Станция МЦД Тестовская (D1)

Feb 08, 2020 23:14




Честно говоря мне всегда казалось, что станция Тестовская находится прямо в Сити со всеми этими удобными пересадками на станции метро и МЦК, которые там есть, но как выяснилось это не совсем так. До центра Сити еще надо немного пройти, да и до других станций метро и МЦК тоже идти не близко. Пересадка на другие виды транспорта тут в основном чисто теоретическая. Вряд ли кто-то будет именно с целью пересадки сюда ехать, скорее станция для тех, кто в Сити работает или живет неподалеку. Однако в скором времени рядом построят еще одну станцию МЦД. Это будет станция Камушки линии D4, вот тогда несколько станций наземного метро и образуют таки транспортный узел. Как и что здесь будет в будущем будем смотреть по мере того, как будут открывать новые станции, а сейчас на очереди станция Тестовская, ее открыли в 1927 году и в те времена вокруг было довольно пустынно, в отличии от нынешнего времени, теперь Тестовская находится под хитросплетением всяческих эстакад, отчего вид имеет довольно футуристичный. Хотя сама платформа довольно простенькая и, прямо скажем, ничем не примечательная.

А ведь раньше тут действительно было довольно спокойно. Смотрите на эти фотографии из 80-х годов прошлого века. Кругом зелень и благодать.


Спокойное заповедное место, мог ли кто тогда, 40 лет назад, подумать, что станция окажется в самом эпицентре делового центра города, что тут будут переплетаться эстакады в несколько уровней, скорее всего нет.


Как я уже говорил, здесь появится еще одна станция - станция МЦД 4 "Камушки". На этой схеме видно, что как раз "Камушки" свяжет в единый узел станцию "Тестовская", она находится в левой стороне, и станцию МЦД "Деловой центр", она, соответственно расположена справа.


1. Посмотрим что тут сейчас. А сейчас это станция с двумя платформами, на каждой платформе стоит будка с турникетами. Простая накрывашка которая защищает только от снега и дождя.


2. Внутри накрывашки несколько турникетов и автомат по продаже билетов. Рядом с навесом стоит будка с логотипом D1. В общем то и все.


3. Кассовый павильон. Скорее всего тут можно купить билеты на выход. А может быть эта будка осталась со времен, когда на входе еще не было турникетов. По крайней мере в тот день, что я был, кассы не работали. Вообще для станции, которая находится в деловом центре Сити, тут все выглядит довольно бедненько, скажем так... не соответствует статусу. Я здесь раньше никогда не был и наверное у меня были на счет этой станции завышенные ожидания, которые, конечно же не оправдались.


4. Станция находится под эстакадами, и хорошо что всякая грязь не стекает с этих эстакад на головы пассажирам, ожидающим поезд. По крайней мере, следов того, что сверху льется грязь, я тут не увидел.


5. На платформах есть небольшие накрывшки. Они не накрывают всю платформу, что, конечно же странно. Получается что если вдруг непогода, то все, кто стоят на платформе переместятся под этот навес. Это скорее такая уступка со стороны РЖД, на платформе должен быть навес, вот он, получайте, никто не говорил, что мы будем делать его над всей платформой.


6. Также тут собирают так называемые "погодные модули" (я тут было вольно давно, так что их наверное уже собрали и облицевали). Они по идее должны защищать от непогоды. Но, к сожалению под этими козырьками опять же может уместиться лишь небольшое количество пассажиров, разумнее было бы просто сделать навес над всей платформой. Но это же новые веяния, и я даже уже читал, что установка этих погодных модулей преподносится как чуть ли качественный скачек в удобстве для пассажиров. На самом деле это конечно же не так.


7. Поразило, что металлоконструкции, которые видно, что изготовлены и покрашены на производстве, уже начали ржаветь. Потом этот весь металлокаркас будет закрыт облицовкой и ржавчина продолжит съедать метал, пока не превратит эти уголки у труху. Сразу видно, что работой по возведению этих павильонов занимаются люди совершенно не профессиональные. Стоимость такого погодного модуля, могу предположить, довольно внушительная. И получается, что все эти деньги будут потрачены на некачественную работу.


8. Вот, кстати, инфощит, где есть все данные. Работы ведет тут совершенно левая фирма "ЭКО-ТЕПЛО", про которую мне не удалось найти никакой информации. Видимо РЖД совершенно не выгодно нанимать нормальные фирмы, которые бы сделали свою работу хорошо. Более того, на других станциях подобную работу выполняют другие фирмы, видимо все это фирмы однодневки. Как такая серьезная организация, как РЖД может сотрудничать с "гаражными" фирмами при работе над таким серьезным и показательным объектом, расположенным к тому же в столице, я не понимаю.


9. Виды тут конечно фантастические, как будто в фильмах про будущее. Такое не очень радостное будущее. =)


10. Красивый изгиб эстакады.


11. С другой стороны платформы в сторону Лобни есть еще один вход с таким же точно навесом над турникетами.


12. Очень футуристично смотрится здесь двухэтажный аэроэкспресс, как раз органично вписываясь в окружающий пейзаж.


13. Эти все значки на лайтбоксе, которые указывают на то, что здесь можно перейти и на Большую кольцевую линию и на МЦК и даже на Филевскую линию метро - это конечно в каком-то смысле введение в заблуждение, так как пересадку на метро здесь никак не назовешь комфортной и быстрой. Идти придется довольно долго.


14. Вот и все. А в следующий раз мы вернемся на МЦД1 и посмотрим последнюю станцию на этой линии, и тогда картина по Белорусско-Савёловскому диаметру будет полной, по крайней мере до того, как завершат реконструкцию станций, которая сейчас идет, и построят новые, те, что обещали нам, когда рекламировали МЦД.


P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников

БЕГОВАЯ <<< ТЕСТОВСКАЯ >>> ФИЛИ

Наземный переход на станции метро " Международная" и "Выставочная" (Филевская линия)
Наземный переход на станции метро " Деловой центр" и " Шелепиха" (Большая кольцевая линия)
Наземный переход на станции МЦК " Шелепиха" и " Деловой центр"

НАЗЕМНОЕ МЕТРО

мцд, d1, тестовская, мцд1, наземное метро

Previous post Next post
Up