Перспективы производства самолетов Ил-96

Apr 12, 2018 05:09



Как сообщил ресурс ATO.ru , в перспективе шести-семи лет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) видит "уверенную загрузку" Воронежского акционерное самолетостроительного общества (ВАСО) по программе Ил-96 с темпами сборки этих машин на уровне 2-2,5 воздушных судна в год, рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, это обеспечит ( Read more... )

Ил-96, авиация, Ил-114, Ан-148, Ил-112В, Россия, ОАК, СЛО, Ил-76

Leave a comment

Comments 216

solomandraj April 12 2018, 02:34:09 UTC
Рентабельно ли содержать мощности завода ради такой малой серии?

Reply

khathi April 12 2018, 02:43:31 UTC
Чукча не читатель?

Reply

ext_3908784 April 12 2018, 10:38:50 UTC
Читаю с Чукотского АО... не очень уютное выражение.

Reply

drol_links April 12 2018, 10:54:52 UTC

>Читаю с Чукотского АО... не очень уютное выражение.

Гы... Работал я как-то с коллегой, который был родом из Нижнего Тагила... :)

Reply


nllz April 12 2018, 02:57:18 UTC
на ПД-35 ?

Reply

ivan_tsibin April 13 2018, 01:47:18 UTC
ПС-90А вестимо - на авиафоруме писали...

Reply


drol_links April 12 2018, 03:07:23 UTC

Фон на фото просто замечательный. Сразу видно - Воронеж...

Reply

(The comment has been removed)

ext_3507377 April 12 2018, 03:50:13 UTC
в соседней теме про зоопарк из ракет на фоне дизайнерских картинок было пафосно заявлено "Россия может себе позволить". На самом деле оказывается - "суровая реальность такова".

Reply

ext_1719983 April 12 2018, 04:18:01 UTC
Россия много чего себе может позволить, тебе не понять этого, нищеброд.

Reply


ext_762035 April 12 2018, 05:06:09 UTC
>>>с темпами сборки этих машин на уровне 2-2,5 воздушных судна в год

темпы просто поражают воображение.

Интересно, сколько 737-х было заказано из России в последние 10 лет?

Reply

semen_semenytsh April 12 2018, 05:11:44 UTC
737 другого класса самолёт. Это ниша 767 или 777.

Reply

dimetrol April 12 2018, 05:19:31 UTC
767 и 777 это двухдвигательные ЛА вообще то. так что ниша, но не этих самолетов. Ил-96 вообще трудно сравнивать с гражданскими самолетами из других стран. он не будет делаться как пассажирский. У этих самолетов другие функции. Поэтому какое-либо сравнение с самолетами гражданской авиации некорректно

Reply

mr_tonio April 12 2018, 05:58:33 UTC
т.е. вы хотите сказать что его изначально в военном варианте строили/проектировали? лолчто?

Reply


semen_semenytsh April 12 2018, 05:31:54 UTC
Интересный подход, который явно применяется по всей отрасли. «Сейчас денег нет, но чтоб держались давайте организуем стапельную сборку ради 14 самолетов 30 летней давности. Они с этим будут возиться 7 лет ( а скорее даже 10-12), и вроде все при деле».

Reply

(The comment has been removed)

semen_semenytsh April 12 2018, 06:40:24 UTC
Очевидно, что имеющиеся ресурсы тратятся неэффективно. Стоимость оснастки распределяется по всей микро серии морально устаревших самолетов. Ил-76, Ил-114, Ил-62, Ту-160. Похоже, всех стюардесс из 80-х выкопали.

Reply

dimetrol April 12 2018, 06:56:46 UTC
что вы предлагаете? выгнать рабочих, а когда КБ спроектирует новый самолет снова набрать их?
и вы уверенны, что старые Ил-96 не нужны там, для кого их планиуется собирать?

Reply


Leave a comment

Up