2: черные колонны не оттого, что не хотели заморачиваться, а потому что на БКЛ контрастный ч/б - это самый актуальный тренд )) Так что явно сделали перекличку с той же Авиамоторной или Лефортово ))
6: думаю, лифт там бы всё-таки поместился между продольной балкой и краем лестницы, но его всё равно не сделают, ибо как раз много заморочек, по нынешним "реконструкторским" меркам, эти ремонты - не про улучшение и обудобливание, а про распил, канешна
Не, лифту надо вверху пространство для размещения оборудования. Лифты скорее надо ставить для спуска из вестибюлей. Так хоть и долгой получится пересадка, зато удобная. А тут только подъемник бы влез.
Асфальт на краях платформ осталось на Смоленской ФЛ, Аэропорт, Автозаводской, Водном стадионе, Речном вокзале, Молодёжной, Рязанском проспекте и Выхино. Возможно в будущем будут заменить на гранит.
Ого! Оказывается, можно менять отделку колонн не навешивая на них подсистему! и сохранять оригинальную толщину колонн. А мужики-то с Каховской не знают...
Comments 20
Посмотрим.
Reply
6: думаю, лифт там бы всё-таки поместился между продольной балкой и краем лестницы, но его всё равно не сделают, ибо как раз много заморочек, по нынешним "реконструкторским" меркам, эти ремонты - не про улучшение и обудобливание, а про распил, канешна
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment