Министерство национальной обороны Сингапура 16 мая 2017 года официально
сообщило, что заключило с германским объединением ThyssenKrupp Marine Systems GmbH (TKMS) контракт на постройку для сингапурского флота еще двух больших неатомных подводных лодок проекта 218SG, в дополнение к двум заказанным в 2013 году. Как обычно в сингапурской практике,
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Не подтвердили ТТХ своих подводных лодок. ВНЭУ оказалось шумным и сложным в обслуживании.- настолько шумным, что США взяли в аренду ДЭПЛ с ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга серии Готланд вмести с шведским экипажем, что научиться ее обнаруживать и как то про прогресс в этом отношении не распространялись.
Не строят подводные лодки с вертикальными пусковыми устройствами.- нет у них подходящих КРМБ, да и поскольку тоннаж не велик - если кому то понадобится - есть вариант пуска через торпедный аппарат.
Reply
(The comment has been removed)
Взятие в аренду закончилось ничем.- то есть обнаружить так и не получилось?
-что их купили немцы.-
Правильно сделали. - кто бы спорил, конкурента убрали, теперь впаривают всем клиентам ВНЭУ на базе топливных элементов, деньги надо отбивать.
-на базе двигателя Стирлинга оказались и дешевле,-
И с тепловым следом,как за пятью атомоходами на коломенских дизелях.- интересный способ подмены - писал о стоимости, в ответ - о тепловом следе пяти атомоходов на коломенских дизелях.Вы уж определитесь - если атомоходов, то причем тут дизеля.И как же американцы не могли обнаружить ДЭПЛ серии Готланд при таком тепловом следе. И как согласуется с физикой ваше заявление о тепловом следе , если кпд двигателя Стирлинга выше кпд дизеля, да еще один из компонентов топлива криогенный?
-есть вариант пуска через торпедный аппарат.-
Заметно повышающий вероятность обнаружения подводной лодки.- зря вы это написали, специалисты смеяться будут.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Кабы подтвердились заявленные характеристики шведской лодки,и ее ВНЭУ,с пользой для ВМС США,перестроили бы инфраструктуру для ее эксплуатации.Американские тыловые структуры не столь неповоротливы,или безруки.
- вы упорны однако, зачем США собственные ДЭПЛ с ВНЭУ вместе с новой инфраструктурой при подавляющем превосходстве флота и авиации? Тем более в новых разработках малого тоннажа предпочтение отдается подводным беспилотникам.
>-да и целью аренды было научиться обнаруживать ДЭПЛ с ВНЭУ.-
Экипаж был шведским.Это была не аренда,а изучение возможности эксплуатации корабля со вспомогательной ВНЭУ.
- опровергаете известное, напишите ИМХО и без проблем.
>-имеют преимущество с точки зрения заметности по тепловому следу.-
Как оказалось,только в теории.
-там ответ.-
В данном случае нет.- кроме ИМХО , можете и ссылками поделиться ( ... )
Reply
Верфи "Кокумс" уже как несколько лет перешли от немецкой "Тиссен-Крупп" к шведской "Сааб".
Reply
Верфи "Кокумс" уже как несколько лет перешли от немецкой "Тиссен-Крупп" к шведской "Сааб".
- спасибо за информацию, отстал от жизни, теперь многое стала понятно.
Конкуренция по ДЭПЛ с ВНЭУ усиливается, посмотрим кто кого : топливные элементы, Стирлинг, литиевые батареи...
Reply
(The comment has been removed)
- рынок уже требует обязательное наличие ВНЭУ. Малошумный ход , соответственно скрытность обеспечивает и обычная ДЭПЛ пр.6363, за исключением периода подзарядки аккумуляторов.И когда я писал об усилении конкуренции, то имел ввиду вступление на этот рынок СААБ.
Что касается использования ВНЭУ в качестве основной ЭУ, то это уже есть в Японии(на базе Стирлинга.), однако в новом проекте ставка сделана на литиевые аккумуляторы, что заметно дороже, но дает возможность непосредственно сравнить на практике с ВНЭУ на базе Стирлинга.
Reply
Leave a comment