Все как всегда. Спасибо. Репортаж хороший чего не скажешь об объекте репортажа -- Тут обратила внимание - вот бы узнать , какое ...удло разработало крыши на мцк на 20-30 см уже, чем платформа. В дождь и гололед конечно феерично удобненько. Но у нас 367 солнечных в году, чо уж там (-)
Залы официальных делегаций предназначены для очень широкого круга чиновников - военных, депутатов, судей, сотрудников федеральных министерств и ведомств и т.п. Такие залы есть на всех крупных вокзалах России и в большинстве аэропортов.
Низкая платформа - это следствие продолжающегося цирка со Стрижиками...
PS Касательно дверей лифта "сбоку" - см. там же спуск из южного вестибюля на внешнее кольцо (II) путь МОЖД - уникальный на общедоступном транспорте лифт, надо сказать.
> Более быстрое и дешёвое решение - это сделать их реверсивными. С той стороны, откуда на него ступает первый пассажир, и начинать движение. Уверен, "мозги" современных эскалаторов могут потянуть такую схему работы.
Мозги потянут, но износ будет выше и главное - проблема людских заторов может только усугубиться. Пожадничали на ширине платформы, вот главная проблема. Ну или выкинули бы нафиг все Стрижи и сделали бы высокую платформу у здания вокзала - при трёх путях все тупиковые могли бы сразу к вокзалу прибывать, там шире и удобнее, а все транзитные на островную платформу, либо к вокзалу, когда там нет поездов.
Занятно было бы почитать обзор от аркащигерщмана, да не хочется опускаться до чтения его дневничка. Наверняка вылизал будь здоров. Каждый раз думаешь, что все это специально делается для наименьшего удобства.
Очень жаль, что при курсе на удешевление проектирования и строительство главным образом страдает удобство и комфорт использования главными потребителями - пассажирами. Хрен бы с ней, с архитектурой, если бы вокзал был грамотно спроектирован и собран. Но тут всё по нулям. Просто треш, и на это уходят наши налоги!
Comments 18
--
Тут обратила внимание - вот бы узнать , какое ...удло разработало крыши на мцк на 20-30 см уже, чем платформа. В дождь и гололед конечно феерично удобненько. Но у нас 367 солнечных в году, чо уж там (-)
Reply
Низкая платформа - это следствие продолжающегося цирка со Стрижиками...
PS Касательно дверей лифта "сбоку" - см. там же спуск из южного вестибюля на внешнее кольцо (II) путь МОЖД - уникальный на общедоступном транспорте лифт, надо сказать.
Reply
Да, скорее всего, это один из элементов сервиса, позволяющий назвать это вокзалом.
> уникальный на общедоступном транспорте лифт, надо сказать
Двери на смежных плоскостях? Надо обратить внимание при посещении.
Reply
Reply
youtube. com/watch?v=87Xw49baqpc
Прикольно, что есть странные люди, которые лифты на видео снимают)
Reply
Reply
Мозги потянут, но износ будет выше и главное - проблема людских заторов может только усугубиться. Пожадничали на ширине платформы, вот главная проблема. Ну или выкинули бы нафиг все Стрижи и сделали бы высокую платформу у здания вокзала - при трёх путях все тупиковые могли бы сразу к вокзалу прибывать, там шире и удобнее, а все транзитные на островную платформу, либо к вокзалу, когда там нет поездов.
Reply
Reply
Reply
Каждый раз думаешь, что все это специально делается для наименьшего удобства.
Reply
И нет, не "вылизал".
Reply
Reply
Очень жаль, что при курсе на удешевление проектирования и строительство главным образом страдает удобство и комфорт использования главными потребителями - пассажирами. Хрен бы с ней, с архитектурой, если бы вокзал был грамотно спроектирован и собран. Но тут всё по нулям. Просто треш, и на это уходят наши налоги!
Reply
Reply
Leave a comment