Станция монорельса Улица Милашенкова

Dec 13, 2017 23:15



Есть мнение, что с открытием тут станции метро "Фонвизинская", станция монорельса "Улица Милашенкова" совершенно утратила актуальность, но это не совсем так. Отсюда все еще добраться до ВДНХ быстрее всего можно только по монорельсу. Главная преграда для наземного транспорта - это пути Октябрьской железной дороги, монорельс, соответственно проходит по эстакаде на высоте 4-6 метров, и минует эту преграду без особых проблем. Именно эту часть эстакады хотят использовать для трамваев, после того, как разберут монорельс. Решение разумное, но как это все будет, совершенно непонятно. Непонятно и сколько пройдет времени между тем, как монорельс закроют и откроют уже трамвайное сообщение на этом участке. Но пока этого не произошло, давайте взглянем на станцию "Улица Милашенкова".


1. Станция расположена несколько в стороне от улицы Милашенкова в промзоне. Вокруг довольно невеселые постройки и забор вдоль проходящего здесь проектируемого проезда.


2. Ночью, даже после окончания работы монорельса его станции освещаются. Снизу все выглядит довольно эпично. Отделка задней части - металлический сайдинг. Невзрачного бежевого цвета. Я не знаю не одного человека, который бы сказал "вау, какой отличный выбор цвета".


3. На первом этаже с обоих сторон от эскалаторов - панорамное остекление, круто, но виды оттуда открываются не очень.


4. Вид в сторону железной дороги от ул. Милашенкова. Вечером тут довольно пустынно.


5. Общий вид павильона станции. Основное тут - это накрывашка над платформой, она оригинальной формы. Совершенно никак не перекликается с остальными станциями. Тут индивидуальный проект, но, как не странно, в любом другом случае - это было бы плюсом, но не тут. Естественно все стены отделаны пресловутым сайдингом. Смотрится, скажем прямо, не очень. Помните в 90-е очень любили старые дома (особенно промышленные здание и всяческие магазины) отделывать этим материалом. Делалось это зачастую неаккуратно и неуместно, именно поэтому сайдинг совершенно испортил себе репутацию, как отделочный материал. Тут он тоже неуместен.


6. Входная группа. Кроме простоты используемых материалов, поражает низкое качество сборки. Выглядит все очень страшно. Даже таблички с названием станции выглядят очень кустарно.


7. Внутри неожиданно оранжевый цвет. Потолок отделан чем-то совершенно невообразимым, в этой же стилистике и светильники.


8. Верхняя часть над витражами отделана крашеным профлистом (или чем-то, что на него безумно похоже). С потолка то тут, то там свисают инфракрасные обогреватели, радиаторов в интерьере я не увидел, значит это единственный источник тепла в холодное время.


9. На платформу ведут всего две нитки эскалаторов, одна на спуск, другая на подъем. Отделка тут из сайдинга. Повеяло провинциальными супермаркетами.


10. Наверху небольшой тамбур перед выходом на платформу. Тут я поразился инженерной мысли. Проемы застеклены, казалось бы на этом можно было остановиться, но нет. Дополнительно в проемах установлены ограждения из стекла. Ну а чтобы уж наверняка, перед ними установили еще дополнительные ограждения из нержавейки. Это сильно! Светильники тут... в  общем глаз ни чему не радуется.


11. С другой стороны выходы на платформу, дверь лифта. Так как здесь довольно узко, то сделать тамбур с двумя нитками дверей для обеспечения тепловой отсечки не получилось, поэтому тут висят тепловые завесы.


12. Отделка надстройки на платформе - тот же, любимый дизайнерами этой станции, сайдинг. О качестве проектирования можно судить хотя бы по тому, что карниз в одном случае проскочил мимо несущей колонны, а в другом случае ему это не удалось и он врезался в колонну.


13. Платформа, между тем, не прямая, она закругляется с обоих концов.


14. Необычная форма платформы - это наверное единственная запоминающаяся часть станции.


15. Из всех 6 станций московского монорельса - эта самая невзрачная.


16. Тут даже скамейку установили не такую как везде.


17. Со станции "Улица Милашенкова" можно сделать пересадку на метро, на Люблинско-Дмитровскую линию. С эстакады видны свеженькие павильоны станции метро "Фонвизинская". Хотя решение о том, что монорельс будут разбирать, приняли после того, как построили тут метро, делать пересадку в стиле модных нынче ТПУ на монорельс из метро не стали, видимо чувствуя обреченность этого вида транспорта.


18. Накрывашка над платформой оказалась еще и не симметричной, неожиданно. Фермы, несущие пролеты кровли, заребрили каким-то неимоверным числом ребер, но в местах, где установлены прогоны, ребер нет, хотя они там напрашиваются. А какие тут "потрясающие" светильники. Их явно впихнули в последний момент.


19. Ну и еще одна картиночка. Это вид с Останкинской телебашни. С ее смотровой вся монорельсовая система, как на ладони. С высоты монорельс выглядит как игрушечная железная дорога, он такой мимишный. Даже станция выглядит не такой страшной сверху. Это довольно старый снимок, тут еще даже нет намека на начало строительства станции метро.


Тимирязевская <- Улица Милашенкова -> Телецентр

Пересадка на ст.м. " Фонвизинская" Люблинско-Дмитровской линии

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

улица милашенкова, #метро, монорельс, #монорельс, метро

Previous post Next post
Up