Безрадостные перспективы самолета Airbus A380 и мировой рынок гражданской авиации

Jun 10, 2016 00:03

Как сообщает бюллетень «AeroDefenseNews» №160 в статье Luc Vidon «A380: un future complique!», в 2014 году заявления финансового директора Airbus Харальда Вильгельма (Harald Wilhelm) о том, что после 2018 года производство пассажирского самолета сверхбольшой вместимости может остановиться, вызвали серьезные проблемы для Airbus и его возможных ( Read more... )

ОАЭ, airbus, авиация, Сингапур

Leave a comment

ext_2802599 June 9 2016, 20:32:29 UTC
Осака-Токио по прямой 400км. Нахрен там нужен боинг 747? Логичнее летать самолётами меньшей вместимостью, но чаще.
Дубаи-Окленд по три борта в день А-380?? Да ну нафиг:)

Reply

alex_brab June 9 2016, 20:42:46 UTC
большой поток. для японцев даже была своя версия 747

Reply

dadrov June 9 2016, 21:03:13 UTC
не одна, причем.

Reply

andrei_shepelev June 9 2016, 20:43:09 UTC
емнип там летал укороченный 747SP.

Reply

shishkinbar June 9 2016, 22:07:57 UTC
Там летали модификации 747-300/400 с повышенной загрузкой и меньшим запасом топлива, а 747SP разрабатывался для дальних перелетов.

Reply

kykbure June 9 2016, 20:43:11 UTC
Дубаи уже несколько лет самый мощный авиахаб в мире

Reply

(The comment has been removed)

kykbure June 9 2016, 22:08:46 UTC
Кыш, болезный, я не подаю)

Reply

(The comment has been removed)

kykbure June 9 2016, 22:25:53 UTC
Не угадал). Но все равно не подаю.

Reply

(The comment has been removed)

kykbure June 10 2016, 07:43:48 UTC
Какие у вас инсинуации)

Reply

(The comment has been removed)

ext_2410309 June 9 2016, 21:58:57 UTC
Это вы по себе судите?

Reply

(The comment has been removed)

ext_2267349 June 9 2016, 22:29:41 UTC
А какая разница?

Reply


Leave a comment

Up