1,5 млрд руб, когда речь идет о запуске нового производства, по сути, это копейки. Вопрос лишь в том, какие части двигателей подлежат полной замене при капремонте и каковы затраты на постановку их производства. По идее, ничего технически сверхсложного (они допотопные, уровень технологий 60-х годов) там нет и ничто не мешает запустить это производство. Другое дело, что попилить с этого возможно будет только если средства умело освоить, но ничего вообще не произвести - если начать что-то физическое делать, то 1,5 млрд быстро улетят и потребуются еще (например, на закупку оборудования). Потребуется какая-то нетривиальная схема, с проплатами под госгарантии, например, тут я затрудняюсь уж сказать
( ... )
Проблема в том, что грузовой отсек 124-го больше и заметно. Что позволяет, например, возить буровое оборудование и еще массу грузов, которые, вообще, не предназначены для авиаперевозок. Его используют там, куда морем нельзя что-либо доставить.
Нет таких грузов которые нельзя доставить никаким другим способом кроме как именно на 124-м, это еще проектным заданием определяется. Удобней, быстрее и значительно дороже, это да, но нефтяники денег не считают, если не будет вообще 124-го буровые установки не остановятся, работали же раньше без него, будут и дальше. И по всем грузам так. Единственно что нельзя было доставить, так это буран собранный без мрии. Но кому сейчас это надо....
То-то у Волги-Днепр контракты на 4 года (!!!) вперед расписаны...! На самом же деле, учитывая грузоподъемность 124-го и относительную эксплуатационную дешевизну его, то это - довольно выгодный авиагрузовик. Эти машины летают по всему миру, вплоть до Австралии и США. Уникальная машина. Большинство того, что было из техники (в том числе - военной) в совке сделано - полный хлам, но отнюдь не всё
( ... )
Вот причем сдесь миг-25? Давайте еще о бредли поговорим, там хохма почище мига. Ну не получит прибль В-Д, ну останутся ненадолго в небе на 124-х одни хохлы. И шо? Кроме того, если всему миру так действительно нужны В-Днепровские 124-е, то нажмут на хохлов, они сейчас подневольные, типа для доставки гуманитарных грузов ООН, откроют эту тему. А вот для ВКС шалишь, так не пройдет, поэтому и затевают эту историю. Им то сертификация и не нужна, с чего мы и начинали несколько часов назад. Возвратились сделав круг.
Какой бред.... Миг-25 свои задачи для которых и был построен выполнял и довольно таки успешно, а именно противостояние в воздухе и перехват сверхзвуковых летательных аппаратов противника на высоте свыше 20 000 м, ну еще и разведка. Так сказать ответ на валькирию и чернуюптицу. Многие мировые рекорды, поставленные на миг-25, до сих пор не побиты. А получив миг 25, они не обрадовались, а сгрустнули, все гениальное просто.
Это тебе телеканал Звезда рассказал...?) между тем, авиагрузовики Ан-72 и 124, Ил-76, вертолеты Ми-8 и 26, получились хоть и неказистыми, некомфортными, но абсолютно рабочими машинами, которые еще много лет будут по всему миру использоваться. А Миг-25 - их еще в советские годы списали. Не путать с Миг-31 - тот, во первых, не достигает даже 2,8М, зато несет на борту здоровенную РЛС и конструкция планера облегчена за счет титана - потому до сих пор в строю.
Ограничения не касаются самолетов ВДext_3354255October 13 2016, 06:45:15 UTC
Ограничения, не позволяющие МоторСич проводить ремонт двигателей Российских ВОЕННЫХ самолетов не касаются самолетов ВД (пока, по крайней мере). Не так давно, кажется у Сухова в блоге, была статья о том, чем за это заплачено (покупкой 20 не нужных 747). Пока за Боинги не все уплачено, двигатели будут обслуживаться.
Re: Ограничения не касаются самолетов ВДext_3354255October 13 2016, 07:51:35 UTC
А рассуждаете ))) В этих вопросах много тонкостей. Тем же украинским предприятиям продукцию сбывать не куда. Таким образом, Украинские законодатели толкают своих промышленников на нарушения всех новых гордых законов, игнорирующих нехитрый факт, что предприятиям нужно, хоть куда, продавать свою продукцию. Ведь на среднем машиностроительном заводе надо тратить, эдак, 5000$ ежемесячно на одного работника чтобы только существовать... А если ВЕСЬ сбыт был в России... куда им деваться? Мега вертолет производить? А за него кто заплатит? Видимо, сначала надо сделать российского предпринимателя Петро Порошенко собственником Ивченко Прогресса и МоторСича, и, с чистой совестью выпускать списанные польские вертолеты... не сильно почетно, зато казна оплатит.
Re: Ограничения не касаются самолетов ВДdolegovich17October 13 2016, 07:57:20 UTC
Я не в курсе договоренностей о ремонте украинскими заводами самолетов В-Д. В интернетах нашел лишь информацию о старых контрактах, которые на 2016 год уже недействительны. Таким образом, похоже, что Волга-Днепр имеет большие проблемы.
Кстати то что Ступинцы этим летом ввели в строй антоновский Ан-22 Вы тоже не в курсе? Просто об этом говорят тихонько-тихонько. Так же и движки В-Д чинят. Богуслав летом в Москве был, аж светился весь от радости, не посто так, договорился вот и рад.
видимо следуют вашим рекомендациям: сохраняют корпоративные связи и зарабатывают на украине деньги. Вам не угодишь, работаем с украиной плохо, не работаем тоже плохо. Вы уж определитесь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А получив миг 25, они не обрадовались, а сгрустнули, все гениальное просто.
Reply
Reply
Reply
Reply
В этих вопросах много тонкостей. Тем же украинским предприятиям продукцию сбывать не куда. Таким образом, Украинские законодатели толкают своих промышленников на нарушения всех новых гордых законов, игнорирующих нехитрый факт, что предприятиям нужно, хоть куда, продавать свою продукцию. Ведь на среднем машиностроительном заводе надо тратить, эдак, 5000$ ежемесячно на одного работника чтобы только существовать... А если ВЕСЬ сбыт был в России... куда им деваться? Мега вертолет производить? А за него кто заплатит? Видимо, сначала надо сделать российского предпринимателя Петро Порошенко собственником Ивченко Прогресса и МоторСича, и, с чистой совестью выпускать списанные польские вертолеты... не сильно почетно, зато казна оплатит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment