Проблемы с эксплуатацией вертолетов Ка-32 в Португалии

Feb 01, 2018 00:21



Португальская газета "Publico" в статье Liliana Valente "Helicópteros Kamov do Estado estão todos parados" сообщает, что в Португалии вследствие бюрократических и финансовых проблем (а судя по тексту статьи - отчаянного бардака) прекращены эксплуатацией все шесть вертолетов российского производства Ка-32А11ВС, приобретенных для государственных ( Read more... )

скандал, авиация, ремонт, Ка-32, вертолеты, Португалия, Россия

Leave a comment

omichsandr February 1 2018, 03:53:09 UTC
Не пойму, почему старые добрые Ми-8 (сейчас он Ми-17) не купили? грузоподъёмность у них практически одинакова, за то вертолёт миля надёжен как Ак-47 и очень распространён.

Reply

beltar February 1 2018, 04:03:44 UTC
Потому что для крановых работ сооски лучше. Иначе бы Ка-32 никто не брал вообще.

Reply

(The comment has been removed)

beltar February 1 2018, 15:22:34 UTC
Ты переименуйся в Ми-6 что ли, ну в смысле в милевскую шестерку, подъем воды и ее вылив это и есть типовые подъемные работы в основном в режиме висения. Точно так же как и траление мин, и на этих режимах вертолеты с симметричной подъемной силой кроют обычные, как бык овцу, именно поэтому на флоте Ка используются и именно поэтому в США есть аналог от Kaman, которые, правда, не сооски, но тоже симметричные синхроптеры, применяемые что характерно американскими пожарными.

А грузоподъемность она от схемы не зависит, дебил ты конченный.

Reply

goodvin555 February 1 2018, 15:30:37 UTC
То есть вертолет с грузоподъемность на внешней подвеске на тонну больше чем ми-8 не может производить крановых работ?

Reply

(The comment has been removed)

goodvin555 February 1 2018, 16:03:50 UTC
Есть. Ну пойдут по желанию заказчика Ка-32 с ВК-2500 на экспорт, какие технические ограничения. Ка 32 ЛУЧШЕ для пожаротушения и работы в городе и труднодоступной местности. У него лучше маневренность и точность позиционирования в висении, меньше размер площадки небходимой для посадки, меньше вероятность аварии на сверхмалых высотах из-за отсутствия рулевого винта. Возить грузы- Ми-8, работать пожарным или спасателем, поисковиком Ка-32. Очередные покупатели Турция и Тайланд.

Reply

(The comment has been removed)

goodvin555 February 1 2018, 16:17:39 UTC
А зачем закупать специализированные вертолеты большими партиями? Вы плохо представляете работу спасательных вертолетов, там не нужна скорость и дальность, там нужно висеть с минимальными отклонениями над точкой продолжительное время, там нужно сесть на пятак в окружении деревьев, гор, скал. Ка-32 успешен и востребован, именно как пожарный и спасатель. Его покупали и продолжают покупать для этих целей, причем страны у которых есть выбор что брать.

Reply

eednew February 1 2018, 04:32:40 UTC
И чем бы это помогло? Гоняют их страшно, обслуживания нет, половину механически поломали.

Reply

masuk0 February 1 2018, 13:14:31 UTC
Медицинскому нужны маленькие площадки, пожарному - способность таскать ведро. Ми-8 конечно может таскать ведро, но виртуознее должен быть пилот гораздо.

Reply

(The comment has been removed)

beltar February 1 2018, 15:27:23 UTC
Ты придурок, задрал умышленно звездеть. Какая нахрен ометаемая площадь, подъемную силу определяет не ометаемая площадь, а площадь лопастей, которая у классики и сооски примерно одинаковая.

Я уверен, что про внутренние объемы ты точно так же звездишь, как и про элементарную физику, тем более что у классических ведер еще как-то должен проводится вал хвостового винта, а это будет съедать высоту.

Не то, чтобы я видел компоновку Ка-32 изнутри, да и не для пассажирских перевозок его делали, но любой твой словесный понос следует трактовать прямо противоположным образом.

Reply


Leave a comment

Up