Очень странное решение. Странно еще и то, что если уж обновлять платформы по новым МЦДшным нормам, то надо менять и светильники и лавки, ставить навигационные лайтбоксы... однако все это нужно было делать ДО того, как класть асфальт. Я думаю тут фишка в том, что это Октябрьская дорога, а не Московская. То, что теперь до Крюково катаются электрички ЦППК не делает Октябрьскую дорогу Московской, поэтому здесь своя специфика. Во всяком случае, те же светильники характерны как раз до ГХ ОЖД.
На Лихоборах, насколько я помню, как раз асфальт и точно такие же светильники. Во всяком случает так было ещё недавно. А Ховрино абсолютно новая, с нуля построена, вот и сделана уже иначе.
Comments 14
Очень странное решение. Странно еще и то, что если уж обновлять платформы по новым МЦДшным нормам, то надо менять и светильники и лавки, ставить навигационные лайтбоксы... однако все это нужно было делать ДО того, как класть асфальт.
Я думаю тут фишка в том, что это Октябрьская дорога, а не Московская. То, что теперь до Крюково катаются электрички ЦППК не делает Октябрьскую дорогу Московской, поэтому здесь своя специфика. Во всяком случае, те же светильники характерны как раз до ГХ ОЖД.
Reply
Reply
На Лихоборах, насколько я помню, как раз асфальт и точно такие же светильники. Во всяком случает так было ещё недавно. А Ховрино абсолютно новая, с нуля построена, вот и сделана уже иначе.
Reply
Leave a comment