Программа создания турбовинтового двигателя ВК-800С

Sep 10, 2018 00:38



Как сообщает веб-ресурс ATO.ru, АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии.


Read more... )

выставки, двигатели, УЗГА, авиация, Л-410, Россия

Leave a comment

bigdrum September 9 2018, 21:42:42 UTC
++++++++

Такой двигатель нужен для машин класса Ан-2 и им подобных. "Казачок" и прочее. Опять же турбовал из него пойдет на небольшие вертолеты. Короче - дело нужное и архиважное!


... )

Reply

andrei_shepelev September 9 2018, 21:59:54 UTC
На Цессну Караван 800 л.с. хватит, а на тяжелючую корову Ан-2, извините. 1000 л.с. на оригинальном АШ-62, и того более на турбоверсиях.

Reply

bigdrum September 9 2018, 22:06:30 UTC
С учетом того, что каждый новый двигатель стартует с версии с минимальной мощностью - вполне. Тут ведь на такие двигатели нет ни кооперации, ни наработок. На мощные есть - на такие нет. Думаю, что если (тьфу-тьфу) первый блин не пойдет комом - то увидим и тысячники. С другой стороны, именно для данного мотора есть широкий ассортимент возможных приложений, а вот под тысячники - в силу отсутствия ранее такого двигателя - подобного ассортимента нет. Логично запускать востребованный вариант, отлаживать производство и уже на отлаженном делать и другие варианты, для других ниш...

Reply

iv_an_ru September 9 2018, 23:02:53 UTC
> С учетом того, что каждый новый двигатель стартует с версии с минимальной мощностью - вполне.

Каждый стартует с мощностью, оптимальной для его конфигурации камеры сгорания, а уж максимальная она для линейки, или минимальная, или средняя --- тут как фишка ляжет. Например "начальный" ПД-14 находится посередине дефорса ПД-14А и форса ПД-14М, а вся троица --- между ПД-7 и ПД-10 "снизу" и ПД-18 "сверху". И в этот же ряд влезут как попало, без какого-то предопределённого порядка испытаний "приземлённые" ГТУ-8 и ГТУ-16, а может и ещё что.

Reply

tcheluskin September 10 2018, 01:26:43 UTC
Новый "Ан-2", ака "ТВС-2ДТС" с двигателем 1100 л.с. имеет грузоподъёмность до 3.5 т, что для него сверх-избыточно, даже если разрешат полёты с 14 пассажирами.
Если с менее мощным двигателем получится 2+ тонны, то норм.
И цена снизится, а то сейчас он чуть ли не дороже Цессны.

Reply

Там с дальностью полёта мудрили, поэтому 3,5т ext_889562 September 10 2018, 08:03:22 UTC
Есть возможность установки доп комфорных баков, рисовали вариант почти лет 6 назад

Reply

kazak_ixbt September 10 2018, 09:13:52 UTC
комфорных--в русском языке нет такого слова...

Reply

Спасибо поправлюсь конформные. ext_889562 September 10 2018, 11:24:36 UTC
T9 её мать)

Reply

andrei_shepelev September 10 2018, 09:00:44 UTC
3,5 тонны это миф конечно. У Ан-2 1,5 т.

Reply

khathi September 10 2018, 09:39:18 UTC

У ТВС-2ДТС масса конструкции значительно меньше, за счёт чего и выигрыш в грузоподъемности.

Reply

andrei_shepelev September 10 2018, 09:44:01 UTC
Да ерунда это полная. Даже если он вдвое легче будет (а он не будет), 2 тонны не набеоётся никак. Даже если это полезная нагрузка, а не платная. Ил-112 с 7000 л.с. берёт 5 тонн, а ТВС это с 1200 или сколько там -- 3500. Ага.

Reply

khathi September 10 2018, 09:52:14 UTC
Ну, 3500 это фантазии, конечно, но сколько-то на этом выиграть можно.

Reply

Они по ходу бухают горилку и не просыхают ext_3253333 September 10 2018, 06:51:47 UTC
"Генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха сообщил, что предприятие действительно рассматривает вариант установки МС-500С-02 на самолет региональной авиации L-410".
"Как только двигатель в нужном нам исполнении будет предоставлен, мы подключим его к испытаниям и определимся. Это один из лучших двигателей в этом классе. Если он подтвердит свои характеристики, мы будем его рассматривать», - пояснил он".
https://vz.ru/news/2018/9/9/941014.html

Reply

МС-500В имеет сертификат АР МАК ext_889562 September 10 2018, 07:55:36 UTC
ещё в 2014г получил, причём именно для установки на Ансат. Укры заявляют, что МС-500В-02С имеет взлётный режим на 950л/с.
https://diana-mihailova.livejournal.com/2623707.html

Reply

netnet_dada September 10 2018, 17:47:07 UTC
ап ричём здеся фотка известного международного терорриста на жденьги врага вов ремя войны призывавшего ктомуже к гаржданской войне и роспуску армии?

Reply


Leave a comment

Up