Двенадцатый Ан-148 для Министерства обороны России

Nov 07, 2017 02:33


Как сообщают споттеры, 6 ноября 2017 года в Воронеже начались летные испытания очередного (двенадцатого по счету) пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) для Министерства обороны России - машины с серийным ( Read more... )

Украина, авиация, Ан-148, Россия

Leave a comment

Comments 164

(The comment has been removed)

hrun_morjov November 7 2017, 04:45:24 UTC
три урока: ан-70, ан-140, ан-148.

Reply

vladbridges November 7 2017, 05:20:58 UTC
И это не говоря о ГТУ корабельных. Здесь как то в коментах писали, что по результатам разборок в МО по поводу пристрастности некоторых ответственных работников к сотрудничеству с небратьями были возбуждены дела и поломаны блестящие карьеры, ибо хохлы тупо заносили. Не удивлюсь если кое-кто и по идеологическим причинам педалировал такое сотрудничество.

Reply

il_lungo November 7 2017, 05:51:48 UTC
Погосяшкина одна бабка сказала много чего мелет своим языком. Пруфов как всегда не будет, да? А самого погосяшку выгнали как раз по требованию военных,за срыв программы строительства и поставок боевых самолетов.

Reply


ext_4020978 November 7 2017, 03:20:33 UTC
А тем временем "авиационная держава Украина" с конца 2013 года так и не построила ни одного самолёта с нуля, без использования старых фюзеляжей и шасси. Даже Ан74 для Казахстана, находящийся на 1 января 2014 года в состоянии 95 процентов готовности, никак не могут поднять в воздух уже 4 года!

Reply


shishkinbar November 7 2017, 03:46:10 UTC
Вот же кляти маскали! Наделали Анов больше чем щыри, вильни и нэзалэжни укры.

Reply


krottek November 7 2017, 03:57:09 UTC
Всего 12 в мире! Музейная ценность, зависть коллекционера. Самолет не для всех. Пфф не то что там SSJ. Ширпотреб какой то. ))

Reply

(The comment has been removed)

hrun_morjov November 7 2017, 04:46:14 UTC
Во-вторых, летал бы и летал, но соседи выбрали евроинтеграцию.
----------
чего бы он летал? кому он нужен то?

Reply

il_lungo November 7 2017, 05:54:52 UTC
Погосяшке вашему и его подельникам в министерствах он конечно не нужен. Мешает пилить бабло на суперджете. А нам в России нужен. И в авиапарке ведомств и на гражданских авиалиниях. Не все же на иномарках летать или на этих гуаносуперджетах.

Reply


il_lungo November 7 2017, 05:57:57 UTC
Эй, кукушатники, а быстро объяснили почему Минобороны продолжает закупать Ан-148 несмотря на все проблемы с хохлами, а не хочет их заменить на распрекрасные ваши суперджеты коорые типа полностью российского производства.

Reply

partizan_dm November 7 2017, 07:35:06 UTC
Скажите, а что значит термин "кукушатники" ??? И насколько я знаю с МО проект ССЖ не согласовывали, т.к. вообще его не хотели продавать в МО что удлинило бы сроки производства. А учитывая родословную 148 то скорее всего такое согласование было. Собственно теперь МО некуда деваться не смотря на большой процент импорта в ССЖ. Кстати в 13 году хохлы не скакали на мандане и особых проблем с ними не было.

Reply

il_lungo November 7 2017, 08:06:05 UTC
Ясен пень не согласовывали. Военным нужен пассажирский самолет а не гуано с крылышками каким является пуперджет. Потому Минобороны эксплуатирует Ту-134, Ту-154, Ту-204/214, Ил-62. Закупает Ан-148 на замену Ту-134. Но никак не этого технократического уродца суперджет.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up