Проблемы с эксплуатацией вертолетов Ка-32 в Португалии

Feb 01, 2018 00:21



Португальская газета "Publico" в статье Liliana Valente "Helicópteros Kamov do Estado estão todos parados" сообщает, что в Португалии вследствие бюрократических и финансовых проблем (а судя по тексту статьи - отчаянного бардака) прекращены эксплуатацией все шесть вертолетов российского производства Ка-32А11ВС, приобретенных для государственных ( Read more... )

скандал, авиация, ремонт, Ка-32, вертолеты, Португалия, Россия

Leave a comment

Comments 51

bigdrum January 31 2018, 22:08:52 UTC
Непонятная деталь, непонятные повреждения...

Reply


terrious January 31 2018, 22:16:40 UTC
Эпопея с Камовыми в Португалии тянется уже давно. Дело в том, что что желание некоторых частных компаний (и отдельных гос чиновников) заработать превышает возможности государства за это платить.

Reply


(The comment has been removed)

goodvin555 February 1 2018, 03:51:02 UTC
Изначально говенное качество поставленных Мотор Сич двигателей, и не выполнение обязательств по их гарантийному и постгарантийному обслуживанию со стороны украинского предприятия, не?

Reply

(The comment has been removed)

goodvin555 February 1 2018, 15:21:14 UTC
Наверно поэтому его покупали и покупают страны которые могут выбрать любой подходящий вертолет Корея, Китай вот, Турция, Тайланд. И нет ни одного иска в судах к производителю.

Reply


omichsandr February 1 2018, 03:53:09 UTC
Не пойму, почему старые добрые Ми-8 (сейчас он Ми-17) не купили? грузоподъёмность у них практически одинакова, за то вертолёт миля надёжен как Ак-47 и очень распространён.

Reply

beltar February 1 2018, 04:03:44 UTC
Потому что для крановых работ сооски лучше. Иначе бы Ка-32 никто не брал вообще.

Reply

(The comment has been removed)

beltar February 1 2018, 15:22:34 UTC
Ты переименуйся в Ми-6 что ли, ну в смысле в милевскую шестерку, подъем воды и ее вылив это и есть типовые подъемные работы в основном в режиме висения. Точно так же как и траление мин, и на этих режимах вертолеты с симметричной подъемной силой кроют обычные, как бык овцу, именно поэтому на флоте Ка используются и именно поэтому в США есть аналог от Kaman, которые, правда, не сооски, но тоже симметричные синхроптеры, применяемые что характерно американскими пожарными.

А грузоподъемность она от схемы не зависит, дебил ты конченный.

Reply


eednew February 1 2018, 04:34:37 UTC
Чтобы вертолёт починить, в парламент идут, надо же.

Reply

ext_3699775 February 1 2018, 05:23:42 UTC
Зато в России - коррупцыя и мордор.

Reply

eednew February 1 2018, 08:19:02 UTC
Наших тоже так надо занять. По каждому отдельно.

Reply

diocilis February 1 2018, 09:16:25 UTC
ага. предохранитель вылетел - в региональный праламент,
плафон разбили - в госдуму

Reply


Leave a comment

Up