Сингапур заказал в Германии еще две подводные лодки проекта 218SG

May 18, 2017 04:55

Министерство национальной обороны Сингапура 16 мая 2017 года официально сообщило, что заключило с германским объединением ThyssenKrupp Marine Systems GmbH (TKMS) контракт на постройку для сингапурского флота еще двух больших неатомных подводных лодок проекта 218SG, в дополнение к двум заказанным в 2013 году. Как обычно в сингапурской практике, ( Read more... )

флот, судостроение, Сингапур, подводные лодки, военно-техническое сотрудничество, Германия

Leave a comment

Comments 99

batury May 18 2017, 02:10:12 UTC
Интересно, что Сингапур литиевыми батареями не увлекся

Reply

Водоизмещение небольшое, большие батарейки не лезут ext_889562 May 18 2017, 07:58:06 UTC
а Сингапур видно затачивает применять эти ПЛ на большой радиус.

Reply

Re: Водоизмещение небольшое, большие батарейки не лезут batury May 18 2017, 16:01:09 UTC
как раз на большой радиус лучше литий чем ВНД

Reply

cheytobot May 18 2017, 09:52:35 UTC
Неужто в гигафабрику Маска нашего Илона не веруют?

Reply


bedouin_dl May 18 2017, 04:35:28 UTC
А в бананово-лимонном не дураки...

Reply

ext_1015939 May 18 2017, 16:31:25 UTC
ТОЛЬКО НАХУА ИМ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ??...

Reply

ayaromenok May 18 2017, 16:49:21 UTC
мусульмане и из малайзии, и из индонезии уже пытались на них нападать, но тогда их бриты защитили

Reply


ext_3669411 May 18 2017, 04:45:15 UTC
Не совсем понятно, против кого вооружаются. Один на один их любой сосед задавит и не поморщится.
А если с кем то, то зачем им свои перетяжеленные ВМС?

Reply

masuk0 May 18 2017, 05:08:59 UTC
Государство вокруг порта... Надо морские пути охранять, возможно какие-то варианты морской блокады рассматривают. Шутрмовать мегаполис в современном мире вряд ли кто будет, будут резать морские пути до капитуляции.

Reply

cheytobot May 18 2017, 08:19:03 UTC
А чё его штурмовать? Бросить по бонбачке на каждый энергоузел и горводоканал - сами сдохнут.

Reply

strannik001 May 18 2017, 09:27:41 UTC
Какой водоканал? Им питьевую воду с материка возят. Как и песок(50% острова появились искуственно).
Заблокируй морские перевозки и страна-город сам собой умрет, поэтому Сингапур имеет очень мощную, особенно для своих размеров, армию. Численность 74 тыс.человек(для сравнения-численность ВС республики Беларусь 68 тыс.человек), в ВВС 420 летательных аппаратов, средний возраст менее 15 лет. Основа 24 F-15SG и 74 F-16C/D Block 50/52+(поставки 1998-2004 г), плюс 32 боевых F-5S и 9 учебных, 9 самолетов-заправщиков, 4 самолета ДРЛО, вертолеты, самолёты ПЛО, УТС, разведчики RF-5S, военно-транспортные С-130.
ВМС одни из лучших в регионе:6 новых фрегатов(5 сингапурской постройки), 17 корветов(из 6 новых 5 сингапурской постройки), 5 ПЛ, десантные корабли, патрульные суда, спасатель. Неплохо для страны размером с Новосибирск?

Reply


gunnerminer May 18 2017, 06:58:21 UTC
Шведские кораблестроители откатываются назад.Не подтвердили ТТХ своих подводных лодок.ВНЭУ оказалось шумным и сложным в обслуживании.Не строят подводные лодки с вертикальными пусковыми устройствами.

Reply

Шведские кораблестроители откатываются назад kot45_1 May 18 2017, 15:24:26 UTC
Шведские кораблестроители откатываются назад - настолько назад, что их купили немцы.Поскольку ДЭПЛ с ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга оказались и дешевле, и в несколько раз больший ресурс ВНЭУ.
Не подтвердили ТТХ своих подводных лодок. ВНЭУ оказалось шумным и сложным в обслуживании.- настолько шумным, что США взяли в аренду ДЭПЛ с ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга серии Готланд вмести с шведским экипажем, что научиться ее обнаруживать и как то про прогресс в этом отношении не распространялись.
Не строят подводные лодки с вертикальными пусковыми устройствами.- нет у них подходящих КРМБ, да и поскольку тоннаж не велик - если кому то понадобится - есть вариант пуска через торпедный аппарат.

Reply

Re: Шведские кораблестроители откатываются назад gunnerminer May 18 2017, 16:08:50 UTC
-что США взяли в аренду ДЭПЛ с ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга -

Взятие в аренду закончилось ничем.

-что их купили немцы.-

Правильно сделали.

-на базе двигателя Стирлинга оказались и дешевле,-

И с тепловым следом,как за пятью атомоходами на коломенских дизелях.

-есть вариант пуска через торпедный аппарат.-

Заметно повышающий вероятность обнаружения подводной лодки.

Reply

Re: Шведские кораблестроители откатываются назад kot45_1 May 19 2017, 07:08:46 UTC
-что США взяли в аренду ДЭПЛ с ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга -
Взятие в аренду закончилось ничем.- то есть обнаружить так и не получилось?
-что их купили немцы.-
Правильно сделали. - кто бы спорил, конкурента убрали, теперь впаривают всем клиентам ВНЭУ на базе топливных элементов, деньги надо отбивать.
-на базе двигателя Стирлинга оказались и дешевле,-
И с тепловым следом,как за пятью атомоходами на коломенских дизелях.- интересный способ подмены - писал о стоимости, в ответ - о тепловом следе пяти атомоходов на коломенских дизелях.Вы уж определитесь - если атомоходов, то причем тут дизеля.И как же американцы не могли обнаружить ДЭПЛ серии Готланд при таком тепловом следе. И как согласуется с физикой ваше заявление о тепловом следе , если кпд двигателя Стирлинга выше кпд дизеля, да еще один из компонентов топлива криогенный?
-есть вариант пуска через торпедный аппарат.-
Заметно повышающий вероятность обнаружения подводной лодки.- зря вы это написали, специалисты смеяться будут.

Reply


ext_4004649 May 18 2017, 10:02:10 UTC
Хорошая идея с вертолётной площадкой и ангаром на носу подлодки.

Reply

sergei_piputkin May 18 2017, 10:33:31 UTC
Это вертолёт на соседнем макете корабля))))

Reply

siberian_chem May 18 2017, 17:53:22 UTC
По подводным авианосцам только японцы наркоманили. :)

Reply

ext_4004649 May 18 2017, 18:43:49 UTC
На фото вертолётная площадка с ангаром и вертолётом прямо на носу у лодки

Reply


Leave a comment

Up