МКЖД. Строительство станции Войковская.

Jul 26, 2016 23:57



Можно хоть обрассужаться и обголосоваться на тему как нам назвать станцию "Войковская". Кто такой Войков, горит ли он в аду или прохлаждается в партийном раю - это меня в данном конкретном случае волнует не сильно. Важно то, что район, на территории которого находится станция, называется "Войковский" и именно поэтому станция носит такое название. Тем более суровые РЖДшники уже прикрутили таблички с соответствующими названиями на платформе, так что, я думаю, откроется станция именно с таким названием. Что же еще есть интересного у этой станции кроме скандального ореола, а вот это мы сейчас и посмотрим.

Начнем с веселых картинок. С архитектуры. Посмотрите какой красивый поезд на картинке! И крыша на платформенной части светопрозрачная, как на станции "Сити" (где она хоть и прозрачная, но зеленая) еще интересно нарисован козырек, который опирается на колонны платформенной накрывашки. Рендер очень крутой, но нас не обмануть - это такой же типовой проект, как на " Автозаводской" и " Волгоградской". Однако тут, в отличии от упомянутых станций, тут не было пешеходника и его пришлось строить заново. Соответственно его планируют отделать в том же стиле, что и остальные сооружения. На рендерах выглядит очень круто.


У пешеходника будет технологический проход вдоль линии остекления снаружи, жаль, что туда, скорее всего пассажиров пускать не будут.


Вид с 2-го Ленинградского путепровода. Видно, что пешеходник одной стороной упирается в лестничный сход, а другой попадает прямиком в торговый центр.


Вот как то так это будет выглядеть. Интересно, что этот выход как раз в сторону ст.м. "Войковская", то есть чтобы пройди до метро надо пройти через торговый центр. И это хорошо. Хорошо, что владельцы ТЦ приняли такое решение и пассажиры станции будут в любом случае проходить через магазины, которые будут заманивать их в качестве покупателей. Хорошо это и пассажирам, так как до метро тут идти метров 700-800 и большую часть пути они будут преодолевать под крышей в комфортных условиях.


А вот такой павильон с лестничным сходом появится со стороны ул. Адмирала Макарова. Естественно эмблема и вывеска будут другими.


Такой вот разрез по пешеходнику и конкорсу.


План конкорса. Интересно, где тут будут располагаться кассы? Я вижу на плане обозначены билетные автоматы (БПА) но окошек касс я не вижу. И вообще внутри довольно аскетично.


1. Посмотрим, что уже сделано. Торговый центр, вернее вторая (или какая там) очередь тоже достраивается и возможно от откроется вместе с открытием станции. Пролетное строение пешеходника тут уже перебросили.


2. А с другой стороны пока еще нет, часть металлоконструкций стоит на временных опорах.


3. Вот как то так.


4. Входной терминал, как его называют на чертежиках, расположенный по другую сторону путей тоже вовсю строится. Осталось забетонировать еще один этаж.


5. Перед ним стоит опора под пролетное строение. Скоро сюда дотянут пешеходник.


6. С другой стороны. Тут, кстати стоит жилой дом, буквально в нескольких метрах за моей спиной. Это к вопросу о том, кому будет удобна эта станция. Более того, даже идти до станции метро жителям близлежащих домов станет куда удобнее. Раньше они или перебегали пути или шли по путепроводу, теперь у них появится комфортный крытый пешеходник.


7. Входной портал терминала. На заднем плане виден торговый центр.


8. Поглядим на павильон на платформе. Бетон уже весь залит, кое-где даже покрашен. На заднем плане видна лифтовая шахта, по вторичным признакам есть ощущение, что лифтовое оборудование уже смонтировано. Шахту огибают два венткороба - выглядит очень футуристично, наверное короба скроет подвесной потолок.


9. Примыкание к пешеходнику. На платформе стоят коробки с запчастями для эскалатора или лифта.


10. Эскалатор уже тут, на платформе, но еще не установлен. Металлические стойки и прогоны уже установлены, скоро начнут устраивать кровлю. Интересная тема, тут видно, что портал изнутри красят, а значит внутри облицовывать панелями его не будут, опять же все в рамках политики экономии...


11. Вид сбоку.


12. С другой стороны. Еще один эскалатор. Тут будет два эскалатора на спуск и подъем и посредине лестница, вот она уже залита.


13. Над платформой консоли. С одной стороны - это прикольно и можно будет смотреть на поезда сверху, а с другой это увеличивает распределительный зал, который без консолей был бы совсем крохотным.


14. Вид сзади.


15. Вид спереди.


16. Правильно люди отмечают маленькую ширину платформы, особенно в районе павильона лестничного схода. Там платформа очень узкая, а я напомню, что инвалиды колясочники, чтобы подняться в уровень пешеходника, должны проехать по краешку платформы в заднюю часть, где находится лифт. Довольно сурово.


17. Платформа типовая, тут без сюрпризов.


18. Вид в сторону станции "Коптево".


19. Вывеска на платформе, а вы говорите переименовывать.


20. Торец уже закрыт просечным листом, который уже покрылся ржавчиной.


21. Платформа немного радиусная. Скамеечек на платформе пока я не обнаружил.


22. Ну и еще немного фото с первой обкатки. Так как платформа была в высокой степени готовности тут сделали остановку и можно было немного прогуляться.


23. Вот так примерно будет выглядеть платформа, когда откроется пассажирское движение и будут курсировать "Ласточки"


24. А вот как выглядел павильон пару недель назад. Только бетонный остов.


25. На платформе элементы подсистемы. О, Алюком, знакомая контора. Они например вешали облицовочные панели на путевой стене ст.м. " Саларьево". Быстро, но не очень качественно. Зато, наверное, очень дешево.


26. Двери закрываются, все едут на следующую станцию.


27. Станция нужная и думаю, что тут пассажиропоток будет не маленький. Отсюда можно будет пересесть на метро, и хотя до метро тут далеко, но путь до него очень комфортный.


МОСКОВСКОЕ МЕТРО

мцк, войковская, метро, мкжд

Previous post Next post
Up