Безрадостные перспективы самолета Airbus A380 и мировой рынок гражданской авиации

Jun 10, 2016 00:03

Как сообщает бюллетень «AeroDefenseNews» №160 в статье Luc Vidon «A380: un future complique!», в 2014 году заявления финансового директора Airbus Харальда Вильгельма (Harald Wilhelm) о том, что после 2018 года производство пассажирского самолета сверхбольшой вместимости может остановиться, вызвали серьезные проблемы для Airbus и его возможных ( Read more... )

ОАЭ, airbus, авиация, Сингапур

Leave a comment

Comments 118

donkey_shon June 9 2016, 20:14:05 UTC
Рано пока бить тревогу.

Reply

military_order June 10 2016, 16:16:01 UTC
Airbus и Boeing мировые лидеры авиастроения, уж кому, но им кризис не грозит!

Reply

Но дотации получают регулярно оба ext_3003318 June 14 2016, 12:17:59 UTC
Но дотации получают регулярно оба

Reply


sanniobonus June 9 2016, 20:20:46 UTC
Чем-то напоминает американский эсминец Зумвалт - большой, дорогой и бессмысленный. Будущее за небольшими экономичными самолетами, а не лайнерами, способными перевести полстраны одним рейсом.

Reply

dadrov June 9 2016, 21:02:03 UTC
А Вы как считали? В смысле, выкладки есть?

Reply

ext_2267349 June 9 2016, 22:27:41 UTC
Ну так, примерно почувствовал.

Reply

elric_me June 10 2016, 08:37:36 UTC
А тут считать не нужно. Прилет и вылет этого мастодонта сильно отражается на работе принимающего аэропорта. После взлета А-380 следующий самолет может взлететь через практически вдвое больший промежуток времени по сравнению со обычными большими моделями.

Reply


(The comment has been removed)

bmpd June 9 2016, 20:25:22 UTC
Первые на очереди - мексиканцы

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

sanniobonus June 9 2016, 20:32:11 UTC
МС еще не летал а уже плохонький?)

Reply

(The comment has been removed)

r_b_sergei June 9 2016, 20:53:31 UTC
а почему именно он плохонький не могли бы пояснить?

Reply


ext_2802599 June 9 2016, 20:32:29 UTC
Осака-Токио по прямой 400км. Нахрен там нужен боинг 747? Логичнее летать самолётами меньшей вместимостью, но чаще.
Дубаи-Окленд по три борта в день А-380?? Да ну нафиг:)

Reply

alex_brab June 9 2016, 20:42:46 UTC
большой поток. для японцев даже была своя версия 747

Reply

dadrov June 9 2016, 21:03:13 UTC
не одна, причем.

Reply

andrei_shepelev June 9 2016, 20:43:09 UTC
емнип там летал укороченный 747SP.

Reply


Leave a comment

Up