Как сообщает Елизавета Кузнецова в
публикации "Региональному самолету наши четыре перспективы", размещенной на портале издательского дома "Коммерсантъ", Министерство промышленности и торговли России обнародовало четыре проекта создания ближнемагистрального самолета на фоне острого дефицита российской авиатехники такого типа. Помимо возобновления
(
Read more... )
Comments 148
Это называется "ничему жизнь не учит".
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Опыт (в виде сотрудников) оттуда вывозить начали ещё по программе изделия 476.
К тому же - разработчик-то в Москве, а не в Ташкенте.
Reply
(The comment has been removed)
По всем пунктам,кроме ту-324 согласен.Самолет на самом деле хорош,отличен во многом от 334-го.Просто здесь он как-бы не по "конкурсу".Для нашей суровой глубинки с грунтовым ВПП и климатом,да и по вопросам экономии и рентабельности нужен турбопроп и только.А с другой стороны татарам не откажешь в деловитости и оборотистости.Вон как Зеленодольск работает! Они кстати этот вопрос поднимали. В еженедельнике "Бизнес онлайн"год назад статья так и называлась "Ил-114 конечно хорошо, но лучше дайте нам ту-324 сделать."
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Зачем мифический Ту-324 если уже во всю строят Суперджет?
Reply
Не,ну это всё же разные "весовые" категории. Под сотню человек у Сухого и 50 у 324-го. Но он запросто заменил бы канадский СRJ коих у нас не мало,да и как бизнес-Джет и административные хорош был бы
Reply
Reply
Reply
Это вообще о чем?
Reply
Reply
Reply
То есть, если ставить российские двигуны, то можно производить самолеты без участия небратьев.
Reply
Leave a comment