Любопытный фоторепортаж, датированный 7 февраля 2016 года, о ходе испытаний на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) уже известного первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ
(
Read more... )
Comments 90
Reply
Reply
http://radikal.ru/fp/acbd47ebf2ec4547810f7dd1a7214bbc
https://www.youtube.com/watch?v=oZ5E5Rs6I0g
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Hamburger Flugzeugbau HFB-320 Hansa Jet
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hamburger_Flugzeugbau_HFB-320_Hansa_Jet
LET L-13 Бланик
https://ru.wikipedia.org/wiki/LET_L-13_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Ил-14
Reply
Reply
Reply
Я как увижу в инете, статью про этот самолет, все время начинаю вопросы задавать, но походу это заказные статьи и меня скорее матерят, но не отвечают.
И вам толкового ответа не будет. Даже не сомневайтесь)))
Reply
На самом деле он сильно поменьше будет, скорее всего ближе к Л-29.
>>И понимания нахрен кому нужен этот самолет
А вы не думали, что даже поимев тройку-пяток частных зарубежных или внутренних заказов производители вполне себе отбьют расходы на разработку? Тем более интерес к таким маленьким реактивам существовал всегда, народ вовсю летает на Л-29-39, плюс всякая древняя реактивная хрень типа Pinto, Paris, Т-33 и тд, просто современного предложения нет, все разработки типа Javelin, ViperJet, BD-10 к сожалению накрылись, ниша на рынке пуста. Микрореактивы типа BD-5J или Soneх Jet эту нишу закрыть не могут, да и опасные они. Так что, у десятки есть рыночный потенциал даже без госзаказа и вояк.
Reply
Особенно про отсутствие необходимости гос. заказа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment