Надо учитывать неработающие ЖД (они есть и в Аз, и в Г, и в Арм), и вычесть их из общего списка. Ну и конечно вообще пересчитать на единицу площади, а не просто длину.
на кавказе с фактическим восприятием реальности проблема. начиная от фактического населения и заканчивая многими другими параметрами.
как я уже говорил, население Армении завышено тысяч на 400-450, Грузии - на 300, а Азербайджана - на 2.5 млн. вроде экзистенциальный показатель, а все равно. так что ожидать чтобы железные дороги точно считали не стоит.
так и с жд. считаешь всю длину, сколько из них работает никому не интересно.
Именно Азербайджан в своей статистике долгосрочно фальсифицирует данные по рождаемости (как минимум с 2003 года) и не учитывает миграцию. В результате ежегодно прирост населения официально составляет 100 и более тысяч человек - феерическая чушь. 7 миллионов было население Азербайджана к началу 90-ых, ну при самом благоприятном раскладе оно должно быть таким и сейчас. Напомню, население Грузии упало более чем на миллион (ок. 18%), население Армении - на 700 тысяч (20%), а рост населения Азербайджана на 30% за гранью фантастики. Считал миграцию из Азербайджана в Россию и Турцию. Только в 2011 году ок. 40 тыс. чел. Официально они в плюсе.
Reply
Странно что ни у Грузии ни у Армении и Азербайджана нормально об этом данных нех. Т.е. они не общедоступны
Reply
как я уже говорил, население Армении завышено тысяч на 400-450, Грузии - на 300, а Азербайджана - на 2.5 млн. вроде экзистенциальный показатель, а все равно. так что ожидать чтобы железные дороги точно считали не стоит.
так и с жд. считаешь всю длину, сколько из них работает никому не интересно.
Reply
это не слишком?
Почему вы так думайте?
Reply
Reply
Leave a comment