Как
сообщает веб-ресурс ATO.ru, АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии.
(
Read more... )
Такой двигатель нужен для машин класса Ан-2 и им подобных. "Казачок" и прочее. Опять же турбовал из него пойдет на небольшие вертолеты. Короче - дело нужное и архиважное!
( ... )
Reply
Reply
Reply
Каждый стартует с мощностью, оптимальной для его конфигурации камеры сгорания, а уж максимальная она для линейки, или минимальная, или средняя --- тут как фишка ляжет. Например "начальный" ПД-14 находится посередине дефорса ПД-14А и форса ПД-14М, а вся троица --- между ПД-7 и ПД-10 "снизу" и ПД-18 "сверху". И в этот же ряд влезут как попало, без какого-то предопределённого порядка испытаний "приземлённые" ГТУ-8 и ГТУ-16, а может и ещё что.
Reply
Если с менее мощным двигателем получится 2+ тонны, то норм.
И цена снизится, а то сейчас он чуть ли не дороже Цессны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У ТВС-2ДТС масса конструкции значительно меньше, за счёт чего и выигрыш в грузоподъемности.
Reply
Reply
Reply
"Как только двигатель в нужном нам исполнении будет предоставлен, мы подключим его к испытаниям и определимся. Это один из лучших двигателей в этом классе. Если он подтвердит свои характеристики, мы будем его рассматривать», - пояснил он".
https://vz.ru/news/2018/9/9/941014.html
Reply
https://diana-mihailova.livejournal.com/2623707.html
Reply
Reply
Leave a comment