Поставлен первый построенный за три года самолет ARJ21

Oct 23, 2017 03:59

Как сообщила китайская государственная авиастроительная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC), 19 октября 2017 года она передала своей дочерней авиакомпании Сhengdu Airlines из Чэнду региональный пасажирский самолет ARJ21-700 (серийный номер АС107, регистрационный номер В-3386), ставший третьим самолетом этого типа в парке ( Read more... )

Китай, авиация, arj21, гражданская авиация

Leave a comment

ext_1350624 October 23 2017, 11:43:49 UTC
Ахаха.
Но если серьезно, то такая компоновка имеет смысл в будущем для винтовентиляторов которые в силу размеров не влезут под крыло.
Что то типа такого

... )

Reply

ext_1350624 October 23 2017, 18:50:52 UTC
Основание было одно, расчет на ТВВД в будущем. Сама компоновка с двигателями в хвосте невыгодна по массе. Нужно усиливать ХЧФ, а когда под крылом, то наоборот, крыло разгружается и можно сделать менее прочным, а это выигрыш по массе, так что иди ка ты в сад, тупень. Это блять тупое существо еще чего то там про матчасть вякает, тыж о истории баклажана сегодня от меня узнал, полез в инет искать опровержегие и ничего лучше как дать ссыль на то, что я и говорил не придумал. Ой бля, ну и даун. Не пиши мне больше, не оскорбляй мой интеллект своей ущербностью.

Reply

zzaharr October 23 2017, 21:04:18 UTC
А вот кстати интересный вопрос - а на какой двигатель они вообще рассчитывали? Были идеи создать аналог НК-93 на семь тонн тяги?

Reply

il_lungo October 24 2017, 15:07:34 UTC
Рассматривался Д-227.

Reply

il_lungo October 24 2017, 15:06:42 UTC
Д,Б!
Вариант с тввд рассматривплся и был отклонен, проблем много, никаких расчетов на будущиее стввд там нет.

По компоновке. Нет одной идеальной во всем компоновки. Была бы подкрыльевая компоновка такой идеалтнтй все всегда ее использовпли бы. Так что иди сам куда подальше, иксперзд хренов.

Reply

ext_1350624 October 24 2017, 15:32:55 UTC
На хуй пошел, ты слишком туп и уже обосран, что б общаться с тобой.

Reply

ext_523004 October 24 2017, 15:51:12 UTC
самое смешное, дедушко гомопедофил, что в мире большой авиации сейчас в ходу всего два варианта исполнения нормальной аэродинамической схемы: высокоплан с двигателем под крылом для транспортной авиации, либо низкоплан с двигателем под крылом для пассажирских перевозок. компоновка с движками в жопке удел бизнесджетов и прочей мелочи.

Reply

eednew October 23 2017, 18:02:29 UTC
Потому что наркоманы. В гробу я видел такой пепелац на реверсе.

Reply

zzaharr October 23 2017, 20:01:09 UTC
Ой не зарекается! А то Эйрбас-то уже... Того... ;)

Reply

eednew October 24 2017, 12:00:21 UTC
Что с ним?

Reply

eednew October 23 2017, 18:01:03 UTC
Наркоман.

Reply


Leave a comment

Up