59. Табло прибытия на Филёвской линии очень полезны. Показывают не только время прибытия, но и конечную станцию Международная или Кунцевская. Возможно на других вилочных движениях будет также
А здесь-то зачем? Причем их на платформе 6 или 8 штук аж. На других старых станциях их лепят в торец над путями со стороны хвоста поезда и они не несут никакого смысла, многие даже не догадываются, что они есть.
Вот там как раз несут. По прибытию поезда я смотрю интервал, с которым он отправится и интервал до следующего. Таким образом, можно определить более пустой ли будет следующий или нет. А вот если эти табло в центральном зале расположены, уже не видно.
Мне не нравится архитектура станции. "Электрозаводская" тема почти никак не просматривается, скорее, тут больше про завод ж-б конструкций)) Я бы обыграл пром-модерн исходного здания завода, по которому тут всё и называется, в сплаве с футуристичной пром-архитектурой на основе эстетики кабелей, переключателей и т.п. электротехнической стаффьи, был бы эдакий кибер-модерн.
И интересно - они ветрозащитную мембрану на утеплитель собираются устанавливать на вестибюльный павильон?
Спасибо за хороший репортаж! Подозреваю, что к новому году станция откроется для одного пассажира и Вы даже знаете его имя. Пройдет "техническое открытие" и дальше будем ждать открытия для всех остальных.
Comments 29
Табло прибытия на Филёвской линии очень полезны. Показывают не только время прибытия, но и конечную станцию Международная или Кунцевская.
Возможно на других вилочных движениях будет также
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И интересно - они ветрозащитную мембрану на утеплитель собираются устанавливать на вестибюльный павильон?
Reply
Конечно собираются устанавливать, там же будет вентфасад, все как положено будет сделано
Reply
Пройдет "техническое открытие" и дальше будем ждать открытия для всех остальных.
Reply
Reply
Есть мнение, что в таком случае откроют к 9 мая. Пусть не расслабляют булки. В крайнем случае у них есть опция технического пуска в этом году.
> Однако нормального перехода в день открытия станции скорее всего не будет. Переходить придется по земле.
Его не будет ещё год. Там даже проходка не завершена.
> 32. Замочек. Он такой синий потому что еще в пленке.
А почему он такой жёлтый?
> Никакой сдвоенной БКЛ и Некрасовской линии на этой схеме на колонне нет.
Как и пересадки на АПЛ, даже пешей, хотя на Авиамоторной показана. Ну и сдвоенности нет, так как здесь нет маршрутного движения.
Reply
Leave a comment