Любопытный материал о разработке десантно-штурмовых катеров "по мотивам" шведских CombatBoat 90 (CB90), взятый из блога севастопольского конструктора-кораблестроителя Альберта Назарова, с 2006 года возглавляющего созданную им собственную проектную катеростроительную фирму Albatross Marine Design в Таиланде (Чонбури) (
веб-сайт ). Компания Назарова
(
Read more... )
Comments 36
И какой пулемётик по максимуму выдержит?
Reply
http://albatrossdesign.livejournal.com/48583.html
"При пожаре звонить 01"
http://albatrossdesign.livejournal.com/55029.html
"Поржем" вместе?
http://albatrossdesign.livejournal.com/55765.html
Идиотизм - продолжение
http://albatrossdesign.livejournal.com/56051.html
Поговорим о леерах, или ликбез для "сухогрузов"
http://albatrossdesign.livejournal.com/61287.html
Будет ли в России малое судостроение
www.korabel.ru/news/comments/budet_li_v_rossii_maloe_sudostroenie.html
- т.к. треьования РМРС предъявляются и для военных катеров, вся эта дурь абсолютно актуальна для ВМФ
Reply
Reply
Reply
1х1 14,5 мм «Управа-Корд», 2х1 7,62 мм
бронепанели классов "5" и "5а", иллюминаторы с пулестойким стеклом толщиной 39 мм
дьявол кроется в деталях
Reply
Reply
http://www.pellaship.ru/pdf/raptor.pdf
23 тонный 48 узловый бронированный "штурмовик".
БК-16 видимо истребитель:
http://nevskii-bastion.ru/bk-16/
20.5 тонный 40 узловый НЕ бронированный "истребитель".
Все аналогии врут. :)
Reply
что касается БК-16, то ряд мероприятий там закладывались, что в итоге там оказалось и что нет - разговор отдельный, однако возможность значительного усиления защиты в проект была заложена
Reply
Спецоборудование устанавливается заказчиком; основные варианты - MMG или HMG ручные.
Reply
Reply
Reply
Опять же, все определяется задачами проектирования; для скоростного катера прежде всего имеет значение задаваемый конструктором допустимый уровень перегрузок - чтобы корпус или экипаж не развалились. Для этого, мы эти перегрузки на ходовых измеряем, и данные накапливаем...
Reply
Насколько я понимаю из троицы отечественных проектов-аналогов шведских CB90 (можно вспомнить ещё БК-16 ОАО "Рыбинская верфь") несут бронирование только "Рапторы"? На "Рапторах" же установлены самые мощные моторы, видимо для преодоления "горба сопротивления".
Частично беру свои слова обратно. Раз производитель утверждает что на CROQ 12 бронирование класса NIJ III (что примерно соответствует 5-му классу по ГОСТ Р 50744-95 "Раптора"), остаётся лишь снять шляпу перед создателями CROQ 12.
Reply
Leave a comment