Станция МЦК "Угрешская"

Oct 21, 2018 01:26




Продолжаю мое путешествие по станциям МЦК. В моем скромном бложике это уже 18-я станция МЦК как же их много понаоткрывали то. МЦК это очень узкоспециализированная транспортная система. Например, вы живете на севере и вам почти наверняка не интересна южная часть кольца, если живете на западе, то, соответственно станции, расположенные на востоке, для вас будут не очень интересны. Так как почти всегда вам надо проехать гораздо меньше чем пол кольца, если же нужно добраться на другой конец города, то нет ничего быстрее старого доброго метро. Именно поэтому все станции южного участка для меня, это как обратная сторона Луны. Я знаю, что она есть, но туда я вряд ли поеду. Тут мой интерес - чистое любопытство. Сегодня поглядим на станцию "Угрешская". Как и многие станции кольца, свое теперешнее название станция получила в последний момент, перед открытием, в время проектирования и строительства она носила название "Волгоградская". Сегодняшняя наша станция не имеет пересадки на метро и вокруг нее расположены промзоны. По пассажиропотоку станция занимает одно из последних мест, однако если реновация промзон станет трендом, то возможно скоро тут появятся жилая застройка или офисная недвижимость, и тогда пассажиропоток вырастет. Давайте поближе познакомимся со станцией "Угрешская".

1. Итак, сначала про конструктив.  Как " Автозаводская" и " Соколиная гора", станция построена с задействованием ранее построенного пешеходного моста. Нового тут только сама платформа с накрывашкой, а также конкорс. Это позволило немного снизить стоимость и уменьшить сроки проектирования и строительства.


2. Такую схему мы уже видели на "Автозаводской" и здесь абсолютно те же проблемы, связанные с конструкцией конкорса. Он снова маленький, такой же, как на станциях, которые строили с нуля и у которых есть собственные пешеходные мосты через пути и башни с лестничными спусками. Именно в башнях расположены кассы, тут же кассы было впихнуть некуда. Поэтому было принято решение расстрелять проектировщиков кассы выполнить в виде отдельных наземных павильонов. У моста три башни лестничного схода. У выхода номер 3, который расположен в северной башне стоит такая вот будка касс. Дикое решение, но вроде все нормально, ведь там же можно купить билет, в чем проблема-то? А вот в чем. Поглядите внимательно, окно закрыто а на подоконнике кто-то минувшим вечером распивал пиво. Эта палатка билеты не продает.


3. Удивительно, но в башне установлен лифт, но я не проверял работает ли он или как обычно.


4. Башня тут почти такая же, как на "Автозаводской"


5. Пешеходник тоже очень похож. Народу тут, как вы видите, не очень много.


6. Есть еще одна башня рядом с конкорсом. Это выход номер 2. Это выход в никуда, если вы откроете карту, то убедитесь в этом сами. Вечером тут наверное довольно мрачно. Да и днем тоже не комфортно.


7. Круто, правда? Кстати, если идти по этой дорожке, то можно дойти до байкерского клуба, рядом с которым стоял какое-то время вагон типа "А" из Московского метро. Недавно его выкупили, отреставрировали и включили в ретро состав, который по ночам катает желающих по историческим станциям нашего метрополитена, как это происходит можно поглядеть вот тут.


8. В переходе довольно чисто, несмотря на малый пассажиропоток. Тут нет алкашей и бомжей, может просто им неоткуда тут взяться?


9. Но самое интересное происходит у южной башни. Здесь расположен выход номер 1 и он выходит к конечной автобусов и трамваев. Получилось такое своеобразное ТПУ. Остановки и разворотные круги для общественного транспорта тут привели в порядок.


10. А также построили такой вот павильон. Это кассы. Тут можно купить проездные билеты. Понятно, что это не только для МЦК строили, но и для обслуживания пассажиров, которые пользуются наземным транспортом. Но уже по дизайну видно, что это скорее часть станции "Угрешская". Кассовый павильон находится в 150 метрах от входа в башню. В принципе ничего страшного нет, если вы у вас нет билета и вы идете к "Угрешской". Но если вы вдруг тут первый раз, у вас нет билета и вы прошли этот павильон, то чтобы купить билет, вам придется вернуться. Такая же проблема у тех, кто заходит на станцию со стороны выхода номер 3 (или 2). Вы поднимаетесь на башню, проходите мост, спускаетесь, проходите 150 метров и только потом идете обратно.


