Сингапур заказал в Германии еще две подводные лодки проекта 218SG

May 18, 2017 04:55

Министерство национальной обороны Сингапура 16 мая 2017 года официально сообщило, что заключило с германским объединением ThyssenKrupp Marine Systems GmbH (TKMS) контракт на постройку для сингапурского флота еще двух больших неатомных подводных лодок проекта 218SG, в дополнение к двум заказанным в 2013 году. Как обычно в сингапурской практике, ( Read more... )

флот, судостроение, Сингапур, подводные лодки, военно-техническое сотрудничество, Германия

Leave a comment

(The comment has been removed)

Шведские кораблестроители откатываются назад kot45_1 May 18 2017, 15:24:26 UTC
Шведские кораблестроители откатываются назад - настолько назад, что их купили немцы.Поскольку ДЭПЛ с ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга оказались и дешевле, и в несколько раз больший ресурс ВНЭУ.
Не подтвердили ТТХ своих подводных лодок. ВНЭУ оказалось шумным и сложным в обслуживании.- настолько шумным, что США взяли в аренду ДЭПЛ с ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга серии Готланд вмести с шведским экипажем, что научиться ее обнаруживать и как то про прогресс в этом отношении не распространялись.
Не строят подводные лодки с вертикальными пусковыми устройствами.- нет у них подходящих КРМБ, да и поскольку тоннаж не велик - если кому то понадобится - есть вариант пуска через торпедный аппарат.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Шведские кораблестроители откатываются назад kot45_1 May 19 2017, 07:08:46 UTC
-что США взяли в аренду ДЭПЛ с ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга -
Взятие в аренду закончилось ничем.- то есть обнаружить так и не получилось?
-что их купили немцы.-
Правильно сделали. - кто бы спорил, конкурента убрали, теперь впаривают всем клиентам ВНЭУ на базе топливных элементов, деньги надо отбивать.
-на базе двигателя Стирлинга оказались и дешевле,-
И с тепловым следом,как за пятью атомоходами на коломенских дизелях.- интересный способ подмены - писал о стоимости, в ответ - о тепловом следе пяти атомоходов на коломенских дизелях.Вы уж определитесь - если атомоходов, то причем тут дизеля.И как же американцы не могли обнаружить ДЭПЛ серии Готланд при таком тепловом следе. И как согласуется с физикой ваше заявление о тепловом следе , если кпд двигателя Стирлинга выше кпд дизеля, да еще один из компонентов топлива криогенный?
-есть вариант пуска через торпедный аппарат.-
Заметно повышающий вероятность обнаружения подводной лодки.- зря вы это написали, специалисты смеяться будут.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Шведские кораблестроители откатываются назад kot45_1 May 21 2017, 09:33:55 UTC
>Очередь из покупателей за этой шведской подводной лодкой не выстроилась.Правительство США не завершило - взятие в аренду- сделкой по приобретению нескольких шведских подводных лодок ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Шведские кораблестроители откатываются назад kot45_1 May 21 2017, 15:17:33 UTC
>-В США нет инфраструктуры для обслуживания ДЭПЛ, все заточено под АПЛ-

Кабы подтвердились заявленные характеристики шведской лодки,и ее ВНЭУ,с пользой для ВМС США,перестроили бы инфраструктуру для ее эксплуатации.Американские тыловые структуры не столь неповоротливы,или безруки.
- вы упорны однако, зачем США собственные ДЭПЛ с ВНЭУ вместе с новой инфраструктурой при подавляющем превосходстве флота и авиации? Тем более в новых разработках малого тоннажа предпочтение отдается подводным беспилотникам.
>-да и целью аренды было научиться обнаруживать ДЭПЛ с ВНЭУ.-

Экипаж был шведским.Это была не аренда,а изучение возможности эксплуатации корабля со вспомогательной ВНЭУ.
- опровергаете известное, напишите ИМХО и без проблем.
>-имеют преимущество с точки зрения заметности по тепловому следу.-

Как оказалось,только в теории.

-там ответ.-
В данном случае нет.- кроме ИМХО , можете и ссылками поделиться ( ... )

Reply

Re: Шведские кораблестроители откатываются назад ijn_myoko May 19 2017, 10:27:09 UTC
>Шведские кораблестроители откатываются назад - настолько назад, что их купили немцы.
Верфи "Кокумс" уже как несколько лет перешли от немецкой "Тиссен-Крупп" к шведской "Сааб".

Reply

Re: Шведские кораблестроители откатываются назад kot45_1 May 21 2017, 09:40:45 UTC
>Шведские кораблестроители откатываются назад - настолько назад, что их купили немцы.
Верфи "Кокумс" уже как несколько лет перешли от немецкой "Тиссен-Крупп" к шведской "Сааб".
- спасибо за информацию, отстал от жизни, теперь многое стала понятно.
Конкуренция по ДЭПЛ с ВНЭУ усиливается, посмотрим кто кого : топливные элементы, Стирлинг, литиевые батареи...

Reply

(The comment has been removed)

Re: Шведские кораблестроители откатываются назад kot45_1 May 21 2017, 15:36:56 UTC
>Эта конкуренция заметно усилится когда ВНЭУ станет основной,а не вспомогательной энергетической установкой подводной лодки.ВНЭУ может кое-как обеспечивать минимальномалошумный ход подводной лодки.Только при поиске в заданном районе или на рубеже.Литиевые батареи имеют свои недостатки ,и их эксплуатация потребуют изменений в конструкции лодок.<
- рынок уже требует обязательное наличие ВНЭУ. Малошумный ход , соответственно скрытность обеспечивает и обычная ДЭПЛ пр.6363, за исключением периода подзарядки аккумуляторов.И когда я писал об усилении конкуренции, то имел ввиду вступление на этот рынок СААБ.
Что касается использования ВНЭУ в качестве основной ЭУ, то это уже есть в Японии(на базе Стирлинга.), однако в новом проекте ставка сделана на литиевые аккумуляторы, что заметно дороже, но дает возможность непосредственно сравнить на практике с ВНЭУ на базе Стирлинга.

Reply


Leave a comment

Up