> Пока платформа еще работает пассажиры приезжают сюда в основном, чтобы прогуляться в парке, в хорошую погоду тут довольно много народу.
А вот и нет - в будни тут выходят/пересаживается очень много людей! В полуторакилометровой окрестности платформы много различных медицинских учереждений и сюда каждый день на работу ездит большое количество жителей Подмосковья. Они уже устроили вой на тему закрытия, ибо ни перенесённая Ленинградская, ни новая Щукинская в полной мере эту платформу не компенсируют.
[замечу в скобках, что построй новую пересадочную на МКЖД с запада от самого МКЖД, а не с востока, и оставив Ленинградскую на своём прежнем месте - и таких проблем с закрытием Покровского-Стрешнева не было бы...]
Кроме того, это единственная платформа, с которой имеется наиудобнейшая пересадка на наземный транспорт по Волоколамскому шоссе. Опять же, ни Тушино, ни Щукинская, ни новая Ленинградская эту пересадку не компенсируют.
> еще справа виден грузовой вагон, значит был еще как минимум один путь, которого сейчас нет.От этого пути
( ... )
> Кроме того, это единственная платформа, с которой имеется наиудобнейшая пересадка на наземный транспорт по Волоколамскому шоссе. Опять же, ни Тушино, ни Щукинская, ни новая Ленинградская эту пересадку не компенсируют.
Западный торец новой Ленинградской - пересадка на МЦК - выход прямо к шоссе. Чуть дольше, платно для обладателей РЖДшных билетов, но сойдёт.
Можно и бесплатно - пройти вдоль станции МКЖД и выйти в её южный вестибюль. Но, что к подземнику у Пехотной улицы - 850 м, что к подземнику у Панфилова - 950 м всё одинаково далёко. Для разовой пересадки не проблема, но для ежедневного использования более напряжно + потеря времени на вестибюли-турникеты-досмотры. На Покровском-Стрешневе от торца платформы надо пройти 180 м при свободном входе/выходе.
На Щукинской от выхода с платформы до трамвайной остановки будет 250 м - как пересадка на трамвай, покрывающий 90% местной - до Сокола и Войковской - развозки сойдёт. К сожалению, Щукинская и её вестибюль также малость неудачно посажены на местности.
На старых картах на retromap «Покровско-Стрешнево» появляется в 1939 г. В версии 1925 г. написано «Покров. Стрешнево», так что полное название непонятно. В 1910 г. - «Покровское». Можно предположить, что окончание изменилось между 1910 и 1939 гг.
На картах и схемах МЦД название написано так как и положено, может это какая-то ошибка?
Не ошибка. Оказывается, названия всего лишь привели в соответствие с официальными, из "Тарифного руководства №4" Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, куда они, в свою очередь, перешли из советской системы. И там, в самом деле "Покровско-Стрешнево", а также, например, "Покровское" и "Матвеевское" (а не "Покровская" и "Матвеевская").
11 марта на Киевском направлении открываются первые платформы будущего МЦД-4 - Санино и Победа.
Платформа Каланчёвская - начинается реконструкция. Идёт строительство временной платформы.
Горенки - начинается строительство второго пути в Балашиху. Инфощит и строительный городок. Идёт отсыпка насыпи 2 пути от пл. Стройка до Реутовской ж\д эстакады.
Пенягино - наконец-то запустили эскалаторы. Ждём на Волоколамской.
Comments 14
А вот и нет - в будни тут выходят/пересаживается очень много людей! В полуторакилометровой окрестности платформы много различных медицинских учереждений и сюда каждый день на работу ездит большое количество жителей Подмосковья. Они уже устроили вой на тему закрытия, ибо ни перенесённая Ленинградская, ни новая Щукинская в полной мере эту платформу не компенсируют.
[замечу в скобках, что построй новую пересадочную на МКЖД с запада от самого МКЖД, а не с востока, и оставив Ленинградскую на своём прежнем месте - и таких проблем с закрытием Покровского-Стрешнева не было бы...]
Кроме того, это единственная платформа, с которой имеется наиудобнейшая пересадка на наземный транспорт по Волоколамскому шоссе. Опять же, ни Тушино, ни Щукинская, ни новая Ленинградская эту пересадку не компенсируют.
> еще справа виден грузовой вагон, значит был еще как минимум один путь, которого сейчас нет.От этого пути ( ... )
Reply
Reply
Западный торец новой Ленинградской - пересадка на МЦК - выход прямо к шоссе. Чуть дольше, платно для обладателей РЖДшных билетов, но сойдёт.
Reply
Но, что к подземнику у Пехотной улицы - 850 м, что к подземнику у Панфилова - 950 м всё одинаково далёко. Для разовой пересадки не проблема, но для ежедневного использования более напряжно + потеря времени на вестибюли-турникеты-досмотры.
На Покровском-Стрешневе от торца платформы надо пройти 180 м при свободном входе/выходе.
На Щукинской от выхода с платформы до трамвайной остановки будет 250 м - как пересадка на трамвай, покрывающий 90% местной - до Сокола и Войковской - развозки сойдёт.
К сожалению, Щукинская и её вестибюль также малость неудачно посажены на местности.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Не ошибка. Оказывается, названия всего лишь привели в соответствие с официальными, из "Тарифного руководства №4" Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, куда они, в свою очередь, перешли из советской системы. И там, в самом деле "Покровско-Стрешнево", а также, например, "Покровское" и "Матвеевское" (а не "Покровская" и "Матвеевская").
Reply
Reply
( ... )
Reply
Платформа Каланчёвская - начинается реконструкция. Идёт строительство временной платформы.
Горенки - начинается строительство второго пути в Балашиху. Инфощит и строительный городок. Идёт отсыпка насыпи 2 пути от пл. Стройка до Реутовской ж\д эстакады.
Пенягино - наконец-то запустили эскалаторы. Ждём на Волоколамской.
Reply
Leave a comment