Если построят Рижскую Д5 + ВСМ, то это будет ТОП-1 ТПУ по числу направлений: 12=6*2 не считая ВСМ У когда-то выделявшейся на схемах метро своими 4 станциями Библиотеки всего 7 направлений Хотя, нет, у Комсомольской/трех вокзалов столько же получится, если считать два ответвления Д3 + дальние поезда
Неужели опять какие-то проблемы с собственностью земли?
Там, НЯП, решили третий путь положить ещё, чтоб в границах Москвы-Товарной развести потоки МЦД и с вокзала, и вторую платформу теперь по идее должны строить островной.
"почему бы не доехать до "Рижской", которая находится у Рижского вокзала и соответствующей станции метро. На карту не посмотрел и когда только приехали на "Рижскую", вот только тогда открыл карту, чтобы понять, куда мы вообще приехали. =)"
Раньше давно, станция Рижская Ленинградского направления (в Химки) тоже была "у соответствующей станции метро". Там, где сейчас временные платформы Д2 и грандиозная стройка была станция "Ржевская/Рижская" с 4 платформами: 2 ближние к Водопроводному для ветки-предшественницы Д2, которая существовала, кажется всегда (там же редко-редко проходили электрички, которые соединяли Курскую с Белорусской), а две дальние - для ветки Ленинградский-Химки. Потом внезапно безо всякого предупреждения ленинградскую Рижскую перенесли туда, где она сейчас, за Крестовский мост. Тогда вообще было не принято информировать пассажиров, хоть бы плакатики какие на платформе повесили.
Голые железки сами по себе неплохи в интерьерах станции. Однако же в стародавние времена по этим железкам не пускали столько проводов, как сейчас. А ведь их надо куда-то убрать, чтобы эти развесистые пучки не мозолили глаза.
Comments 7
12=6*2 не считая ВСМ
У когда-то выделявшейся на схемах метро своими 4 станциями Библиотеки всего 7 направлений
Хотя, нет, у Комсомольской/трех вокзалов столько же получится, если считать два ответвления Д3 + дальние поезда
Reply
Reply
Неужели опять какие-то проблемы с собственностью земли?
Там, НЯП, решили третий путь положить ещё, чтоб в границах Москвы-Товарной развести потоки МЦД и с вокзала, и вторую платформу теперь по идее должны строить островной.
Reply
Reply
Раньше давно, станция Рижская Ленинградского направления (в Химки) тоже была "у соответствующей станции метро". Там, где сейчас временные платформы Д2 и грандиозная стройка была станция "Ржевская/Рижская" с 4 платформами: 2 ближние к Водопроводному для ветки-предшественницы Д2, которая существовала, кажется всегда (там же редко-редко проходили электрички, которые соединяли Курскую с Белорусской), а две дальние - для ветки Ленинградский-Химки. Потом внезапно безо всякого предупреждения ленинградскую Рижскую перенесли туда, где она сейчас, за Крестовский мост. Тогда вообще было не принято информировать пассажиров, хоть бы плакатики какие на платформе повесили.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment