> Скажем, почему было не спрятать нижние опорные части с ребрами, ниже уровня мощения? Это же новое строительство, можно было предусмотреть этот момент на этапе проектирования.
Навес этот появился уже после открытия павильона. Может, и на втором выходе добавят со временем.
> 32 Напротив автоматов находятся кассы.
Делаем современную архитектуру, а офисную мебель закупаем кондовую...
Ах, вот оно что, тогда понятно почему так получилось с "ногами". Но все равно, можно же было сделать декоративные "башмаки" из нержавейки или того же черного металла, чтобы закрыть это все безобразие. Теперь понятно, почему применили разные решения для козырьков над входами. Наверное и на втором выходе аналогично сделают, потому как с этих висящих стекляшек льет за шиворот довольно неприятно.
Насчет современной архитектуры я бы тоже поспорил. Тренды пяти, может даже десяти летней давности. Хотя для станции электрички пойдет. Не только офисную мебель, но еще и офисные потолки, тоже очень бесят на современных объектах транспорта. =) На самом деле деле мебель для кассиров выбирают товарищи из службы... не знаю как называется, в общем те у кого кассиры в подчинении, то есть архитекторам они не оставляют выбора, хотя это все видно из пассажирской зоны. =)
> Наверное и на втором выходе аналогично сделают, потому как с этих висящих стекляшек льет за шиворот довольно неприятно.
То есть потайной водосток сделать не додумались? Сейчас на Волоколамской уже полгода вкорячивают навес у входа. Он там по проекту планировался, но потом упростили. Спустя пять лет вспомнили или жалобы кто-то написал...
> архитекторам они не оставляют выбора, хотя это все видно из пассажирской зоны
Шкафы белого, серого или чёрного цвета вряд ли дороже, но так не выделялись бы...
>Вообще кассы, по ощущениям - это вымирающий вид, скорее всего новые станции будут комплектовать исключительно билетными автоматами. Сначала надо научить автоматы "склеивать" Единый с билетом на МЦД и выдавать все виды льготных билетов...
>проектировщики не смогли придумать, как эти каменные лавки зафиксировать А нафига их фиксировать? Кто такую тяжесть двигать-то будет? Ну, а если всё же надо - просто просверлить ногу скамейки снизу и пол под ней, и кусок арматуры туда вставить.
55 прозрачные накрывашки - адок, конечно, их или мыть регулярно, или вовсе не делать прозрачными.
Comments 6
Reply
Навес этот появился уже после открытия павильона. Может, и на втором выходе добавят со временем.
> 32 Напротив автоматов находятся кассы.
Делаем современную архитектуру, а офисную мебель закупаем кондовую...
Reply
Насчет современной архитектуры я бы тоже поспорил. Тренды пяти, может даже десяти летней давности. Хотя для станции электрички пойдет. Не только офисную мебель, но еще и офисные потолки, тоже очень бесят на современных объектах транспорта. =) На самом деле деле мебель для кассиров выбирают товарищи из службы... не знаю как называется, в общем те у кого кассиры в подчинении, то есть архитекторам они не оставляют выбора, хотя это все видно из пассажирской зоны. =)
Reply
То есть потайной водосток сделать не додумались? Сейчас на Волоколамской уже полгода вкорячивают навес у входа. Он там по проекту планировался, но потом упростили. Спустя пять лет вспомнили или жалобы кто-то написал...
> архитекторам они не оставляют выбора, хотя это все видно из пассажирской зоны
Шкафы белого, серого или чёрного цвета вряд ли дороже, но так не выделялись бы...
Reply
Интересно, что и здесь проемы без дверей (может сняли на лето?)
Да, осенью были.
Reply
Сначала надо научить автоматы "склеивать" Единый с билетом на МЦД и выдавать все виды льготных билетов...
>проектировщики не смогли придумать, как эти каменные лавки зафиксировать
А нафига их фиксировать? Кто такую тяжесть двигать-то будет?
Ну, а если всё же надо - просто просверлить ногу скамейки снизу и пол под ней, и кусок арматуры туда вставить.
55 прозрачные накрывашки - адок, конечно, их или мыть регулярно, или вовсе не делать прозрачными.
Reply
Leave a comment