11. Понятно, что такой сценарий работает только если у вас нет проездного и вы тут первый раз, местные то, я думаю уже приспособились. Но согласитесь, такое положение дел, это не нормально.


12. Чтобы обозначить дорогу к станции здесь установили такие вот стильные светильники, нигде больше я не видел ничего подобного.


13. Сама башня конечно уже изрядно потрепана, ее не подновили в связи с пуском движения по МЦК.


14. Тут работает лифт, я видел, как местные им пользовались, Но как же по-идиотски тут все сделано. Чтобы дойти до сюда, надо подняться по лестнице, что мы видим на предыдущем фото. А потом еще и спуститься. Гениально!


15. Поднимемся наверх пешочком.


16. Тут не все любят Собянина.


17. Лифт на уровне пешеходника.


18. О, тут людей побольше. Этот выход самый популярный у пассажиров.


19. Для тех, кто не нашел кассы тут висит эта табличка.


20. Ну а теперь давайте поглядим на конкорс. Конструкция его типовая. Как вы уже поняли, на этой станции цвет настроения цветовой код красный.


21. Из башни номер 2 даже можно заглянуть вот так вот из-за угла.


22. И вид с другой стороны. Мне нравится эти цветовые акценты. Нравится то, что тут таки сделали обшивку гладкими белыми панелями, а не зашили все дешевым крашеным профлистом.


23. Вот так выглядит стыковка нового конкорса со старым пешеходником.


24. В конкорсе все также, как и на станции "Автозаводская". Также отделан и лифт, снизу нержавейка, а в верхней части матовое стекло, такое же стекло у лифтовой шахты сбоку. С левой стороны за турникетами видна досмотровая будка.


25. Далее лестничный спуск на уровень платформы.


26. Тут же уместилась и колонна для подзарядке гаджетов.


27. Далее два эскалатора на уровень платформы. Интересно, что технические решения, примененные при остеклении тут такие же, как на "Автозаводской". По всей видимости работал один и тот же подрядчик. Или станции делали по одному типовому проекту.


28. Эскалаторы как и везде узкие, рассчитанные на одного человека.


29. Портал отделан красными панелями.


30. Козырек как обычно заехал на стойки накрывашки платформы. Я побывал на станции несколько раз в течении недели. Вот тут видно, что уже висят новые навигационные лайтбоксы.


31. А неделей раньше тут видимо отодрали временные таблички. Конечно же никто не додумался хотя бы убрать грязь, что осталась от табличек и полосок двухстороннего скотча.


32. Окошки на уровне конкорса.


33. Лестничный сход тоже, как и на многих станциях никак не загорожен от холода. Можно было поставить двери и сделать теплый тамбур.


34. Металлоконструкции просто-таки опутывают провода. К лайтбоксам, к светильникам, к ИК обогревателям, к каждому абоненту нужно подвести провод.


35.


36. В конце платформы находится лифт. Обратите внимание на ограждения края платформы. Горизонтальные трубы просто висят в воздухе, что интересно, такой же косяк есть на "Автозаводской", а это значит, что это системная ошибка.


37. Отсюда можно взглянуть на пешеходник в перспективе. Поглядите, он идет уступами, интересно почему так сделали?


38. И в другую сторону, в сторону башни выхода номер 1.


39. Ну и немного фото с платформы. Здесь снимать довольно комфортно, так как народу тут немного.


40. Можно вообще снять станцию без единого человека.


41. На этом все. В следующий раз нас ждет очередная станция.


ДУБРОВКА <<< УГРЕШСКАЯ >>> НОВОХОХЛОВСКАЯ

Строительство станции " Угрешская"

НАЗЕМНОЕ МЕТРО

#метро, мцк, угрешская, #мцк, метро, наземное метро

Previous post Next post
Up