Оценка китайского рынка авиационных двигателей

Nov 13, 2018 10:43



Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), в рамках выставки Airshow China 2018 компания представила свое видение развития рынка коммерческих авиадвигателей Китая и перспектив российских силовых установок для гражданской авиации.

Выставка Airshow China 2018 прошла с 6 по 11 ноября 2018 года в ( Read more... )

Китай, ПД-14, ssj100, двигатели, авиация, superjet 100, Россия, выставки, ОДК

Leave a comment

Comments 10

Если и есть у SAM-146 перспектива, то только как вертолётн ext_889562 November 13 2018, 09:46:24 UTC
Ну не будет GM и SNECMA отдавать свой рынок движков для узкофезюляжников, бастарду. Но вот тема SAM146В на новом скоростном вертолёте, конечно разогреет тему SAM146.

Reply


"Чой-то хохлы зажмурились", Богуславец&China ext_889562 November 13 2018, 10:15:03 UTC
"Мотор Сич" и ее китайский партнер представили проект двигателестроительного завода, предназначенного для производства силовых установок для учебно-тренировочных и военно-транспортных самолетов, а также вертолетов класса Ми-8/Ми-17", - сообщил ТАСС источник в консорциуме Skyrizon Aviation.
Как ожидается, завод будет выпускать по украинской лицензии двигатели АИ-322Ф для учебно-тренировочного самолета L-15 Hongdu, Д-436-148ФМ и МС-500В-С для транспортных самолетов Ан-158, Ан-178 и L-410, а также ТВ3-117ВМА-СБМ1В для вертолетов типа Ми-8. Предприятие будет расположено около населенного пункта Лянцзян автономной провинции Гуанси. Здесь разместится производственный комплекс, а также научно-исследовательские и управленческие подразделения.
Завод должен начать работу в 2020 году и сможет ежегодно выпускать до 1 тыс. двигателей. Объем инвестиций, как ожидается, составит около 20 млрд юаней ($2,8 млрд)."
Прикол как обычно в лопатках, их похоже из ДНР будут поставлять.

Reply

ext_4759084 November 13 2018, 10:37:43 UTC
АИ-322Ф
Д-436-148ФМ
МС-500В-С
ТВ3-117ВМА-СБМ1В
боюсь вас огорчить но скорей всего у украины на эти движки нет полной локалазиции :)

Reply

abukazim November 13 2018, 10:41:42 UTC
А в чем проблема с лопатками?
Китайцы их сами гонят на экспорт, и даже в Германию.

Reply


(The comment has been removed)

dedmoroz777 November 13 2018, 10:39:04 UTC
Ну вот в Сухом кто-то этого не понимает. Оттого и постоянные жалобы на простой суперджетов.

Reply


ext_1019870 November 13 2018, 12:33:56 UTC
А ПД-14 уже прошёл сертификацию с подтверждением "снижения удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%" ?

Reply

tnenergy November 13 2018, 15:03:16 UTC
Нет, т.к. эти снижения определяются системой двигатель-самолет, а не одним двигателем.

Reply


ivgr November 13 2018, 13:56:22 UTC
Нюанс один-Китай свои двигатели хочет делать.

Reply

sclaven November 13 2018, 15:42:26 UTC
+1
Мечтать о китайском рынке не вредно, только с такими управленцами, как в «Ростех», через каких-то двадцать лет Китай полностью нагнёт ОДК или то, что от него останется.
PR-щики херовы!

Reply

ext_3862705 November 14 2018, 13:20:26 UTC
дык я бы и на месте пиндосов не радовался - такие объёмы никаким Праттам с Уитнями не снился вместе с Дженералами и Электриками. США и Европа не могут похвастаться такими перспективами.

Reply


Leave a comment

Up