Как
сообщила китайская государственная авиастроительная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC), 19 октября 2017 года она передала своей дочерней авиакомпании Сhengdu Airlines из Чэнду региональный пасажирский самолет ARJ21-700 (серийный номер АС107, регистрационный номер В-3386), ставший третьим самолетом этого типа в парке
(
Read more... )
Но если серьезно, то такая компоновка имеет смысл в будущем для винтовентиляторов которые в силу размеров не влезут под крыло.
Что то типа такого
Баклажан кстати под это дело винтовентиляторное как раз потом и проектировался, потому и переместили моторы в зад,
но сссука не взлетел и пришлось ставить Д-436
первоначально он был с двигателями на пилонах под крылом. Но тсссс, а то у педобира разрыв шаблона случится. Вот он, красавец от 1988 года
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
это, как раз, не факт - если на горючку наложат налог на потепление, то речь пойдет о суперэффективных двигателях
скажем, о закапотированных винтовентиляторах большого диаметра - а их под крылом будет тяжко размещать
Reply
Reply
а вариантов для летающих пейзан/скотовозок реально мало - propfan или ultra-high-bypass turbofan будет иметь суровых размеров вентилятор
ставить или на крыло, или в жопу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment