Проекты Минпромторга России в отношении перспективного регионального самолета

May 13, 2016 00:02

Как сообщает Елизавета Кузнецова в публикации "Региональному самолету наши четыре перспективы", размещенной на портале издательского дома "Коммерсантъ", Министерство промышленности и торговли России обнародовало четыре проекта создания ближнемагистрального самолета на фоне острого дефицита российской авиатехники такого типа. Помимо возобновления ( Read more... )

Украина, Китай, авиация, Ил-114, Ту-324, Ан-140, Россия

Leave a comment

Comments 148

ext_3482204 May 12 2016, 20:07:18 UTC
>готово обсуждать с украинским производителем «Антонов» покупку лицензии на производство на территории России самолета Ан-140

Это называется "ничему жизнь не учит".

Reply

eyegene May 12 2016, 22:15:22 UTC
Слов нет совершенно! Хохлы, как только деньги получат, сразу переобуются, да и на хрена кормить "Антонов"?!

Reply

ext_3581939 May 12 2016, 22:39:45 UTC
А почему нет? В Украине кризис, нету денег отдавать набраные кридиты. Будут сливать технологии и разработки на право и налево. Там сейчас все пойдет с молотка, почему не подсуетится.

Reply

(The comment has been removed)


restartmylife May 12 2016, 20:07:37 UTC
А Путин опять в новостях распонтовался. Самолётов-то, по сути, и нет. Вариант с реанимацией советского самолёта ваще убил. Аж из Ташкента опыт перенимать будем.

Reply

alex_in_lj May 13 2016, 09:28:44 UTC
> Аж из Ташкента опыт перенимать будем
Опыт (в виде сотрудников) оттуда вывозить начали ещё по программе изделия 476.
К тому же - разработчик-то в Москве, а не в Ташкенте.

Reply


(The comment has been removed)

kirills969 May 12 2016, 20:26:52 UTC

По всем пунктам,кроме ту-324 согласен.Самолет на самом деле хорош,отличен во многом от 334-го.Просто здесь он как-бы не по "конкурсу".Для нашей суровой глубинки с грунтовым ВПП и климатом,да и по вопросам экономии и рентабельности нужен турбопроп и только.А с другой стороны татарам не откажешь в деловитости и оборотистости.Вон как Зеленодольск  работает! Они кстати этот вопрос поднимали. В еженедельнике "Бизнес онлайн"год назад статья так и называлась "Ил-114 конечно хорошо, но лучше дайте нам ту-324 сделать."

Reply

(The comment has been removed)

kirills969 May 12 2016, 20:56:35 UTC
Конечно

Reply


не понимаю ext_3534235 May 12 2016, 20:14:13 UTC
зачем Ан-140 если собрались строить Ил-114? Тем более с не братьями это бесполезно.
Зачем мифический Ту-324 если уже во всю строят Суперджет?

Reply

kirills969 May 12 2016, 20:33:07 UTC

Не,ну это всё  же разные "весовые" категории. Под сотню человек  у Сухого и 50 у 324-го. Но он запросто  заменил бы канадский СRJ коих у нас не мало,да и как бизнес-Джет и административные хорош был бы

Reply

grishinmax May 13 2016, 22:54:12 UTC
Когда его "допилят" будет поздно и он устареет 30 раз.. точнее он уже устарел, в проекте. А самолет такой нужен был еще вчера.

Reply

Re: не понимаю pappadeux May 12 2016, 20:34:25 UTC
это дериписька лоббирует

Reply


namenlosnutz May 12 2016, 20:16:58 UTC
>В производство в Калиниграде (!) уже запущен российский аналог двигателя ВКД1500
Это вообще о чем?

Reply

bmpd May 12 2016, 20:21:40 UTC
Это и вправду таинственный пассаж

Reply

ext_831292 May 12 2016, 20:51:49 UTC
На Автоторе походу... :)

Reply

zadunai_sky May 12 2016, 22:51:33 UTC
Возможно, зависимость от украинских поставщиков наиболее существенна/критична в части двигателей для Ан-140.
То есть, если ставить российские двигуны, то можно производить самолеты без участия небратьев.

Reply


Leave a comment

Up