Программа создания турбовинтового двигателя ВК-800С

Sep 10, 2018 00:38



Как сообщает веб-ресурс ATO.ru, АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии.


Read more... )

выставки, двигатели, УЗГА, авиация, Л-410, Россия

Leave a comment

Comments 52

bigdrum September 9 2018, 21:42:42 UTC
++++++++

Такой двигатель нужен для машин класса Ан-2 и им подобных. "Казачок" и прочее. Опять же турбовал из него пойдет на небольшие вертолеты. Короче - дело нужное и архиважное!


... )

Reply

andrei_shepelev September 9 2018, 21:59:54 UTC
На Цессну Караван 800 л.с. хватит, а на тяжелючую корову Ан-2, извините. 1000 л.с. на оригинальном АШ-62, и того более на турбоверсиях.

Reply

bigdrum September 9 2018, 22:06:30 UTC
С учетом того, что каждый новый двигатель стартует с версии с минимальной мощностью - вполне. Тут ведь на такие двигатели нет ни кооперации, ни наработок. На мощные есть - на такие нет. Думаю, что если (тьфу-тьфу) первый блин не пойдет комом - то увидим и тысячники. С другой стороны, именно для данного мотора есть широкий ассортимент возможных приложений, а вот под тысячники - в силу отсутствия ранее такого двигателя - подобного ассортимента нет. Логично запускать востребованный вариант, отлаживать производство и уже на отлаженном делать и другие варианты, для других ниш...

Reply

iv_an_ru September 9 2018, 23:02:53 UTC
> С учетом того, что каждый новый двигатель стартует с версии с минимальной мощностью - вполне.

Каждый стартует с мощностью, оптимальной для его конфигурации камеры сгорания, а уж максимальная она для линейки, или минимальная, или средняя --- тут как фишка ляжет. Например "начальный" ПД-14 находится посередине дефорса ПД-14А и форса ПД-14М, а вся троица --- между ПД-7 и ПД-10 "снизу" и ПД-18 "сверху". И в этот же ряд влезут как попало, без какого-то предопределённого порядка испытаний "приземлённые" ГТУ-8 и ГТУ-16, а может и ещё что.

Reply


novocaine2014 September 9 2018, 21:48:00 UTC
А с вертолётным что? Он как бы не актуальней выходит.

Reply

ext_4759084 September 9 2018, 21:51:47 UTC
денег нет и сил.
пришлось выбирать выбрали ВК-800С.

Reply

greyfox_21 September 10 2018, 02:42:32 UTC
Печально. Заказывают большую серию "Ансатов" для санавиации, армия много купила, наверняка возникнет иностранный спрос, а своего двигателя нет.

Reply

bagamut September 10 2018, 08:45:33 UTC
"если бы мы знали, что ансатов столько закажут, то мы бы огого..." - писали они

Reply


ext_4598767 September 9 2018, 22:05:16 UTC
Только вчера читал, что хохлы на этот самоль свой двиг хотят сертифицировать

Reply

ext_4598767 September 9 2018, 22:06:30 UTC
https://vz.ru/news/2018/9/9/941014.html

Компания «Мотор Сич» из Украины проводит сертификацию нового турбовинтового двигателя МС-500С-02 для поставки на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), сообщил президент предприятия Вячеслав Богуслаев.

Reply

pappadeux September 10 2018, 01:05:42 UTC
а самолет об этом знает?

Reply


stalker_sid September 10 2018, 04:30:48 UTC
если останется лишний экземпляр, зашлите Негоде в Ростов, он его на бумер поставит

Reply


troy_mc_clure September 10 2018, 05:19:08 UTC
L-410UVP-E20 и ТВС-2ДТС уже язык не поворачивается называть Чебурашка и Антошка.

Reply


Leave a comment

Up