Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), в рамках выставки Airshow China 2018 компания представила свое видение развития рынка коммерческих авиадвигателей Китая и перспектив российских силовых установок для гражданской авиации.
Выставка Airshow China 2018 прошла с 6 по 11 ноября 2018 года в городе Чжухай. Представители ОДК выступили с докладом в ходе организованной ПАО «ОАК» конференции, посвященной анализу и прогнозу рынка гражданской авиации КНР.
Опытный двигатель ПД-14 (номер №100-07) под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (с) АО "ОДК"
По оценке специалистов ОДК, емкость сегмента китайского рынка гражданских авиационных двигателей, в котором холдинг готов предлагать свои новейшие разработки, составит 12 500 силовых установок до 2037 г. Речь идет о двигателях для региональных, среднемагистральных и дальнемагистральных авиалайнеров. В данном сегменте продуктовая линейка ОДК будет представлена российско-французским двигателем SaM146 (базовое применение - Sukhoi Superjet 100), новейшим российским гражданским двигателем ПД-14 (базовое применение - МС-21), а в перспективе - двигателем ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.
Холдинг намерен вести работу на стремительно растущем рынке гражданской авиации Китая в партнерстве с Объединенной авиастроительной корпорацией, оказывать ей поддержку в продвижении самолетов с двигателями разработки и производства ОДК. Особое внимание будет уделяться развитию послепродажного обслуживания (совместно с китайскими партнерами).
ОДК также готова рассмотреть возможность создания в сотрудничестве с китайской стороной двигателей для перспективных гражданских авиационных платформ.
Двигатель ПД-14 был представлен на стенде ОДК в Чжухае. Это - базовый турбовентиляторный двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для самолета МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. ПД-14 превосходит по экологичности находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.