6.: вот этот просечной лист, да еще покрашенный в темно-серый, с какими-то бойницами вместо окон, добивает больше всего. Почему нельзя было облицевать на всю высоту монолитным поликарбонатом, он не дороже всей этой просечной конструкции. Тогда бы весь навес был легким и воздушным, как ему и полагается (особенно если колонны и балки в темно-серый не красить). Видимо, за дизайн в РЖД по-прежнему отвечает 3ий внук 2го завхоза ((
Долго искала в районе Стрешнева, потом нашла с помощью Гугла. Действительно спятить можно, когда на одной линии Покровское, Стрешнево и Покровское-Стрешнево
Не очень понятны упреки нынешнему руководству РЖД-- а вот прежним руководителям Москвы следует попенять что не начали этот проект хотя бы полвека назад и не с миллиардных вложений и не с новеньких электричек а с пересадок с одной линии на другую Которых кроме Чухлинки нет до сих пор.Такихз пересеченеий всего три- Дмитровская (МЦД-1 и 2) ,Петровско-Разумовская (МЦД-!-- Окт) и как раз возле Покровской (МЦД- 2--Павелецк) Теперь все будет-только предположу что вряд ли будет оптимально минимизирована пешеходная дистанция чтобы прямо с верхней платформы на нижнюю что давно просится на Чухлинке и что я реально осуществлял там нелегально пару раз чуть не попав под колеса.Да и информационно (т.е. практически бесплатно) поддержать идею властям было недосуг. А в этой статье хочу отметить фотку где встретились две ЭР-22 которые заслуживают особо ностальгических воспоминаний как опередившая свое время модель городской электрички(трехтамбурная), первая рекуперативная и поэтому самая певучая из электричек. Если не ошибаюсь ходила только на Курском
( ... )
> Все, больше контролеры на МЦД мне не попадались. Может быть именно с этим связано такое колличество любителей халявы?
Сейчас у контролёров новая тактика. Стоят по одному человеку у каждой двери Иволги. Бегать по такому поезду бесполезно. Но и палятся сотрудники довольно легко: зайцы ещё с платформы видят, что в этот поезд идти не надо. Ну и все бригады, видимо, уходят на такой аттрацион. А другие поезда остаются без контроля.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас у контролёров новая тактика. Стоят по одному человеку у каждой двери Иволги. Бегать по такому поезду бесполезно. Но и палятся сотрудники довольно легко: зайцы ещё с платформы видят, что в этот поезд идти не надо. Ну и все бригады, видимо, уходят на такой аттрацион. А другие поезда остаются без контроля.
Reply
Leave a comment