Как
сообщил ресурс ATO.ru , в перспективе шести-семи лет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) видит "уверенную загрузку" Воронежского акционерное самолетостроительного общества (ВАСО) по программе Ил-96 с темпами сборки этих машин на уровне 2-2,5 воздушных судна в год, рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, это обеспечит
(
Read more... )
Comments 217
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. Ща мне туземцы чёт про хохлов напишут)
Reply
Ну вот видишь, ты и сам всё прекрасно знаешь, а теперь голос шалава, голос.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Самолет надо перепроектировать! Понимаю, это время и деньги, но это все равно придется делать. И компетенции проектировщиков подтвердить и новые кадры подготовить с новыми технологиями.
И для ПД-35 крыло все равно придется перепроектировать.
Это все займет время до 30-х годов. А там окажется, что из за совместного проекта с китайцами ИЛ уже не нужен будет. И те несколько штук, что построят будут стоять на приколе.
Reply
96-й это первым долгом страховка и самолёт для госструктур, выбора же нет.
Reply
И как уже здесь в комментариях упоминалось, без рентабельности это тупик.
Reply
Как с рентабельностью спросите лучше у А380.
Reply
Leave a comment