Не очень понятны упреки нынешнему руководству РЖД-- а вот прежним руководителям Москвы следует попенять что не начали этот проект хотя бы полвека назад и не с миллиардных вложений и не с новеньких электричек а с пересадок с одной линии на другую Которых кроме Чухлинки нет до сих пор.Такихз пересеченеий всего три- Дмитровская (МЦД-1 и 2) ,Петровско-Разумовская (МЦД-!-- Окт) и как раз возле Покровской (МЦД- 2--Павелецк) Теперь все будет-только предположу что вряд ли будет оптимально минимизирована пешеходная дистанция чтобы прямо с верхней платформы на нижнюю что давно просится на Чухлинке и что я реально осуществлял там нелегально пару раз чуть не попав под колеса.Да и информационно (т.е. практически бесплатно) поддержать идею властям было недосуг. А в этой статье хочу отметить фотку где встретились две ЭР-22 которые заслуживают особо ностальгических воспоминаний как опередившая свое время модель городской электрички(трехтамбурная), первая рекуперативная и поэтому самая певучая из электричек. Если не ошибаюсь ходила только на Курском Рижском Смоленском напр. ,а также в Новомосковске и Кав Минводах. И даже засветилась в кино "Забыт. мелодия для флейты ".
Reply
Leave a comment