Поставлен первый построенный за три года самолет ARJ21

Oct 23, 2017 03:59

Как сообщила китайская государственная авиастроительная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC), 19 октября 2017 года она передала своей дочерней авиакомпании Сhengdu Airlines из Чэнду региональный пасажирский самолет ARJ21-700 (серийный номер АС107, регистрационный номер В-3386), ставший третьим самолетом этого типа в парке ( Read more... )

Китай, авиация, arj21, гражданская авиация

Leave a comment

ext_1350624 October 23 2017, 11:43:49 UTC
Ахаха.
Но если серьезно, то такая компоновка имеет смысл в будущем для винтовентиляторов которые в силу размеров не влезут под крыло.
Что то типа такого


Баклажан кстати под это дело винтовентиляторное как раз потом и проектировался, потому и переместили моторы в зад,


но сссука не взлетел и пришлось ставить Д-436

первоначально он был с двигателями на пилонах под крылом. Но тсссс, а то у педобира разрыв шаблона случится. Вот он, красавец от 1988 года



Reply

greyfox_21 October 23 2017, 13:22:44 UTC
Ан-180 детектид


Reply

ext_1350624 October 23 2017, 14:27:19 UTC
Это уже позже, пошли отрыжки самостийности.

Reply

pappadeux October 23 2017, 15:09:57 UTC
нет, там толкающие ТВВД

Reply

greyfox_21 October 23 2017, 16:50:11 UTC
Один хрен в железе эту экзотику, что толкающую, что тянущую, не увидим.

Reply

pappadeux October 24 2017, 02:03:13 UTC
> Один хрен в железе эту экзотику, что толкающую, что тянущую, не увидим.

это, как раз, не факт - если на горючку наложат налог на потепление, то речь пойдет о суперэффективных двигателях

скажем, о закапотированных винтовентиляторах большого диаметра - а их под крылом будет тяжко размещать

Reply

greyfox_21 October 24 2017, 05:06:23 UTC
Я быстрее поверю в возрождение тематики Ту-155.

Reply

pappadeux October 25 2017, 03:11:17 UTC
Это неважно - налог его не обойдет

а вариантов для летающих пейзан/скотовозок реально мало - propfan или ultra-high-bypass turbofan будет иметь суровых размеров вентилятор

ставить или на крыло, или в жопу

Reply

eednew October 23 2017, 14:01:56 UTC
Чёт наркомания.

Reply

ext_1350624 October 23 2017, 14:13:38 UTC
Из песни слов не выкинешь. 334 изначально должен был быть уменьшенным вариантом 204 ого. Но кто то хитрый пообещал суперэкономичный ТВВД. Под него и сделали расположение моторов на ХЧФ.

Reply

eednew October 23 2017, 18:00:37 UTC
Наркоманы.

Reply

il_lungo October 23 2017, 15:02:58 UTC
Ой дурак!

Reply

ext_1350624 October 23 2017, 15:07:26 UTC
Ахаха, попался, ну что, как оправдываться будешь про изначальную компоновку 334 как на ненавидимом погосяшке? Ахаха, вот жеж ты чмо убогое.

Reply

http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2009_03/p3.php il_lungo October 23 2017, 17:17:01 UTC
Задаем в поиск "Ту-334 с тввд" и получаем массу сайтов с историей создания где конкретно и подробно объяснено когда и почему и как был принят вариант именно с турбовентиляторными двигателями и с хвостовым расположением.

Reply

Re: http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2009_03/p3.php ext_1350624 October 23 2017, 17:39:58 UTC
Ой дураааак, зачем ты мне эту ссыль даешь, я и без тебя это знал давным давно, в отличии от тебя, которому все это стало откровением. Я обо всем этом только что с картинками выше рассказал, а ты дебил повторяешь мне то, что я говорил? Ты бля тупой совсем. Ты картинку с моторами под крылом и фразу, что должен был быть по сути уменьшенный 204 ый видишь в своей ссылке? А перстановка моторов назад из за планировавшегося использования ТВВД описаного в твоей ссылке прошла мимо тебя? Если б не планировавшийся в будущем Д 227, то был бы 334 с нормальной компоновкой двигатели под крылом, что нормально для того времени уже и для того размера. Слышь, дурачок, ты просто найди сейчас региональник родом из 21 века, кроме этого китайского уебища родом из 70ых, который имеет моторы на ХЧФ. Только стречи crj не приводи, а то я со смеху помру. Ты ж бля тупой как пробка, только полные оторвы могут во втором десятилетии 21 века дрочить на 334 ый.

Reply

il_lungo October 23 2017, 18:32:36 UTC
Все виды компоновки нормальные, хоть под крылом хоть в хвосте, у каждой свои достоинства и недостатки. Для Ту-334 выбрано хвостовое расположение и не из за того что раньше так планировпли тввд. Варант как уменьшенный 204 с двигателями под крылом конструкторов не удовлетворил и на то были основпния. Учи матчасть и не позорься.

Reply


Leave a comment

Up