Помню в середине 90-ых из одного города до другого люди доезжали за несколько дней )) А поезда останавливали , как такси . Крестьяне выходили на железную дорогу с товаром , рукой махали и так останавливали поезд ))
Около Кобулети поезд никогда не сможет идти на 135 км/ч. Там скорость максимум 80 разрешенная. Самый скоростной участок грузинской ж/д - это от Гори до Хашури, там максимальная скорость 120 км/ч.
Автор видео либо ни хрена не смыслит в скоростях, либо брехун.
Нет, не работаю, но хотел бы. Но в скоростях на ж/д есть два важных термина. Первый - разрешенная скорость на перегоне между станциями, устанавливается из-за особенностей рельефа, прямоты рельсового полотна и состояния путей. На участке Гори-Хашури можно ехать 120 км/ч, а на Натанеби-Кобулети 80.
Второй - конструкционная скорость подвижного состава. Скажем, у электровоза ВЛ11 конструкционная скорость 100 км/ч. Это его максимальная скорость.
Надо учитывать неработающие ЖД (они есть и в Аз, и в Г, и в Арм), и вычесть их из общего списка. Ну и конечно вообще пересчитать на единицу площади, а не просто длину.
на кавказе с фактическим восприятием реальности проблема. начиная от фактического населения и заканчивая многими другими параметрами.
как я уже говорил, население Армении завышено тысяч на 400-450, Грузии - на 300, а Азербайджана - на 2.5 млн. вроде экзистенциальный показатель, а все равно. так что ожидать чтобы железные дороги точно считали не стоит.
так и с жд. считаешь всю длину, сколько из них работает никому не интересно.
Comments 18
Reply
А ты напиши остальные данные я потом добавлю
Reply
Reply
Reply
А поезда останавливали , как такси . Крестьяне выходили на железную дорогу с товаром , рукой махали и так останавливали поезд ))
Reply
Reply
Автор видео либо ни хрена не смыслит в скоростях, либо брехун.
Reply
А сколько максимальная скорость грузинских поездов сегодня?
Reply
Второй - конструкционная скорость подвижного состава. Скажем, у электровоза ВЛ11 конструкционная скорость 100 км/ч. Это его максимальная скорость.
Reply
Reply
Reply
Странно что ни у Грузии ни у Армении и Азербайджана нормально об этом данных нех. Т.е. они не общедоступны
Reply
как я уже говорил, население Армении завышено тысяч на 400-450, Грузии - на 300, а Азербайджана - на 2.5 млн. вроде экзистенциальный показатель, а все равно. так что ожидать чтобы железные дороги точно считали не стоит.
так и с жд. считаешь всю длину, сколько из них работает никому не интересно.
Reply
это не слишком?
Почему вы так думайте?
Reply
Leave a comment