Leave a comment

Comments 18

cyxymu November 4 2012, 17:00:45 UTC
Мог бы у меня спросить сначала. Сравнивать нужно грузооборот, доход, оюьем инвестиций, электрофикацию путей...

Reply

blumgardt November 4 2012, 17:02:11 UTC
А на счет скорости?

А ты напиши остальные данные я потом добавлю

Reply

cyxymu November 4 2012, 17:07:13 UTC
Скорость это не самое главное. Данных нет, надо искать, я на мобн щас

Reply

blumgardt November 4 2012, 17:20:18 UTC
Ок. как сможешь отпишись.

Reply


scepticus1 November 4 2012, 17:58:43 UTC
Помню в середине 90-ых из одного города до другого люди доезжали за несколько дней ))
А поезда останавливали , как такси . Крестьяне выходили на железную дорогу с товаром , рукой махали и так останавливали поезд ))

Reply

blumgardt November 4 2012, 18:26:08 UTC
Да, я тоже такое помню

Reply


9_3viggen November 6 2012, 13:59:21 UTC
Около Кобулети поезд никогда не сможет идти на 135 км/ч. Там скорость максимум 80 разрешенная. Самый скоростной участок грузинской ж/д - это от Гори до Хашури, там максимальная скорость 120 км/ч.

Автор видео либо ни хрена не смыслит в скоростях, либо брехун.

Reply

blumgardt November 6 2012, 14:49:34 UTC
А вы в ЖД работайте?
А сколько максимальная скорость грузинских поездов сегодня?

Reply

9_3viggen November 7 2012, 09:48:57 UTC
Нет, не работаю, но хотел бы. Но в скоростях на ж/д есть два важных термина. Первый - разрешенная скорость на перегоне между станциями, устанавливается из-за особенностей рельефа, прямоты рельсового полотна и состояния путей. На участке Гори-Хашури можно ехать 120 км/ч, а на Натанеби-Кобулети 80.

Второй - конструкционная скорость подвижного состава. Скажем, у электровоза ВЛ11 конструкционная скорость 100 км/ч. Это его максимальная скорость.

Reply

blumgardt November 10 2012, 12:25:23 UTC
Спасибо за информацию

Reply


athanatoi November 7 2012, 13:24:44 UTC
Надо учитывать неработающие ЖД (они есть и в Аз, и в Г, и в Арм), и вычесть их из общего списка. Ну и конечно вообще пересчитать на единицу площади, а не просто длину.

Reply

blumgardt November 10 2012, 12:26:17 UTC
Да , надо.
Странно что ни у Грузии ни у Армении и Азербайджана нормально об этом данных нех. Т.е. они не общедоступны

Reply

athanatoi November 10 2012, 19:39:35 UTC
на кавказе с фактическим восприятием реальности проблема. начиная от фактического населения и заканчивая многими другими параметрами.

как я уже говорил, население Армении завышено тысяч на 400-450, Грузии - на 300, а Азербайджана - на 2.5 млн. вроде экзистенциальный показатель, а все равно. так что ожидать чтобы железные дороги точно считали не стоит.

так и с жд. считаешь всю длину, сколько из них работает никому не интересно.

Reply

blumgardt November 10 2012, 20:20:39 UTC
В азербайджане 2.5 мил.
это не слишком?
Почему вы так думайте?

Reply


Leave a comment

Up