Leave a comment

Comments 14

estrella_de_sur March 2 2020, 20:04:18 UTC
> Пока платформа еще работает пассажиры приезжают сюда в основном, чтобы прогуляться в парке, в хорошую погоду тут довольно много народу.

А вот и нет - в будни тут выходят/пересаживается очень много людей! В полуторакилометровой окрестности платформы много различных медицинских учереждений и сюда каждый день на работу ездит большое количество жителей Подмосковья. Они уже устроили вой на тему закрытия, ибо ни перенесённая Ленинградская, ни новая Щукинская в полной мере эту платформу не компенсируют.

[замечу в скобках, что построй новую пересадочную на МКЖД с запада от самого МКЖД, а не с востока, и оставив Ленинградскую на своём прежнем месте - и таких проблем с закрытием Покровского-Стрешнева не было бы...]

Кроме того, это единственная платформа, с которой имеется наиудобнейшая пересадка на наземный транспорт по Волоколамскому шоссе. Опять же, ни Тушино, ни Щукинская, ни новая Ленинградская эту пересадку не компенсируют.

> еще справа виден грузовой вагон, значит был еще как минимум один путь, которого сейчас нет.От этого пути ( ... )

Reply

bluesmaker March 2 2020, 20:55:11 UTC
Спасибо!

Reply

loader_blog March 3 2020, 22:14:54 UTC
> Кроме того, это единственная платформа, с которой имеется наиудобнейшая пересадка на наземный транспорт по Волоколамскому шоссе. Опять же, ни Тушино, ни Щукинская, ни новая Ленинградская эту пересадку не компенсируют.

Западный торец новой Ленинградской - пересадка на МЦК - выход прямо к шоссе. Чуть дольше, платно для обладателей РЖДшных билетов, но сойдёт.

Reply

estrella_de_sur March 4 2020, 07:57:48 UTC
Можно и бесплатно - пройти вдоль станции МКЖД и выйти в её южный вестибюль.
Но, что к подземнику у Пехотной улицы - 850 м, что к подземнику у Панфилова - 950 м всё одинаково далёко. Для разовой пересадки не проблема, но для ежедневного использования более напряжно + потеря времени на вестибюли-турникеты-досмотры.
На Покровском-Стрешневе от торца платформы надо пройти 180 м при свободном входе/выходе.

На Щукинской от выхода с платформы до трамвайной остановки будет 250 м - как пересадка на трамвай, покрывающий 90% местной - до Сокола и Войковской - развозки сойдёт.
К сожалению, Щукинская и её вестибюль также малость неудачно посажены на местности.

Reply


j_barbarossa March 2 2020, 21:01:22 UTC
О, я на такой электричке с 3 тамбурами в советское время с родителями в Истру ездил.

Reply


rajon_pride March 2 2020, 21:17:29 UTC
Наверное, у тех, кто табличку делал просто кривые руки, или делали на отъ*бись. Всю жизнь была ПокровскоЕ-Стрешнево. Даже до революции:

... )

Reply

ket_golosov March 3 2020, 08:36:50 UTC
На старых картах на retromap «Покровско-Стрешнево» появляется в 1939 г. В версии 1925 г. написано «Покров. Стрешнево», так что полное название непонятно. В 1910 г. - «Покровское». Можно предположить, что окончание изменилось между 1910 и 1939 гг.

Reply

rajon_pride March 3 2020, 12:30:32 UTC
Всё может быть, но до недавнего времени всё равно было вот так:

... )

Reply

ket_golosov March 3 2020, 16:38:41 UTC
тогда я не знаю, что и думать

Reply


ext_4119183 March 3 2020, 08:31:23 UTC
На картах и схемах МЦД название написано так как и положено, может это какая-то ошибка?

Не ошибка. Оказывается, названия всего лишь привели в соответствие с официальными, из "Тарифного руководства №4" Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, куда они, в свою очередь, перешли из советской системы. И там, в самом деле "Покровско-Стрешнево", а также, например, "Покровское" и "Матвеевское" (а не "Покровская" и "Матвеевская").

Reply

bluesmaker March 3 2020, 08:43:04 UTC
Ого. Очень странно. Я вообще табличку разглядел только уже дома, когда разбирал фото. Всегда думал, что там написано "Покровское...."

Reply

ext_4119183 March 3 2020, 09:06:25 UTC
Так оно и было.


... )

Reply


loader_blog March 8 2020, 23:51:42 UTC
11 марта на Киевском направлении открываются первые платформы будущего МЦД-4 - Санино и Победа.

Платформа Каланчёвская - начинается реконструкция. Идёт строительство временной платформы.

Горенки - начинается строительство второго пути в Балашиху. Инфощит и строительный городок. Идёт отсыпка насыпи 2 пути от пл. Стройка до Реутовской ж\д эстакады.

Пенягино - наконец-то запустили эскалаторы. Ждём на Волоколамской.

Reply


Leave a comment

Up