Перспективы производства самолетов Ил-96

Apr 12, 2018 05:09



Как сообщил ресурс ATO.ru , в перспективе шести-семи лет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) видит "уверенную загрузку" Воронежского акционерное самолетостроительного общества (ВАСО) по программе Ил-96 с темпами сборки этих машин на уровне 2-2,5 воздушных судна в год, рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, это обеспечит ( Read more... )

Ил-96, авиация, Ил-114, Ан-148, Ил-112В, Россия, ОАК, СЛО, Ил-76

Leave a comment

Comments 217

shurikk77 April 12 2018, 06:06:03 UTC
Интересно, а его под два двигателя вместо четырёх перепроектировать можно или смысла нет?

Reply

eednew April 12 2018, 07:13:11 UTC
Смысла нет. Пока ПД-35 сделают, ему все сорок лет будет. Там уже совместный будет.

Reply

(The comment has been removed)

tnenergy April 12 2018, 09:47:46 UTC
В нише B777 уже новый король по экономике перевозок - А350-1000, т.е. Ил-96-400 уже на два поколения отстаёт.

Reply


irjamming April 12 2018, 07:55:26 UTC
А все-таки какой движок ставить собираются? или об этом неизвестно

Reply

wizarden April 12 2018, 09:09:00 UTC
tnenergy April 12 2018, 09:24:33 UTC
ПС-90А3.

Reply


reflex_yu April 12 2018, 09:17:08 UTC
Замечательная иллюстрация.Огромный фюзеляж без крыльев,характеризует нынешнее состояние страны.Строя этот самолёт,когда то несомненно замечательный ,страна консервирует своё отставание в этом сегменте самолётостроения.Проще купить на стороне,а ресурсы направить в более конкурентоспособный сегмент отрасли.

Reply

ext_4595003 April 12 2018, 09:35:45 UTC
Такое ощущение что дикари заняли место какой то развитой цивилизации и что то пытаются похожее воспроизвести.
P.S. Ща мне туземцы чёт про хохлов напишут)

Reply

ext_1585002 April 12 2018, 13:34:50 UTC
>дикари заняли место какой то развитой цивилизации< >про хохлов<
Ну вот видишь, ты и сам всё прекрасно знаешь, а теперь голос шалава, голос.

Reply

lazy_man2 April 12 2018, 15:16:09 UTC
а вот пендосики уже не то что на Луну, даже на орбиту уже людей не могут никак. Скатываются к шумерам по развитию

Reply


001albina_zvyag April 12 2018, 12:25:03 UTC
Что такое 2 самолёта?.. Капля в море. Почему его не закупают зап. Авиаперевозчики?.. Летаем на них только мы и кубинцы…

Reply

(The comment has been removed)

001albina_zvyag April 12 2018, 13:12:41 UTC
Вот и я о том?!! СуперДжет наполовину, если не больше начинён западными комплектующими...

Reply

ext_1585002 April 12 2018, 13:36:39 UTC
Ты пи3дабол, голос пи3дабол, голос.

Reply


aleksandrstlbp April 12 2018, 14:16:57 UTC
Какой смысл делать по старым технологиям?
Самолет надо перепроектировать! Понимаю, это время и деньги, но это все равно придется делать. И компетенции проектировщиков подтвердить и новые кадры подготовить с новыми технологиями.
И для ПД-35 крыло все равно придется перепроектировать.
Это все займет время до 30-х годов. А там окажется, что из за совместного проекта с китайцами ИЛ уже не нужен будет. И те несколько штук, что построят будут стоять на приколе.

Reply

imperia_mir April 12 2018, 14:43:21 UTC
Широкофюзеляжный с КНР строить будут в любом случае, потому что это единственный шанс получить хоть какой-то рынок сбыта (а спрос на ШФС в КНР как был так и будет достаточный, и в Азии в целом тоже, мы же не на 50% рынка претендуем). Но на это уйдёт не 5 лет и не 10.
96-й это первым долгом страховка и самолёт для госструктур, выбора же нет.

Reply

aleksandrstlbp April 12 2018, 15:03:01 UTC
Тот самолет строить будут в Китае, а не у нас. Мы только с проектом помогаем.
И как уже здесь в комментариях упоминалось, без рентабельности это тупик.

Reply

imperia_mir April 12 2018, 17:36:14 UTC
Наоборот, строить на 85% будут у нас, собирать в Китае. Со временем локализация 70/30. Как А и Б работают.
Как с рентабельностью спросите лучше у А380.

Reply


Leave a comment

Up