Leave a comment

Comments 18

vasieo June 19 2021, 08:14:09 UTC
Все как всегда. Спасибо. Репортаж хороший чего не скажешь об объекте репортажа
--
Тут обратила внимание - вот бы узнать , какое ...удло разработало крыши на мцк на 20-30 см уже, чем платформа. В дождь и гололед конечно феерично удобненько. Но у нас 367 солнечных в году, чо уж там (-)

Reply


estrella_de_sur June 19 2021, 08:34:43 UTC
Залы официальных делегаций предназначены для очень широкого круга чиновников - военных, депутатов, судей, сотрудников федеральных министерств и ведомств и т.п. Такие залы есть на всех крупных вокзалах России и в большинстве аэропортов.

Низкая платформа - это следствие продолжающегося цирка со Стрижиками...

PS Касательно дверей лифта "сбоку" - см. там же спуск из южного вестибюля на внешнее кольцо (II) путь МОЖД - уникальный на общедоступном транспорте лифт, надо сказать.

Reply

loader_blog June 19 2021, 10:24:45 UTC
> Такие залы есть на всех крупных вокзалах России и в большинстве аэропортов.

Да, скорее всего, это один из элементов сервиса, позволяющий назвать это вокзалом.

> уникальный на общедоступном транспорте лифт, надо сказать

Двери на смежных плоскостях? Надо обратить внимание при посещении.

Reply

estrella_de_sur June 19 2021, 10:42:22 UTC
Именно! Больше ни в ММ, ни на МОЖД, ни на радиальных станциях подобных лифтов нет.

Reply

loader_blog June 19 2021, 10:54:36 UTC
Ого! Да, вот и видео есть:

youtube. com/watch?v=87Xw49baqpc

Прикольно, что есть странные люди, которые лифты на видео снимают)

Reply


loader_blog June 19 2021, 10:33:13 UTC
> и еще вам придется два раза проходить унизительную процедуру досмотра. Просто для того, чтобы перейти на другую сторону ( ... )

Reply

estrella_de_sur June 19 2021, 10:46:35 UTC
> Более быстрое и дешёвое решение - это сделать их реверсивными. С той стороны, откуда на него ступает первый пассажир, и начинать движение. Уверен, "мозги" современных эскалаторов могут потянуть такую схему работы.

Мозги потянут, но износ будет выше и главное - проблема людских заторов может только усугубиться. Пожадничали на ширине платформы, вот главная проблема. Ну или выкинули бы нафиг все Стрижи и сделали бы высокую платформу у здания вокзала - при трёх путях все тупиковые могли бы сразу к вокзалу прибывать, там шире и удобнее, а все транзитные на островную платформу, либо к вокзалу, когда там нет поездов.

Reply

loader_blog June 19 2021, 10:57:36 UTC
Может, третья платформа частично решит эту проблему.

Reply

estrella_de_sur June 19 2021, 11:06:49 UTC
А она хоть в каких планах была/есть? Её постройка просто ликвидирует те три грузовых пути, что сейчас между платформами.

Reply


sobakevich82 June 19 2021, 11:00:41 UTC
Занятно было бы почитать обзор от аркащигерщмана, да не хочется опускаться до чтения его дневничка. Наверняка вылизал будь здоров.
Каждый раз думаешь, что все это специально делается для наименьшего удобства.

Reply

loader_blog June 20 2021, 07:41:35 UTC
Пожалуйста: youtube. com/watch?v=6tsF5yqEUIE

И нет, не "вылизал".

Reply

dusty June 23 2021, 06:14:55 UTC
Не вылизал. Прошелся по всем минусам, в том числе и по тем, которых нет в этом обзоре.

Reply


ext_4405117 June 20 2021, 01:59:25 UTC

Очень жаль, что при курсе на удешевление проектирования и строительство главным образом страдает удобство и комфорт использования главными потребителями - пассажирами. Хрен бы с ней, с архитектурой, если бы вокзал был грамотно спроектирован и собран. Но тут всё по нулям. Просто треш, и на это уходят наши налоги!

Reply

bluesmaker June 20 2021, 06:19:53 UTC
"Если бы вокзал был грамотно спроектирован и собран" это и есть архитектура. А у архитекторов видимо все их усилия ушли на моделировпние рендеров. 🙂

Reply


Leave a comment

Up