИА со своим проектом ДЕМОНСТРАТОРА (он нужен был по ТЗ НИР), а деньги пошли на поддержку Даймонда Эркрафта и на ДЕМОНСТРАТОР.

Reply

allhandsondeck9 December 10 2018, 11:28:33 UTC
удивительно, что проект СибНИА победил совместный Даймонд-Ростех с созданием на том же УЗГА ЛМС-9/19. Там то хотели создать композитные двухмоторники как раз на 9-19 мест...

Reply

jr0 December 10 2018, 15:26:21 UTC
ЛМС-19 - это теперь СТР-40ДТ. Победил? Может быть, потому что чиновник его не упомянул даже, а он только что полетел.

Reply

ext_3306901 December 10 2018, 16:01:47 UTC
~ЛМС-19 - это теперь СТР-40ДТ
ЛМС планировался в виде линейки вместимостью от 9 до 19 мест на замену Л-410 и Ан-2. С сертификацией по АП-23.
СТР-40ДТ с массой за 13 тон и вместимостью 19+ - это совсем про другое.

Reply

jr0 December 10 2018, 16:13:55 UTC
Нет. ЛМС-19 был в начале семейства вместимостью до 40 мест, начиная с 19. 9 мест, это скорее ТВС-2МС. На замену Ан-2, во всяком случае, именно он, и он - МС.

ЛМС-19 начат в 2013, продувки с фото - 2014. Там Як-40с новым крылом. И вроде даже с тремя движками. Картинка из журнала 2014:


... )

Reply


Leave a comment

Up