Поправка - не на северо-западе, а на северо-востоке Москвы. Что интересно, стройка началась в первые дни СВО, до этого несколько лет жители и КПРФ воевали с строймосом, но в итоге представители последнего выбрали именно такое время, когда людям было действительно не до строек. Вот тоже так и не увидел нормальной визуализации проекта, точно известно, что будет подземный переход в районе улицы Бегичева, а вот сама эстакада будет начинаться непосредственно перед Савеловской жд? И как будет организовано пересечение с Алтуфьевским шоссе - на одном уровне или тоже будет эстакада?
Я так понял, что с Дубнинской и Алтушкой будет развязка одноуровневая. Такое себе решение... Да, печально, что наши чиновники кладут на мнение жителей прибор. 🙄
> Самый заметный элемент здесь - это элемент пролетного строения, перекинутый через Керамический проезд.
Это называется аванбек. Временный противовес для надвижки постоянной части пролётного строения.
Застройка Инженерной уходит под реновацию. Все эти старые дома будут сносит, поэтому не стоит переживать о том, что у них дорога под окнами или вырубили деревья. Гаражи тоже под снос.
Дома сносить не будут. По крайней мере по изначальным планам дома должны были быть снесены до начала работ по устройству эстакады. Сейчас дома все еще стоят и на картинках рендерах они тоже есть.
Собственно, мы видим продолжение монструозного подхода автодорожников к строительству путепроводов, они всерьез считают, что строить что-то меньше 3+3 полосы - нерентабельно. И, видимо, чисто по экономике это действительно так. Но город же не может исходить ТОЛЬКО из экономических предпосылок, по-крайней мере город, который хочет быть качественным. Тут бы объективно лучше был бы подныривающий под ж-д тоннель размерности исходной улицы, т.е. 1+1, тогда и не будет происходить авто-магистрализации примыкающих улиц и территорий. И даже если дома вокруг пойдут под реновацию, как тут выше предполагают, то жителям новым домов будет мало приятного жить окнами на шумную и дымную автомагу
Сейчас строят путепровод со схемой движения 1+1. Вторая очередь ещё на две полосы пока отложена на перспективу. Тоннель гораздо дороже и медленней строить.
>Пространство между проезжей частью и пешеходной дорожкой было засажено деревьями, тут была прекрасная аллея, деревья шли вдоль всей улицы.
А это, к сожалению, повсеместно так. Причем, даже там, где ПЧ не расширяется. У нас газон вдоль дороги частично порезали под парковку, частично закатали в асфальт. Кому какое дело до спального района? Зато на Тверской за бешеные бабки вернули зелень обратно! Хорошеет Москва при ССС!
Comments 10
Reply
Reply
loader-blog.livejournal. com/43150. html
Reply
Это называется аванбек. Временный противовес для надвижки постоянной части пролётного строения.
Застройка Инженерной уходит под реновацию. Все эти старые дома будут сносит, поэтому не стоит переживать о том, что у них дорога под окнами или вырубили деревья. Гаражи тоже под снос.
Reply
Reply
ic.pics.livejournal. com/loader_blog/77195030/2143927/2143927_original. jpg
Reply
Собственно, мы видим продолжение монструозного подхода автодорожников к строительству путепроводов, они всерьез считают, что строить что-то меньше 3+3 полосы - нерентабельно. И, видимо, чисто по экономике это действительно так. Но город же не может исходить ТОЛЬКО из экономических предпосылок, по-крайней мере город, который хочет быть качественным. Тут бы объективно лучше был бы подныривающий под ж-д тоннель размерности исходной улицы, т.е. 1+1, тогда и не будет происходить авто-магистрализации примыкающих улиц и территорий.
И даже если дома вокруг пойдут под реновацию, как тут выше предполагают, то жителям новым домов будет мало приятного жить окнами на шумную и дымную автомагу
Reply
Reply
Вот это пугает, да. Я живу в районе, в который тоже придет такая стройка рано или поздно...
Reply
А это, к сожалению, повсеместно так. Причем, даже там, где ПЧ не расширяется. У нас газон вдоль дороги частично порезали под парковку, частично закатали в асфальт. Кому какое дело до спального района? Зато на Тверской за бешеные бабки вернули зелень обратно! Хорошеет Москва при ССС!
Reply
Leave a comment