Испытания самолета СР-10

Mar 03, 2016 00:02

Любопытный фоторепортаж, датированный 7 февраля 2016 года, о ходе испытаний на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) уже известного первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ ( Read more... )

авиация, СР-10, Россия

Leave a comment

Comments 90

serokoy March 2 2016, 20:18:08 UTC
Туча фоток, и ни одной с приборной доской СР-10. Только одна, самый краешек с будильником и дисплеем. Совпадение? Не думаю...

Reply

andrei_shepelev March 2 2016, 20:27:29 UTC
Правильно, не надо думать http://bmpd.livejournal.com/1725750.html

Reply

ext_3289360 March 2 2016, 20:30:47 UTC
Да уже давно показали, ничего секретного вроде нет
http://radikal.ru/fp/acbd47ebf2ec4547810f7dd1a7214bbc
https://www.youtube.com/watch?v=oZ5E5Rs6I0g

Reply

serokoy March 2 2016, 20:57:17 UTC
Забавно, обещали такое:

... )

Reply


ext_3245692 March 2 2016, 20:31:29 UTC
Господа, кто-нибудь знает почему КОС не применяют на гражданских и транспортных самолетах?

Reply

apog45 March 2 2016, 20:37:59 UTC
Оно как правило дороже "классики".

Reply

andrei_shepelev March 2 2016, 20:43:50 UTC
ext_3245692 March 2 2016, 20:50:54 UTC
Спасибо, про ил-14 не знал. Но мало все же. Похоже это редкие исключения, вот и любопытно почему на самых массовых не применят. Вроде бы оно имеет преимущества на дозвуке и лучшие ВПХ - как раз то что нужно для гражданских и транспортников.

Reply


andrei_shepelev March 2 2016, 20:33:43 UTC
Жалко что нет отзывов пилотов.

Reply

tempus_curat March 2 2016, 20:46:23 UTC
И понимания нахрен кому нужен этот самолет, который из себя представляет Л-39 по факту.
Я как увижу в инете, статью про этот самолет, все время начинаю вопросы задавать, но походу это заказные статьи и меня скорее матерят, но не отвечают.
И вам толкового ответа не будет. Даже не сомневайтесь)))

Reply

pkk_avia March 2 2016, 21:08:59 UTC
>>который из себя представляет Л-39 по факту.
На самом деле он сильно поменьше будет, скорее всего ближе к Л-29.

>>И понимания нахрен кому нужен этот самолет
А вы не думали, что даже поимев тройку-пяток частных зарубежных или внутренних заказов производители вполне себе отбьют расходы на разработку? Тем более интерес к таким маленьким реактивам существовал всегда, народ вовсю летает на Л-29-39, плюс всякая древняя реактивная хрень типа Pinto, Paris, Т-33 и тд, просто современного предложения нет, все разработки типа Javelin, ViperJet, BD-10 к сожалению накрылись, ниша на рынке пуста. Микрореактивы типа BD-5J или Soneх Jet эту нишу закрыть не могут, да и опасные они. Так что, у десятки есть рыночный потенциал даже без госзаказа и вояк.

Reply

tempus_curat March 3 2016, 05:56:34 UTC
Вы меня сильно насмешили про рыночный потенциал самолета который пиарится во внутреннем медиа пространстве.
Особенно про отсутствие необходимости гос. заказа.

Reply


ecoross1 March 2 2016, 20:37:58 UTC
Красивый. Хотя не со всякого ракурса :)

Reply


101 March 2 2016, 20:45:07 UTC
на фоне Як-130 смотрится как самоделка

Reply

well_p March 2 2016, 22:15:23 UTC
Так в чем проблема, давай мы тебе налоги увеличим и ВКС купит себе нужное количество дорогих Як-130. Никто же не против?

Reply

tempus_curat March 3 2016, 06:12:52 UTC
Есть еще один вариант - если МО РФ закажет, то можно быстро и не дорого разработать облегченный вариант Як-130.

Reply

pkk_avia March 3 2016, 06:32:30 UTC
Вряд-ли это возможно. Да и некому это делать.

Reply


Leave a comment

Up