КНДР имеет почти полный цикл производства всего вооружения. Мало кто может похвастаться такими достижениями. Можно смеяться над "моделькой из кружка умелые руки", а можно посмотреть например на испанский Fuimar единственный чисто иберийский от компании Aerovision. Остальные испанцы самостоятельно не осилили, и покупают Raven или Searcher. Но вод чего никогда не было это испанских МБР и тем более БРПЛ. С боевыми самолётами так же, как то не просматривается.... Единственный потомок Euzkadi от Krauss-Maffei и испанской Santa Bárbara, Lince, умер во младенческом возрасте в 87-м на стадии пары прототипов без вооружения и СУО. А так можно поржать над отсталыми корейцам, конечно же. Если ума нет.
Ну, я пока из Корейских самолетов видел только какой то загадочный клон цессны 172 - со стеклоочистителями (вот на фига 172-й стеклоочистители, ума не приложу).
Они самостоятельно освоили выпуск лицензионного PZL Mi-2, так же самостоятельно в условиях жесточайшего эмбарго наладили ремонт и модернизацию ранее поставленных советских и китайских самолётов. И да, можно увидеть самостоятельно разработанный испанский лёгкий самолёт? Или португальский?
Ну, в условиях глобализации САМОСТОЯТЕЛЬНО никто ничего не будет делать. Смысла не имеет. Ну зачем португалии разрабатывать свою авионику если рядом отличную делают во Франции.
Да, ничего с МИ-2 КНДР не освоила кроме сборки из машинокомплектов поставленных из Польши. Технологии КНДР настолько далеко в прошлом что ничего современного они освоить уже не в состоянии, а то что в состоянии уже нигде не выпускается. Цессна-172 пожалуй счастливое исключение, цессна сама настолько застряла в прошлом что ее пепелацы можно изготовить пользуясь доступными для КНДР технологиями. Но это пожалуй и все. Даже автомобили они толком делать не могут. Какой уж нафиг МИ-2, окститесь!
А так - есть самостоятельно разработанные самолеты у Польши, у Чехии, у Италии (прочем до черта по всему миру продают).
Стеклоочиститель нужен. Особенно при рулёжке. Особенно в климате Кореи. Рекомендую попытаться сдуть налипший мокрый снег с лобового стекла хотя бы собственного автомобиля. Думаю сарказм по поводу дворников на Цессне отпадёт сам собой.
На деле он не нужен. Если у меня снег будет налипать на лобовое стекло цессны (которое, заметим, омывается воздухом от пропеллера) то это значит что давно пора сидеть на земле, так как она абсолютно не сертифицированна для полетов в обледенении. Не случайно найти стеклоочиститель на цессне (да и на Циррусе) невозможно - он нужен на тех самолетах что имеют сильную противообледенительную систему, а не на мелочи которая максимум что имеет (как моя Cessna-182-RG-Turbo) это обогрев пропеллера.
"На деле он не нужен." Конструкторы и летчики считают сильно иначе. на Як-18т например есть. На L-200 Morava есть, На СуперТукано есть.... Какие то неправильные самолёты.
Ну я на як-18 не заметил, может неправильный самолет попался (я в нем мало сидел и ни разу за штурвалом не был). Цессны 172 со стеклоочистителями ни разу не видел ни на одной фотке (не говоря уж про _в натуре_ или тем паче _полетать в ней за штурвалом_). Может, и впрямь от климата зависит, не спорю. Я так думаю это местная рационализация была, своего рода.
(А, вру, сидел я за штурвалом 18-й и даже рулил, выбрался при поездке в РФ в Дракино и полетал немного с инструктором на этом пепелаце.)
Да, присмотрелся к фоткам 18-й, и впрямь есть он там. На одной стороне. У великого вождя зачем то на обоих присобачены были. И винты трехлопастные, тоже редкость на 172-х (видел лишь на фотках).
Comments 56
Остальные испанцы самостоятельно не осилили, и покупают Raven или Searcher. Но вод чего никогда не было это испанских МБР и тем более БРПЛ. С боевыми самолётами так же, как то не просматривается.... Единственный потомок Euzkadi от Krauss-Maffei и испанской Santa Bárbara, Lince, умер во младенческом возрасте в 87-м на стадии пары прототипов без вооружения и СУО.
А так можно поржать над отсталыми корейцам, конечно же. Если ума нет.
Reply
Reply
И да, можно увидеть самостоятельно разработанный испанский лёгкий самолёт? Или португальский?
Reply
Да, ничего с МИ-2 КНДР не освоила кроме сборки из машинокомплектов поставленных из Польши. Технологии КНДР настолько далеко в прошлом что ничего современного они освоить уже не в состоянии, а то что в состоянии уже нигде не выпускается. Цессна-172 пожалуй счастливое исключение, цессна сама настолько застряла в прошлом что ее пепелацы можно изготовить пользуясь доступными для КНДР технологиями. Но это пожалуй и все. Даже автомобили они толком делать не могут. Какой уж нафиг МИ-2, окститесь!
А так - есть самостоятельно разработанные самолеты у Польши, у Чехии, у Италии (прочем до черта по всему миру продают).
Reply
Reply
Reply
Конструкторы и летчики считают сильно иначе.
на Як-18т например есть. На L-200 Morava есть, На СуперТукано есть.... Какие то неправильные самолёты.
Reply
(А, вру, сидел я за штурвалом 18-й и даже рулил, выбрался при поездке в РФ в Дракино и полетал немного с инструктором на этом пепелаце.)
Да, присмотрелся к фоткам 18-й, и впрямь есть он там. На одной стороне. У великого вождя зачем то на обоих присобачены были. И винты трехлопастные, тоже редкость на 172-х (видел лишь на фотках).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment